вопросы по sp racing f3 & mini
Так и должно быть. Коптер, видимо, слегка наклонён, пытается выровняться, но не может.
Потому крутит быстрее тот мотор, что ниже.
Наклоните в другую сторону и всё поменяется.
Я его и так и сяк вертел,ничего не помогает,Аксель также глючит(((
В конфигураторе положение коптера при наклонах соответствует реальному?
моторы вращаются с разной скоростью
дома без пропеллеров пробуете?
И с ними,и без них
В конфигураторе положение коптера при наклонах соответствует реальному?
В бетафлайт все соответствует
Может быть вы зацепили квадрик на пульт с настройками от другой модели и, банально, на газ повешены какие-нибудь микшеры… Проверьте настройки передатчика.
Оки, гляну
Спасибо)))
Товарищи, подскажите, полетник F3, все настроено и откалибровано, арминг проходит, вхолостую все двигатели крутятся, но если покрутить квадрик в руках, то в cleanflight видно что все двигатели кроме 3го меняют обороты, видимо пытаются выровнять его, а третий так и выдает холостые обороты, изредка при каких то резких наклонах повышает обороты. В ручном управлении обороты у всех двигателей от минимального до максимального нормально функционируют. Что это может быть такое?
Такая же проблема))
Как решить-хз, перепрошивка и прочие ковыряния с софтом не помогли
В теории можно сменить всю электронику квадрика,но это затратно
Пробовали откатываться на предыдущие прошивки? Или на Betaflight прошиться? Просто хотелось бы знать стоит ли это делать
А взлететь на улице с пропеллерами пробовали?
Много раз говорилось, что поведение моторов без пропов абсолютно не показательно.
Пробовал…
При взлете вращается вокруг своей оси как при максимальном газе,хотя газ на минимуме,контролю такая хрень не поддается (((((
Товарищи, ну хоть у кого то есть предположения почему F3 не хочет управлять одним мотором? Три движка нормально, видно в онлайне как им идут изменяющиеся значения на обороты, а один (3й) как будто задушен по максимуму, управление ж идет с F3, так значит прошивка дурная? Я уже и 2.4 вкатил, все одно. Betaflight попробовал, там вообще странно, не хочет ставиться режим приемника поканальный, постоянно на PPM сбрасывает настройку.
Что творится, товарищи? Кто на каких прошивках и железках летает?
PS: Если в конфигурации выбрать не Quad X, а Quad X 1234, то не управляется уже другой двигатель (4й), это явно что то от прошивки идет
Вооот,такая ж дичЪ, только скорости на моторах возрастают не пропорционально стику газа
Оживаем, товарищи, оживаем! Помощь ваша нужна по F3, коллективная! Отписываются только те у кого такая же проблема. Просыпаемся, не спим! Дело стоит!❗
Попробуйте ремапинг.
Вобщем летает, пиды прибавил побольше, поживее стал, хоть и более дерганней. Возможно с этим каналом все таки что то не то, поскольку косит все таки коптер в сторону этого луча, триммерами пришлось выправлять.
Поскольку пробовал дома, то зверюга мне отомстила, рубанула лопастью в полете палец так что лопасть отлетела, слава богу палец на месте остался, хоть и пострадал
Решил спросить совета в этой теме. Собираю свой первый квад. ПК SP racing F3_EVO_BRUSHED вот такой. Хочу перепрошить его в betaflight. Как понял, надо при перепрошивке замыкать контакты boot. А где там эти контакты? И если есть возможность, ткните в подробную инструкцию по перепрошивке. Еще хочу подружить его с приемником FS-RX2A Pro по ibus. Этот ПК ibus понимает? Или только PPM?
Решил спросить совета в этой теме. Собираю свой первый квад. ПК SP racing F3_EVO_BRUSHED вот такой. Хочу перепрошить его в betaflight. Как понял, надо при перепрошивке замыкать контакты boot. А где там эти контакты? И если есть возможность, ткните в подробную инструкцию по перепрошивке. Еще хочу подружить его с приемником FS-RX2A Pro по ibus. Этот ПК ibus понимает? Или только PPM?
А чего дроссель то расколол? Непорядок…
Дроссель расколот у алиэкспрееса. У меня целый:)