вопросы по sp racing f3 & mini
Всем привет, помогите с проблемой - мозги ccd3 F4 Revo подключаю к приемнику XSR, все биндится и работает, по если поиграть стиками со включенными моторами происходит разрыв связи и потеря телеметрии (по показаниям телеметрии на приемник приходит +4,8В). Подключил +5в и “минус” приемника к плате распределения питания и вроде разрывы прошли (по показаниям телеметрии на приемник приходит +4,9В). Вопрос - стабилизатор мозгов не может держать нормально питание 5В и потому происходить разрыв связи и может у кого-то таже проблема была?
Gek, зачем дублировать сообщения в разных темах?
Подскажите, приехал очередной SP Racing F3 Arcro, подключил к компу, увидел там, как и ожидалось, Cleanflight, решил сразу прошить на последний Betaflight. И все пошло не так, прошил, но ПК не стартует, мигает красным диодом два раза, потом пауза и потом мигает красным диодом быстро три раза, и так повторяется бесконечно.
Уже несколько раз его перепрошивал с помощью Boot пинов, шил обратно и Cleanflight, и Betaflight, все с одним и тем же результатом, шил с очисткой памяти, скорость 256, кабель USB менял, другие такие же полетники с этого компа шьются нормально, с этим же беда. Может прошиться нормально, а может на процедуре verify и оборваться.
Я так понимаю, это что-то не так с самим ПК? Можно как-то полечить или выбрасывать?
Можно как-то полечить или выбрасывать?
Пропаять/прогреть феном.
Посмотреть в сторону стабов на плате.
Добрый вечер! Есть SPFR3 делюкс. Встроенный компас глючит и требуется подключить внешний. Однако выпаять встроенный для меня не вариант. Посоветуйте нормальную платку компаса/модуль GPS с компасом, у которых чип не НМС5883, чтобы я смог зацепить его простым выбором в iNAV.
Посоветуйте нормальную платку компаса/модуль GPS с компасом, у которых чип не НМС5883, чтобы я смог зацепить его простым выбором в iNAV.
Я этот брал,banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w… подключается в UART и IC2, включается простым выбором в iNAV.
Я этот брал,banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w… подключается в UART и IC2, включается простым выбором в iNAV.
А чип компаса там какой? И питание 3.3В?
А чип компаса там какой? И питание 3.3В?
Какой чип не знаю, а питание 3.3в , питание брал с IO_1 разъема, пин №8
Какой чип не знаю, а питание 3.3в , питание брал с IO_1 разъема, пин №8
Судя по фото разобранного (там на бангуде) как раз НМС5883 и стоит (чип L883 2451). У меня на борту именно такой и есть, поэтому без выпаивания я такой внешний компас подключить не смогу.
Посоветуйте нормальную платку компаса/модуль GPS с компасом, у которых чип не НМС5883
Таких наверное не встретите (ну или очень недешего), а другие поддерживаемые inav магнитометры практически не встречаются отдельно, и наверное никогда в составе с gps модуля. Простой выход есть - покупайте модуль для NAZA (не naze32 !!). Хоть чип компаса там тотже (НМС5883) , но принцип передачи данных другой -поэтому конфликта не будет. Вот для примера - ru.aliexpress.com/item/…/32436866277.html
да вроде сдуть микруху в любом СЦ будет стоить не дороже 50р. если конечно дело именно в неумении это сделать самому
А вот может кто подскажет, если раз сильно сглючил барометр, это уже пендык ему? На втором ПК тоже раз было. Судя по логу, коптер во время висения в точке вдруг увидел, что он на высоте 3км и практически вырубил моторы, чтобы “поскорее спуститься”, естественно шмякнулся на землю.
Вчера подобное повторилось на другом таком же ПК, но дома. Висел в альтхолде и вдруг ровненько упал, с пищанием об ошибке и почти не вращая лопостями (т.е. не перезагрузки, ни дизарма, тупо сбросил обороты до минимума).
Вчера подобное повторилось на другом таком же ПК, но дома. Висел в альтхолде и вдруг ровненько упал, с пищанием об ошибке и почти не вращая лопостями (т.е. не перезагрузки, ни дизарма, тупо сбросил обороты до минимума).
Барометр как закрываете от внешнего мира?
