вопросы по sp racing f3 & mini

Limonchik
25kostik:

подключить нужно будет к любому из UART 1,2 или 3 и сконфигурировать в ПО?

да, но с учётом того что 1й uart совмещён с usb и совместно не работает

25kostik:

надо видеть и curent (ток, я так понимаю)?

да, ток. требуется доп датчик

25kostik:

тк аппа такую возможность не предоставляет. Верно?

не знаю, не имею такой аппаратуры

LahtaNoID

Коллеги, подскажите. Есть вот такой контроллер: Racing F3 Flight Controller 6DOF. У него есть соответственно выход на buzzer (+ и -).
Подключаю к нему пищалку
Подключаю аккум и пищалка начинает орать постоянно и непрерывно.

В общем, для тех кто столкнётся с такой же проблемой. Докладываю:
На некоторых клонах Ф3 даже из приличных магазинов неправильно распаян разъём под пищалку. Мало того что перепутана полярность так ещё и в принципе неправильно распаян. Нужно найти на плате пару отверстий именно под пищалку и подпаиваться непосредственно к ним, игнорируя разъём.
Проблема реально существует и не только у меня.
Доклад окончил.

Limonchik
LahtaNoID:

На некоторых клонах Ф3

на всех, во всяком случае я не встречал ни одного сообщения где б не было этого косяка.

LahtaNoID

А я что-то вот конкретно на этом форуме ни одного не увидел. Если б не буржуи, то ещё наверное только через несколько часов методом проб и ошибок решил бы задачу.

Limonchik
LahtaNoID:

А я что-то вот конкретно на этом форуме ни одного не увидел.

так в теме то всего две страницы и появилась она относительно недавно. в теме по 250м об этом начали говорить как только контролёр появился в продаже и потом раз-два в месяц разговор об этом косяке бузера (базера) поднимался, я даже фото выкладывал куда подпаиваться

12 days later
25kostik

пришёл контролёр, прошил. Сейчас пытаюсь подружить его с приёмником FS-ia6. Пока безрезультатно. Приёмник забинден, ставился на самолёт - с каждого канала управление идёт на сервы. А как подключать и настраивать здесь? Какой режим выбирать и к каким пинам подключаться?

sergor

По-хорошему надо было брать приемник ia6b, который имеет выход ppm, и вешать на свободный uart. Получил бы +2 канала.

Схему подключения имеет смысл спросить у твоего продавца, ну или тупо найти по картинкам в гугле. Там практически не в чем ошибиться.

25kostik

приёмник FS-ia6b тоже имеется. И как его подключить и почему к UART, а не к IO-коннекторам?

mil-lion

PPM сигнал подключается к первым 3 пинам разъема IO_1 а не к UART. Это S-Bus подключают к UART, и то я смотрел что приемники FrSky X4R-SB так же туда же подключают, а галку Serial ставят на UART3.

25kostik

питание приёмника берётся с контролёра или отдельно ?

Limonchik
25kostik:

питание приёмника берётся с контролёра или отдельно ?

как вам удобней, но логичнее что б “данные” и “земля” шли вместе

sergor
mil-lion:

Это S-Bus подключают к UART

Да-да, прошу прощения, именно так. Просто долго экспериментировал с подключениями этого приемника в разных вариантах, в том числе и по s-bus, вот и отложилось 😃

25kostik
mil-lion:

PPM сигнал подключается к первым 3 пинам разъема IO_1

Подключился так, питание временно подал с одного из BECа регулятора. Попробовал запустить квадрик в комнате. Поднимался всего на сантиметров 30, может из-за этого, но квадрик словил болтанку - колебания вдоль продольной оси. Рано паникую и надо пробовать на улице, или нужно настраивать PIDы? И что конкретно? Для меня проще через конфигуратор CleanFlight, а не через BetaFlight. В последнем больше разных настроек, . Прошивка BetaFlight последняя. При полёте было PID 0,55 0,55 0,8

mil-lion
25kostik:

или нужно настраивать PIDы?

PID трогать нужно если у Вас регуляторы без торможения. Если регуляторы нормальные то на стоковых PIDах летает по “рельсам”. Иначе ПИД надо уменьшать.
При взлете надо подниматься сразу не ниже полметра - иначе из-за потоков воздуха создаваемых пропеллерами идет колбасня.

GanGan
mil-lion:

Если регуляторы нормальные то на стоковых PIDах летает по “рельсам”.

Понятие “разные винтомоторки” не существует?
“По рельсам” у меня стало только на
57 50 28
61 50 29

SprF3 beta 2.9.0 пид - Lux 4k\4k multi.

25kostik

съездил в поле, взлетел - раскачка сохранилась и на высоте. Уменьшал Пиды - не помогло или мало убавлял. Колебания относительно продольной оси, то направо крен, то налево
Контролёр с барометром, компасом. Есть ли и какой режим для полёта на одной высоте? А то при движении по горизонтали квадрик снижается. Для меня , как для новичка было бы проще привыкнуть сначала к управлению одним правым стиком. )))

упячка

Учиться хорошо на 450 с апм. Тут тебе и автовозврат, и высота/направление домой на осд, и удержание высоты.
Насколько я понимаю адекватно держать высоту на наших контроллерах умеет только iNav.

25kostik

значит нет режима удержания высоты, что бы управляя движением правым стиком коптер не снижался? А зачем барометр?

вот полёт.

Aleksandr_L
25kostik:

квадрик словил болтанку - колебания вдоль продольной оси. Прошивка BetaFlight последняя. При полёте было PID 0,55 0,55 0,8

2.9.0 очень хорошо летит на дефолтных PID. Если в PID ничего не крутили, может у вас проблема с механикой?
Рама достаточно жесткая? Или может регули медленные, не успевают отрабатывать команды с мозга?

упячка:

Учиться хорошо на 450 с апм. Тут тебе и автовозврат, и высота/направление домой на осд, и удержание высоты.

На АРМ нечему учиться, от слова совсем, он сам летает. Потерянное в пустую время. Надо сразу учиться на том на чем планируешь и дальше летать.

Razutov
Aleksandr_L:

Тут тебе и автовозврат, и высота/направление домой на осд, и удержание высоты.

Оно!