вопросы по sp racing f3 & mini

Gek

Всем привет, помогите с проблемой - мозги ccd3 F4 Revo подключаю к приемнику XSR, все биндится и работает, по если поиграть стиками со включенными моторами происходит разрыв связи и потеря телеметрии (по показаниям телеметрии на приемник приходит +4,8В). Подключил +5в и “минус” приемника к плате распределения питания и вроде разрывы прошли (по показаниям телеметрии на приемник приходит +4,9В). Вопрос - стабилизатор мозгов не может держать нормально питание 5В и потому происходить разрыв связи и может у кого-то таже проблема была?

Goryna

Gek, зачем дублировать сообщения в разных темах?

agbagb

Подскажите, приехал очередной SP Racing F3 Arcro, подключил к компу, увидел там, как и ожидалось, Cleanflight, решил сразу прошить на последний Betaflight. И все пошло не так, прошил, но ПК не стартует, мигает красным диодом два раза, потом пауза и потом мигает красным диодом быстро три раза, и так повторяется бесконечно.
Уже несколько раз его перепрошивал с помощью Boot пинов, шил обратно и Cleanflight, и Betaflight, все с одним и тем же результатом, шил с очисткой памяти, скорость 256, кабель USB менял, другие такие же полетники с этого компа шьются нормально, с этим же беда. Может прошиться нормально, а может на процедуре verify и оборваться.
Я так понимаю, это что-то не так с самим ПК? Можно как-то полечить или выбрасывать?

Serjio_S
agbagb:

Можно как-то полечить или выбрасывать?

Пропаять/прогреть феном.
Посмотреть в сторону стабов на плате.

7 days later
p_titov

Добрый вечер! Есть SPFR3 делюкс. Встроенный компас глючит и требуется подключить внешний. Однако выпаять встроенный для меня не вариант. Посоветуйте нормальную платку компаса/модуль GPS с компасом, у которых чип не НМС5883, чтобы я смог зацепить его простым выбором в iNAV.

HardFighter
p_titov:

Посоветуйте нормальную платку компаса/модуль GPS с компасом, у которых чип не НМС5883, чтобы я смог зацепить его простым выбором в iNAV.

Я этот брал,banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w… подключается в UART и IC2, включается простым выбором в iNAV.

HardFighter
p_titov:

А чип компаса там какой? И питание 3.3В?

Какой чип не знаю, а питание 3.3в , питание брал с IO_1 разъема, пин №8

p_titov
HardFighter:

Какой чип не знаю, а питание 3.3в , питание брал с IO_1 разъема, пин №8

Судя по фото разобранного (там на бангуде) как раз НМС5883 и стоит (чип L883 2451). У меня на борту именно такой и есть, поэтому без выпаивания я такой внешний компас подключить не смогу.

karabasus
p_titov:

Посоветуйте нормальную платку компаса/модуль GPS с компасом, у которых чип не НМС5883

Таких наверное не встретите (ну или очень недешего), а другие поддерживаемые inav магнитометры практически не встречаются отдельно, и наверное никогда в составе с gps модуля. Простой выход есть - покупайте модуль для NAZA (не naze32 !!). Хоть чип компаса там тотже (НМС5883) , но принцип передачи данных другой -поэтому конфликта не будет. Вот для примера - ru.aliexpress.com/item/…/32436866277.html

Limonchik

да вроде сдуть микруху в любом СЦ будет стоить не дороже 50р. если конечно дело именно в неумении это сделать самому

dvd-media

А вот может кто подскажет, если раз сильно сглючил барометр, это уже пендык ему? На втором ПК тоже раз было. Судя по логу, коптер во время висения в точке вдруг увидел, что он на высоте 3км и практически вырубил моторы, чтобы “поскорее спуститься”, естественно шмякнулся на землю.
Вчера подобное повторилось на другом таком же ПК, но дома. Висел в альтхолде и вдруг ровненько упал, с пищанием об ошибке и почти не вращая лопостями (т.е. не перезагрузки, ни дизарма, тупо сбросил обороты до минимума).

NBystrov
dvd-media:

Вчера подобное повторилось на другом таком же ПК, но дома. Висел в альтхолде и вдруг ровненько упал, с пищанием об ошибке и почти не вращая лопостями (т.е. не перезагрузки, ни дизарма, тупо сбросил обороты до минимума).