В этом может быть проблема, баро всегда должен быть защищен от света, атмосферы и прочего. Я сверху кладу всегда сантиметр плотной пены
С этим делом всё хорошо. Было бы плохо - были бы постоянные глюки.
Таких наверное не встретите (ну или очень недешего), а другие поддерживаемые inav магнитометры практически не встречаются отдельно, и наверное никогда в составе с gps модуля. Простой выход есть - покупайте модуль для NAZA (не naze32 !!). Хоть чип компаса там тотже (НМС5883) , но принцип передачи данных другой -поэтому конфликта не будет. Вот для примера - ru.aliexpress.com/item/…/32436866277.html
Ну собственно заказал сегодня на бангуде модуль GY-91 там MPU9250 (внутри маг АК8963). Цена вопроса 470 р. Придет - поставлю, отпишусь. Может еще кому полезно будет.
Ну собственно заказал сегодня на бангуде модуль GY-91 там MPU9250 (внутри маг АК8963). Цена вопроса 470 р. Придет - поставлю, отпишусь. Может еще кому полезно будет.
Там кроме того что внутри такой компас, там ещё и гиро+аксель mpu6500 вы проверили, их адреса не совпадают с mpu6050? Я поэтому такой вариант с компасом не написал. Если адреса разные то можно будет использовать, а вот если совпадут-то практически никак.
Прошло чуть больше месяца с первого неудачного взлёта. Запчасти пришли, квадрик восстановлен и полетал как смог.
Вопрос есть к знатокам. При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти. Это значит надо настраивать пиды? Я их никак не настраивал, пока мои мозги не дошли. И при отсутствии ветра, должен ли квадрик хоть как то удерживать точку?
При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти
Что это такое
При pitch
? Вообще pith (в авиационном применении ) это движение вокруг поперечной горизонтальной оси летательного аппарата - т.н «тангаж» , при котором он либо поднимает, либо опускает нос. Что вы имеете ввиду?
Это значит надо настраивать пиды?
- их нужно настраивать практически всегда - у всех разные конфигурации квадрокоптеров, которые влияют на требуемые настройки (вес, размер, геометрия, моторы, акб, и т.п.).
И при отсутствии ветра, должен ли квадрик хоть как то удерживать точку?
Потихоньку может дрейфовать в произвольную сторону (в режиме стаб.).
Вообще pith (в авиационном применении )
Вы не правы.
По английски пишется pitch - наклон самолета относительно поперечной оси (из словаря). И везде пишется именно так и в прошивках и в программах и в документациях.
их нужно настраивать практически всегда - у всех разные конфигурации квадрокоптеров, которые влияют на требуемые настройки (вес, размер, геометрия, моторы, акб, и т.п.).
Да нужно настраивать, но очень часто подходят настройки по умолчанию заложенные разработчиками (например Борисом). На более менее стандартный сетап - дефолтных настроек ПИДов хватает. Но сетап должен быть похожим на сетап разработчика, например, рама 210-220 размер, моторы 2205 2300кВ, пропы трешки 5045, 4S аккумулятор, вес около 350-400 грамм, регуляторы с протоколом ONESHOT, MULTISHOT.
но очень часто подходят настройки по умолчанию заложенные разработчиками (например Борисом). На более менее стандартный сетап - дефолтных настроек ПИДов хватает. Но сетап должен быть похожим на сетап разработчика, например, рама 210-220 размер, моторы 2205 2300кВ, пропы трешки 5045, 4S аккумулятор, вес около 350-400 грамм, регуляторы с протоколом ONESHOT, MULTISHOT.
Вот на это и расчитывал, т.к. конфигурация совпадает, разве что мой потяжелее (450), но видно не стрельнуло - будем читать, смотреть, учиться настраивать.
По английски пишется pitch
Я имел ввиду именно pitch. (ошибся в букве при написании) - просто из сообщения Goryna - непонятно было, что он имеет ввиду говоря -
При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти
То есть получается при наклонах вперед-назад начинает трясти? А влево вправо не трясёт?
По английски пишется pitch
Да, но у этого слова несколько значений.
т.к. конфигурация совпадает, разве что мой потяжелее (450)
Это как так совпадает? Потяжелее чего? 450 я так понимаю это расстояние по диагонали между моторами? Просто даже регуляторы древние (устарейшие) могут потребовать изменения настроек, отличных от установленных по умолчанию (для примерно одного размера коптера) более чем в 2 раза.