Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
Zurbagan:

Такая ситуация. Упал Falcoln через яблоню на землю. Сломался проп,по всей видимости об ветки. Упал в молодую траву. Трава немного попала во внутрь. Снял пропы, решил проверить работу моторов. Тот на котором сломался проп задымился, я сразу вырубил и решил просушить. Теперь же когда включаю повреждённый мотор крутится медленнее остальных. Если крутануть в выключенном состоянии пальцем все немного крутятся по инерции, а этот сразу останавливается. Как понять в чём причина? Его нужно разобрать, почистить полностью или сразу заказывать на смену? Уж больно как-то быстро нагнулся . У людей в воду попадает и работает, а у меня всего-лишь в траву упал. Может его смазать надо?

Если руками крутишь и он не крутиться по инерции, то либо попала грязь в подшипник, либо погнулся вал и колокол цепляет за статор. Может после падения погнуло, и так как его клинит, то наверное дым из-за этого и пошёл. Могла обмотка сгореть, но тогда он бы не крутился. Могла просто нагреться и коротнуть несколько витков, из-за разрушенного температурой лака, в этом случае может вращаться, но криво.
Попробуйте снять колокол и будет видно: грязь, погнут вал или колокол (должны быть следы потертостей на статоре) и состояние обмотки будет видно.
Короткое замыкание в обмотке проверяется тестером: сопротивление обмоток должно быть одинаково между всеми тремя проводами, но сопротивление очень маленькое - нужен точный омметр.

rins:

спасибо. выяснил уже что приёмник не поддерживает. (который в комплекте)

Я тоже так думал. Родной из дешевой серии: только PWM.

dmitriy_k
mil-lion:

А нет у кого настроек PID в прошивках CleanFlight 1.12 или BetaFlight 2.6.1 для коптера Eachine Racer 250. А то пока я не готов настроить их, не понимаю как. Пробую пока на стоковых, но он как то управляется не очень понятно как.
Поделитесь дампом настроек.

Попробуй настроить по этому видео:

, вроде товарищ все доступно объясняет. Ещё у него есть видео как включить в betaflight настройки пидов с аппы. Я делал по его видео, вроде неплохо летает.

Zurbagan

Разобрал двигатель. Вот в таком виде он теперь:

На внутренней части купола виден какой-то синий сплав похожий на пластик. По всей видимости, попало что-то лишнее. Это могло мешать вращению, но после того как я очистил лишнее и поставил всё обратно, инерции, при ручной прокрутке, не прибавилось. Да и обмотка имеет весьма плачевное состояние. Странно всё это. У меня и коллекторные моторы выживали, на игрушках, при более жёстком падении. Может быть дело в подшипнике или при таком состоянии обмотки уже лучше сразу покупать мотор под замену?

Piranha
Zurbagan:

На внутренней части купола виден какой-то синий сплав похожий на пластик.

это следы балансировки мотора, зря счистил!

Zurbagan:

инерции, при ручной прокрутке, не прибавилось.

И не прибавится-замыкание соседних фаз-мотору кирдык, регулю скорее всего тоже

Zurbagan
Piranha:

это следы балансировки мотора, зря счистил!

И не прибавится-замыкание соседних фаз-мотору кирдык, регулю скорее всего тоже

Вот про балансировку я думал, но она была потёрта немного в местах касания магнитов, вот и насторожило.
Ладно буду заказывать мотор с регулем, на всякий случай. Печально, что от небольшого краша, со смягчающим падением через ветви и листья, так легко загибаются моторы.

rins
Zurbagan:

Печально, что от небольшого краша, со смягчающим падением через ветви и листья, так легко загибаются моторы.

для меня это было тоже откровением.

Piranha
Zurbagan:

Печально, что от небольшого краша

Привычку вырабатывайте при любом краше газ убирать и дизармить квад

Carden
lehuy:

4 банки на тройных пропах отправят в ад стоковые реги и моторы.

конечно с заменой регуляторов на DYS, передатчик стоковый тоже в помойке давно

Ckorpion_61:

такая защита движков www.banggood.com/ru/KINGKONG-...p-1042352.html

стоит такая, от грязи немного защищает при падении, но сейчас сухо - пыль большая помеха, подшипники тоже заменить пора

dmitriy_k:

отсутствует кондер. Летает как и раньше. Что будет если летать без него?

на высокой токоотдаче (газу) будет просаживаться мотор - попробуйте резко взлететь вверх - всё будет наглядно

mil-lion:

на море сплавал с включённым iPhone 6 - не ожил

оффтоп - тоже не ожил, такое расстройство недешёвое, понимаю…

Ckorpion_61:

Plastik-71 цена вопроса 100р

где такие цены нынче? В аэрозоли в розницу от 800 рэ…

Aximixa
dmitriy_k:

После дня полётов обнаружил что на заднем правом луче отсутствует кондер. Летает как и раньше. Что будет если летать без него? Чем заменить и надо ли?

Точно такая же фигня. Главное, летает как ни в чем не бывало. Никто еще не менял? А то я предварительно смотрел - похоже, надо снимать с нижней панели мягкую накладку. Или можно просто разогреть паяльником контакты и вставить новый?

ptmn
Aximixa:

надо снимать с нижней панели мягкую накладку

Не надо. Кондесатор планарный.

Aximixa
TrueMuMa:

Вышел новый квад от Eachine. Eachine Blade 185 FPV. (не реклама). Хорошая рама у него, поинтереснее ассасина. Жаль только там регули, контроллер и даже видеопередатчик на одной плате выполнены: если что сгорит - сразу все менять.

А GPS у него, он может что-то кроме показа высоты? То есть его можно теоретически заюзать для возврата домой или удержания в одной точке? Я понимаю, что это не о гоночных коптерах вопрос, но не покидает меня идея зафигачить функционал полноценного квада типа F450 на основе своей 250-тки.

