вопросы по sp racing f3 & mini
А я что-то вот конкретно на этом форуме ни одного не увидел. Если б не буржуи, то ещё наверное только через несколько часов методом проб и ошибок решил бы задачу.
А я что-то вот конкретно на этом форуме ни одного не увидел.
так в теме то всего две страницы и появилась она относительно недавно. в теме по 250м об этом начали говорить как только контролёр появился в продаже и потом раз-два в месяц разговор об этом косяке бузера (базера) поднимался, я даже фото выкладывал куда подпаиваться
пришёл контролёр, прошил. Сейчас пытаюсь подружить его с приёмником FS-ia6. Пока безрезультатно. Приёмник забинден, ставился на самолёт - с каждого канала управление идёт на сервы. А как подключать и настраивать здесь? Какой режим выбирать и к каким пинам подключаться?
По-хорошему надо было брать приемник ia6b, который имеет выход ppm, и вешать на свободный uart. Получил бы +2 канала.
Схему подключения имеет смысл спросить у твоего продавца, ну или тупо найти по картинкам в гугле. Там практически не в чем ошибиться.
приёмник FS-ia6b тоже имеется. И как его подключить и почему к UART, а не к IO-коннекторам?
PPM сигнал подключается к первым 3 пинам разъема IO_1 а не к UART. Это S-Bus подключают к UART, и то я смотрел что приемники FrSky X4R-SB так же туда же подключают, а галку Serial ставят на UART3.
и то я смотрел что приемники FrSky X4R-SB так же туда же подключают, а галку Serial ставят на UART3.
подключают к IO2 github.com/cleanflight/…/Board - SPRacingF3.md
питание приёмника берётся с контролёра или отдельно ?
питание приёмника берётся с контролёра или отдельно ?
как вам удобней, но логичнее что б “данные” и “земля” шли вместе
Это S-Bus подключают к UART
Да-да, прошу прощения, именно так. Просто долго экспериментировал с подключениями этого приемника в разных вариантах, в том числе и по s-bus, вот и отложилось 😃
PPM сигнал подключается к первым 3 пинам разъема IO_1
Подключился так, питание временно подал с одного из BECа регулятора. Попробовал запустить квадрик в комнате. Поднимался всего на сантиметров 30, может из-за этого, но квадрик словил болтанку - колебания вдоль продольной оси. Рано паникую и надо пробовать на улице, или нужно настраивать PIDы? И что конкретно? Для меня проще через конфигуратор CleanFlight, а не через BetaFlight. В последнем больше разных настроек, . Прошивка BetaFlight последняя. При полёте было PID 0,55 0,55 0,8
или нужно настраивать PIDы?
PID трогать нужно если у Вас регуляторы без торможения. Если регуляторы нормальные то на стоковых PIDах летает по “рельсам”. Иначе ПИД надо уменьшать.
При взлете надо подниматься сразу не ниже полметра - иначе из-за потоков воздуха создаваемых пропеллерами идет колбасня.
Если регуляторы нормальные то на стоковых PIDах летает по “рельсам”.
Понятие “разные винтомоторки” не существует?
“По рельсам” у меня стало только на
57 50 28
61 50 29
SprF3 beta 2.9.0 пид - Lux 4k\4k multi.
съездил в поле, взлетел - раскачка сохранилась и на высоте. Уменьшал Пиды - не помогло или мало убавлял. Колебания относительно продольной оси, то направо крен, то налево
Контролёр с барометром, компасом. Есть ли и какой режим для полёта на одной высоте? А то при движении по горизонтали квадрик снижается. Для меня , как для новичка было бы проще привыкнуть сначала к управлению одним правым стиком. )))
Учиться хорошо на 450 с апм. Тут тебе и автовозврат, и высота/направление домой на осд, и удержание высоты.
Насколько я понимаю адекватно держать высоту на наших контроллерах умеет только iNav.
значит нет режима удержания высоты, что бы управляя движением правым стиком коптер не снижался? А зачем барометр?
вот полёт.
квадрик словил болтанку - колебания вдоль продольной оси. Прошивка BetaFlight последняя. При полёте было PID 0,55 0,55 0,8
2.9.0 очень хорошо летит на дефолтных PID. Если в PID ничего не крутили, может у вас проблема с механикой?
Рама достаточно жесткая? Или может регули медленные, не успевают отрабатывать команды с мозга?
Учиться хорошо на 450 с апм. Тут тебе и автовозврат, и высота/направление домой на осд, и удержание высоты.
На АРМ нечему учиться, от слова совсем, он сам летает. Потерянное в пустую время. Надо сразу учиться на том на чем планируешь и дальше летать.
Тут тебе и автовозврат, и высота/направление домой на осд, и удержание высоты.
Подскажите как вам этот контроллер
правильно ли я понял, что отличия Standart от Deluxe в отсутствии у перовой встроенного барометра и компаса?
отсутствии у перовой встроенного барометра и компаса?
Да правильно.
2.9.0 очень хорошо летит на дефолтных PID. Если в PID ничего не крутили, может у вас проблема с механикой?
Рама достаточно жесткая? Или может регули медленные, не успевают отрабатывать команды с мозга?
Регуляторы ru.aliexpress.com/item/…/32322700981.html
Моторы ru.aliexpress.com/item/…/32397705081.html
Рама ru.aliexpress.com/item/…/2012236461.html
Если что не то, так на что из недорогого поменять?