вопросы по sp racing f3 & mini

sevil7

5 вольт тоже взять где-то надо, вот я и планировал от регулятора питать.

Dark_Wind
sevil7:

5 вольт тоже взять где-то надо, вот я и планировал от регулятора питать.

Обычно контролёр питается от аккумулей через преобразователи на PDB. Регули навешиваются на PDB по бокам и подключаются к аккумуляп практически напрмую. Ну если только PDB с интегрированными регулями…

1 month later
505

Думаю на что поменять штатный сс3d на eachine racer 250. Был план по F3 Deluxe, gps уже пришел к нему. Может лучше f4 смотреть? Просвятите.

Dark_Wind
505:

Думаю на что поменять штатный сс3d на eachine racer 250. Был план по F3 Deluxe, gps уже пришел к нему. Может лучше f4 смотреть? Просвятите.

Только нужно не забыть, что у F4 COM-порты без инверторов. Если не важно, то почему и нет. А можно сразу F7.

27 days later
nebusow

Перечитал ветку. Информации по подключению внешнего магнитометра много, но результат у всех не предсказуемый - у кого работает, у кого нет!
Контроллер spracingF3 акро. Подключаю GPS GN-808. Соответственно, Tx Rx +5 GND к UART2, SDA SCL к I2C. Betaflight не видит магнитометр, GPS включить не дает. в Портах ставлю UART2 Датчики GPS 9600. Прошивки последние, ранние не дает ставить. INAV магнитометр тоже отказывается определять в любых режимах. GPS видит и даже спутники считает. Пытался найти информацию по GPS модулю, что за компас стоит, но кроме как с алика более ни чего понятного не нашёл. Кто подскажет, как победить магнитометр?

Владимир_Владимирович

Всем привет!)
Такая проблема
Полетник F3
Даю газу,но моторы вращаются с разной скоростью,отключил акселерометр,вроде все норм стало
Так вот,можно ли его выпаять и заменить?
//Если оффтоп,прошу не кидать тапками))

AlexeyStn

Так и должно быть. Коптер, видимо, слегка наклонён, пытается выровняться, но не может.
Потому крутит быстрее тот мотор, что ниже.
Наклоните в другую сторону и всё поменяется.

AlexeyStn

В конфигураторе положение коптера при наклонах соответствует реальному?

Воронов

Может быть вы зацепили квадрик на пульт с настройками от другой модели и, банально, на газ повешены какие-нибудь микшеры… Проверьте настройки передатчика.

17 days later
iamalek

Товарищи, подскажите, полетник F3, все настроено и откалибровано, арминг проходит, вхолостую все двигатели крутятся, но если покрутить квадрик в руках, то в cleanflight видно что все двигатели кроме 3го меняют обороты, видимо пытаются выровнять его, а третий так и выдает холостые обороты, изредка при каких то резких наклонах повышает обороты. В ручном управлении обороты у всех двигателей от минимального до максимального нормально функционируют. Что это может быть такое?

Владимир_Владимирович

Такая же проблема))
Как решить-хз, перепрошивка и прочие ковыряния с софтом не помогли
В теории можно сменить всю электронику квадрика,но это затратно

iamalek

Пробовали откатываться на предыдущие прошивки? Или на Betaflight прошиться? Просто хотелось бы знать стоит ли это делать

AlexeyStn

А взлететь на улице с пропеллерами пробовали?
Много раз говорилось, что поведение моторов без пропов абсолютно не показательно.

Владимир_Владимирович

Пробовал…
При взлете вращается вокруг своей оси как при максимальном газе,хотя газ на минимуме,контролю такая хрень не поддается (((((

iamalek

Товарищи, ну хоть у кого то есть предположения почему F3 не хочет управлять одним мотором? Три движка нормально, видно в онлайне как им идут изменяющиеся значения на обороты, а один (3й) как будто задушен по максимуму, управление ж идет с F3, так значит прошивка дурная? Я уже и 2.4 вкатил, все одно. Betaflight попробовал, там вообще странно, не хочет ставиться режим приемника поканальный, постоянно на PPM сбрасывает настройку.
Что творится, товарищи? Кто на каких прошивках и железках летает?

PS: Если в конфигурации выбрать не Quad X, а Quad X 1234, то не управляется уже другой двигатель (4й), это явно что то от прошивки идет