Да, и кстати, можно ли на Racer 250 сделать фунцию отображения высоты? Какую комбинацию мозгов и модуля GPS лучше всего ииспользовать для данных целей? Надо ли для этого покупать новое отделаьное OSD или родное будет отображать эту информацию и так?

mil-lion
Aximixa:

А GPS у него, он может что-то кроме показа высоты? То есть его можно теоретически заюзать для возврата домой или удержания в одной точке? Я понимаю, что это не о гоночных коптерах вопрос, но не покидает меня идея зафигачить функционал полноценного квада типа F450 на основе своей 250-тки.

GPS это не для гоночных квадратиков. Я так понимаю на гоночном квадрике далеко не улетишь, а если улетишь, то обязательно упадешь и GPS в этом не поможет. 😃
У меня тоже после 550 кадров с APM такое желание было, сейчас прошло когда начал учиться летать на Racer 250. Я вот думаю пока далеко не летать, иначе придется ходить/бегать чтобы поднять упавший квадрик. хорошо если он не вверх тормашками будет лежать после падения, и винтам ничего мешать не будет. У меня на газоне не получалось взлететь - трава большая.

Aximixa:

Да, и кстати, можно ли на Racer 250 сделать фунцию отображения высоты? Какую комбинацию мозгов и модуля GPS лучше всего ииспользовать для данных целей? Надо ли для этого покупать новое отделаьное OSD или родное будет отображать эту информацию и так?

Высоту можно вывести, если взять версию контролера Delux с баром-датчиком или поставить сонар. Выводить конечно нужно будет через OSD и не родное. Родное OSD не имеет выхода подключения к мозгам и показывает только напряжение питания и время, ну еще канал видео (не понятно зачем это надо, если все равно сканировать нужно на приемнике чтобы поймать изображение. OSD конечно нужно брать микро, места на миниквадрике маловато.

Aximixa
mil-lion:

GPS это не для гоночных квадратиков. Я так понимаю на гоночном квадрике далеко не улетишь, а если улетишь, то обязательно упадешь и GPS в этом не поможет. 😃

Это вы зря так. Тут недавно было видео полета на 2 км на рейсере с батареей 2200. Мне кажется, даже 100-300 метров с возможностью спокойного возврата - хорошо. Интересно было б иметь “прогулочный” режим для спокойных полетов и чтобы в нем можно повисеть и подумать, если залетел куда-то не туда. Или как минимум видеть координаты падения. Буквально на днях при полете возле населенного пункта дезориентировался и залетел не в ту сторону, а потом видеосвязь видеосвять пропала из-за низкой высоты и холмистого рельефа. В итого коптер нашел только благодаря очевидцам, которые видели приблизительное место паледия “вон там на тех крышах где-то”

Limonchik
Aximixa:

которые видели приблизительное место паледия “вон там на тех крышах где-то”

я после того как в 5 утра прочесал пару гектар поля, лес, траву по пояс, вообще не надеялся найти, потому что зарулился и даже примерно не знал где упал, но повезло, купил маяк тигромуха, теперь спокоен.

Кариёзный_монстр
Limonchik:

купил маяк тигромуха, теперь спокоен

У меня два маячка слона, но я их не использую. Что бы найти коптер хватает записи с дврки и пищалки. Если снесет акк найти будет сложнее конечно, но запись двр опять решает ) Квадр не самолет, далеко не улетит без двигателей.

mil-lion
Aximixa:

Это вы зря так. Тут недавно было видео полета на 2 км на рейсере с батареей 2200. Мне кажется, даже 100-300 метров с возможностью спокойного возврата - хорошо. Интересно было б иметь “прогулочный” режим для спокойных полетов и чтобы в нем можно повисеть и подумать, если залетел куда-то не туда. Или как минимум видеть координаты падения. Буквально на днях при полете возле населенного пункта дезориентировался и залетел не в ту сторону, а потом видеосвязь видеосвять пропала из-за низкой высоты и холмистого рельефа. В итого коптер нашел только благодаря очевидцам, которые видели приблизительное место паледия “вон там на тех крышах где-то”

Ну может быть в будущем у меня тоже понадобиться GPS. Но все равно за 10 минут далеко не улетишь, все таки перед полетом нужен “план полёта” как советуют бывалые пилоты, чтобы можно было найти упавший аппарат.

rins

скажите как регуляторы родные на фалконе 250?
имеет смысл заказать пару шт. про запас. или лучше купить комплект получше? (при условии что прошивать и настраивать регули на данном этапе не хочу. т.е. купил-поставил.)

Limonchik
Кариёзный_монстр:

Что бы найти коптер хватает записи с дврки и пищалки. Если снесет акк найти будет сложнее конечно, но запись двр опять решает ) Квадр не самолет, далеко не улетит без двигателей.

встроенной двр,ки нет, возить с собой ноут не вариант, да и случаи разные бывают, в том числе и не стандартные. последняя из ситуаций - ещё зимой, летал на озере, рыбаки попросили слетать глянуть есть ли их коллеги на соседнем озере (за лесом, с пол километра), во время полёта пропало видео (отключилась камера), летел естественно высоко и что б со всей дури не грохнутся пришлось сперва убавить газ а потом уже дизармить, куда при этом приземлился коптер я не имел ни малейшего понятия.
другой случай - частенько летаю на огороде, и во время флипов потерял управление и упал в ограду одному из соседей, кому именно хз. и только благодаря маяку я достаточно быстро определил примерное место падения, а по встроенной пищалке и точное место. а так пришлось бы обследовать каждый метр оград соседей (на селе это довольно большие и застроенные территории), а так же и крыши их строений что им скорее всего бы не очень понравилось.