вопросы по sp racing f3 & mini
Поделитесь пожалуйста ссылкой на драйвер STM32 Bootloader для WinXP. Для семерки нашел, но он 64-разрядный. На ХР не встает.
У меня продолжаются странности с этим ичейновским F3.
У него акселерометр самостоятельно движется, например коптер просто стоит на земле перед взлетом а OSD авиагоризонт показывает как будто он плавно вперед наклоняется. Или в полете лечу ровно перед а авиагоризонт начинает в сторону валиться, соответственно приходится коптер все время на ручке держать, потому что он в соответствии с показателями авиагоризонта начинает реагировать (заваливаться в противоположную сторону и тд)
Гироскоп и акселерометр калибровал несколько раз, и через компьютер и просто на земле командой стиков.
Причем что интересно первые 2 полета сегодня его жесть колбасило, а с третьего стал более менее себя вести, просто как будто с задержкой реагировать.
Что это может быть? Брак или глюк прошивки и надо что то настроить в клинфлайте/прошить бетафлайт?
Отрубите нафиг аксель, он всё-равно не нужен.
вот записал видео проблемы.
В начале видео коптер просто стоит на земле, армлю моторы - и авиагоризонт сначала сам лезет вверх, потом спускается вниз.
Потом в полете тоже видно - коптер летит в горизонте параллельно земле, а авиагоризонт рандомно крутится вправо-влево и вверх-вниз, и соответственно коптер тоже тягает туда сюда.
А как его отключить?
Добрый день!
Вопрос в теме уже задавился, но ответа не последовало.
Какое допустимое на контакты vbat?
Можно ли подключать 4s напрямую к этим контактам?
Добрый день!
Вопрос в теме уже задавился, но ответа не последовало.
Какое допустимое на контакты vbat?
Можно ли подключать 4s напрямую к этим контактам?
можно.
А как его отключить?
CLI-dump- там много чего есть, посмотрите настройки акселерометра.
Похоже у меня беда не с акседлерометром а с гироскопом.
Вот записао пару видео, в бенгуд тоже отправил на всякий случай.
Первое видео: коптер неподвижно лежит на столе, в конфигураторе видно что меняются параметры Pitch и Heading сами по себе:
www.youtube.com/watch?v=jabWDhzjVt4
Второе виде: с вкладки sensors видно что у гироскопа параметр Y растет сам по себе, у акселерометра и магнетометра все неподвижно когда коптер неподвижен
www.youtube.com/watch?v=RSkaSDp-d7w
Может, это можно решить какими нибудь настройками? типа gyro_lpf и тд?
Или прошить betaflight?
Может, это можно решить какими нибудь настройками? типа gyro_lpf и тд?
Или прошить betaflight?
а аппаратура у тебя при этом включена?
Да, аппаратура включена, аккумулятор подключен.
Пробовал калибровать гироскоп, не помогает
Да, аппаратура включена, аккумулятор подключен.
Пробовал калибровать гироскоп, не помогает
А тримминговать стики не пробовали? 😃
А стики как то связаны с гироскопом?
А стики как то связаны с гироскопом?
если у тебя аппа дает ввод по roll и yaw (что я вижу на видео) - то это прекрасно отображается в GUI.
betaflight не поможет.
У меня была точно такая же картина у двух абсолютно разных контроллеров (XRacer F3, Naze32 rev6). Собственно, проблемы при эксплуатации вообще нет никакой.
У меня есть большие проблемы при эксплуатации - я выше выкладывал видео с DVR - мой коптер сам по себе считает как будто он двигается, просто лежа на месте.
Например когда армишь моторы у него авиагоризонт двигается вверх-вниз (соответственно если взлететь в стаб режиме в этот момент он будет кувыркаться).
В полете он тоже неправильно отрабатывает наклоны - например коптер летит горизонтально, а авиагоризонт показывает как будто он под углом градусов 30 к земле, и соответственно горизонтальное положение коптер удерживает только за счет того, что я его сам ручкой держу.
