вопросы по sp racing f3 & mini
5 вольт тоже взять где-то надо, вот я и планировал от регулятора питать.
5 вольт тоже взять где-то надо, вот я и планировал от регулятора питать.
Обычно контролёр питается от аккумулей через преобразователи на PDB. Регули навешиваются на PDB по бокам и подключаются к аккумуляп практически напрмую. Ну если только PDB с интегрированными регулями…
Думаю на что поменять штатный сс3d на eachine racer 250. Был план по F3 Deluxe, gps уже пришел к нему. Может лучше f4 смотреть? Просвятите.
Думаю на что поменять штатный сс3d на eachine racer 250. Был план по F3 Deluxe, gps уже пришел к нему. Может лучше f4 смотреть? Просвятите.
Только нужно не забыть, что у F4 COM-порты без инверторов. Если не важно, то почему и нет. А можно сразу F7.
Перечитал ветку. Информации по подключению внешнего магнитометра много, но результат у всех не предсказуемый - у кого работает, у кого нет!
Контроллер spracingF3 акро. Подключаю GPS GN-808. Соответственно, Tx Rx +5 GND к UART2, SDA SCL к I2C. Betaflight не видит магнитометр, GPS включить не дает. в Портах ставлю UART2 Датчики GPS 9600. Прошивки последние, ранние не дает ставить. INAV магнитометр тоже отказывается определять в любых режимах. GPS видит и даже спутники считает. Пытался найти информацию по GPS модулю, что за компас стоит, но кроме как с алика более ни чего понятного не нашёл. Кто подскажет, как победить магнитометр?
Всем привет!)
Такая проблема
Полетник F3
Даю газу,но моторы вращаются с разной скоростью,отключил акселерометр,вроде все норм стало
Так вот,можно ли его выпаять и заменить?
//Если оффтоп,прошу не кидать тапками))
Так и должно быть. Коптер, видимо, слегка наклонён, пытается выровняться, но не может.
Потому крутит быстрее тот мотор, что ниже.
Наклоните в другую сторону и всё поменяется.
Я его и так и сяк вертел,ничего не помогает,Аксель также глючит(((
В конфигураторе положение коптера при наклонах соответствует реальному?
моторы вращаются с разной скоростью
дома без пропеллеров пробуете?
И с ними,и без них
В конфигураторе положение коптера при наклонах соответствует реальному?
В бетафлайт все соответствует
Может быть вы зацепили квадрик на пульт с настройками от другой модели и, банально, на газ повешены какие-нибудь микшеры… Проверьте настройки передатчика.
Оки, гляну
Спасибо)))
Товарищи, подскажите, полетник F3, все настроено и откалибровано, арминг проходит, вхолостую все двигатели крутятся, но если покрутить квадрик в руках, то в cleanflight видно что все двигатели кроме 3го меняют обороты, видимо пытаются выровнять его, а третий так и выдает холостые обороты, изредка при каких то резких наклонах повышает обороты. В ручном управлении обороты у всех двигателей от минимального до максимального нормально функционируют. Что это может быть такое?
Такая же проблема))
Как решить-хз, перепрошивка и прочие ковыряния с софтом не помогли
В теории можно сменить всю электронику квадрика,но это затратно
Пробовали откатываться на предыдущие прошивки? Или на Betaflight прошиться? Просто хотелось бы знать стоит ли это делать
А взлететь на улице с пропеллерами пробовали?
Много раз говорилось, что поведение моторов без пропов абсолютно не показательно.
Пробовал…
При взлете вращается вокруг своей оси как при максимальном газе,хотя газ на минимуме,контролю такая хрень не поддается (((((
Товарищи, ну хоть у кого то есть предположения почему F3 не хочет управлять одним мотором? Три движка нормально, видно в онлайне как им идут изменяющиеся значения на обороты, а один (3й) как будто задушен по максимуму, управление ж идет с F3, так значит прошивка дурная? Я уже и 2.4 вкатил, все одно. Betaflight попробовал, там вообще странно, не хочет ставиться режим приемника поканальный, постоянно на PPM сбрасывает настройку.
Что творится, товарищи? Кто на каких прошивках и железках летает?
PS: Если в конфигурации выбрать не Quad X, а Quad X 1234, то не управляется уже другой двигатель (4й), это явно что то от прошивки идет
Вооот,такая ж дичЪ, только скорости на моторах возрастают не пропорционально стику газа