Барометр как закрываете от внешнего мира?
В этом может быть проблема, баро всегда должен быть защищен от света, атмосферы и прочего. Я сверху кладу всегда сантиметр плотной пены

dvd-media

С этим делом всё хорошо. Было бы плохо - были бы постоянные глюки.

p_titov
karabasus:

Таких наверное не встретите (ну или очень недешего), а другие поддерживаемые inav магнитометры практически не встречаются отдельно, и наверное никогда в составе с gps модуля. Простой выход есть - покупайте модуль для NAZA (не naze32 !!). Хоть чип компаса там тотже (НМС5883) , но принцип передачи данных другой -поэтому конфликта не будет. Вот для примера - ru.aliexpress.com/item/…/32436866277.html

Ну собственно заказал сегодня на бангуде модуль GY-91 там MPU9250 (внутри маг АК8963). Цена вопроса 470 р. Придет - поставлю, отпишусь. Может еще кому полезно будет.

karabasus
p_titov:

Ну собственно заказал сегодня на бангуде модуль GY-91 там MPU9250 (внутри маг АК8963). Цена вопроса 470 р. Придет - поставлю, отпишусь. Может еще кому полезно будет.

Там кроме того что внутри такой компас, там ещё и гиро+аксель mpu6500 вы проверили, их адреса не совпадают с mpu6050? Я поэтому такой вариант с компасом не написал. Если адреса разные то можно будет использовать, а вот если совпадут-то практически никак.

Goryna

Прошло чуть больше месяца с первого неудачного взлёта. Запчасти пришли, квадрик восстановлен и полетал как смог.
Вопрос есть к знатокам. При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти. Это значит надо настраивать пиды? Я их никак не настраивал, пока мои мозги не дошли. И при отсутствии ветра, должен ли квадрик хоть как то удерживать точку?

karabasus
Goryna:

При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти

Что это такое

Goryna:

При pitch

? Вообще pith (в авиационном применении ) это движение вокруг поперечной горизонтальной оси летательного аппарата - т.н «тангаж» , при котором он либо поднимает, либо опускает нос. Что вы имеете ввиду?

Goryna:

Это значит надо настраивать пиды?

  • их нужно настраивать практически всегда - у всех разные конфигурации квадрокоптеров, которые влияют на требуемые настройки (вес, размер, геометрия, моторы, акб, и т.п.).
Goryna:

И при отсутствии ветра, должен ли квадрик хоть как то удерживать точку?

Потихоньку может дрейфовать в произвольную сторону (в режиме стаб.).

mil-lion
karabasus:

Вообще pith (в авиационном применении )

Вы не правы.
По английски пишется pitch - наклон самолета относительно поперечной оси (из словаря). И везде пишется именно так и в прошивках и в программах и в документациях.

karabasus:

их нужно настраивать практически всегда - у всех разные конфигурации квадрокоптеров, которые влияют на требуемые настройки (вес, размер, геометрия, моторы, акб, и т.п.).

Да нужно настраивать, но очень часто подходят настройки по умолчанию заложенные разработчиками (например Борисом). На более менее стандартный сетап - дефолтных настроек ПИДов хватает. Но сетап должен быть похожим на сетап разработчика, например, рама 210-220 размер, моторы 2205 2300кВ, пропы трешки 5045, 4S аккумулятор, вес около 350-400 грамм, регуляторы с протоколом ONESHOT, MULTISHOT.

Goryna
mil-lion:

но очень часто подходят настройки по умолчанию заложенные разработчиками (например Борисом). На более менее стандартный сетап - дефолтных настроек ПИДов хватает. Но сетап должен быть похожим на сетап разработчика, например, рама 210-220 размер, моторы 2205 2300кВ, пропы трешки 5045, 4S аккумулятор, вес около 350-400 грамм, регуляторы с протоколом ONESHOT, MULTISHOT.

Вот на это и расчитывал, т.к. конфигурация совпадает, разве что мой потяжелее (450), но видно не стрельнуло - будем читать, смотреть, учиться настраивать.

karabasus
mil-lion:

По английски пишется pitch

Я имел ввиду именно pitch. (ошибся в букве при написании) - просто из сообщения Goryna - непонятно было, что он имеет ввиду говоря -

Goryna:

При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти

То есть получается при наклонах вперед-назад начинает трясти? А влево вправо не трясёт?

mil-lion:

По английски пишется pitch

Да, но у этого слова несколько значений.

Goryna:

т.к. конфигурация совпадает, разве что мой потяжелее (450)

Это как так совпадает? Потяжелее чего? 450 я так понимаю это расстояние по диагонали между моторами? Просто даже регуляторы древние (устарейшие) могут потребовать изменения настроек, отличных от установленных по умолчанию (для примерно одного размера коптера) более чем в 2 раза.