В GUI я вижу что коптер лежа на месте “вращается”, хотя очевидно он этого не должен делать, и на предыдущем флайт контроллере (cc3d) когда он лежал на месте, как бы я не дергал стиками, он показывал свое реальное положение в простанстве (и это логично, ведь для корректной отработки системы стабилизации он же должен знать свое реальное положение).
В GUI на вкладке sensors я вижу что у гироскопа значение Y постоянно меняется, причем не просто колеблется вокруг нуля, а именно нарастает - и это я как раз вижу причиной такого его вращения.
Я не вижу причин, почему движения стиков ява и ролла должны сказываться на сенсоре гироскопа, это просто нелогично.
Я не вижу причин, почему движения стиков ява и ролла должны сказываться на сенсоре гироскопа, это просто нелогично.
значит, это другой случай, и варианта два - перезалить другую прошивку, и убедиться, что это был глючный софт, а не железо. Если повезет…
В общем прошился на бетафлайт, попробовал вот такой сетап гироскопа:
github.com/…/Gyro-&-Dterm-filtering-recommendation…
Very noisy setup
- gyro_lowpass = 50
- dterm_lowpass = 100
- gyro_lpf = 188HZ
вроде в конфигураторе почти перестал крутиться сам по себе, надо пробовать в полете теперь.
Медленно медленно по часовой стрелке вращается, но это по идее не должно быть так страшно.
в конфигураторе крутиться сам по себе
У меня была такая же проблема. F3 годичной давности. После зимнего перерыва перепрошил на свежую версию и понеслось… Жил своей жизнью. Никакие адекватные танцы с бубнами не помогли. Решил не рисковать своей жизнью и жизнью окружающих- заменил на новый. В полёте стремные мозги - как эпилепсия за рулём 😦!
Что касается установок для очень шумных сетапов - это именно для шумных работающих сетапов (мотор как минимум включён). Если это как бы помогло на земле при выключенных движках - наверняка сама плата фонит. И это может быть не безопасно. ИМХО
И это может быть не безопасно
Абсолютно согласен, поэтому эксперименты не прекращал.
В итоге смог добиться нормального результата, коптер в конфигураторе теперь лежит неподвижно.
Установил второй вариант (немного шумный сетап гироскопа) + выключил магнетометр. Похоже, проблемы создавал глючный магнетометр.
Добрый день!
SPraicing f3 + R9D по S.Bus
Контроллер провернут по часовой стрелке на 90гр для доступа usb справа по ходу движения.
Странное поведение на правый стик. (mode2)
При отклонении правого стика вперед квадр отклоняется назад и наоборот - при отклонении стика назад - квадр наклоняется вперед.
Как исправить?
нужно ли инвертировать сигнал на радио аппаратуре или это корректируется в настройках CleanFlight?
Канал елеватора\питч в реверс на аппаратуре. Это нормально.
Решил собрать дрона на SP R F3. Конечно же неплохо и OSD себе поиметь. Но не хочется сэкономив 300р., потом попасть на повторную покупку более дорогого контроллера.
Есть две ссылки: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD
1892руб www.ebay.com/itm/…/322102808627
2495руб www.ebay.com/itm/…/351740923865
Ну на мой не опытный взгляд совершенно одинаковые. В чем отличия (кроме цены)? Опять же понимаю, что например: отличие оригинальных моторов от не оригинальных - это качество изделия. Те, кто не прошел по параметрам - уходят в “не оригинал”. А такой “не оригинал” лучше не покупать, т.к. потом все равно оригинал купишь, но только к этой цене прибавится уже купленный “не оригинал”.
Так и тут. Как быть? )))
p.s.: И еще, могу ли я без сильных проблем прицепить сюда же вот это Super Mini N32+ GPS www.ebay.com/itm/…/222220116379