Прошивка BLHeli_S для ESC
А почему Startup Power 0.125? Любая веточка же страшна становится ) При 0.75-1.25 коптер их рубит не замечая.
Кстати у Алексея Бабенко Demag Compensation стоит в HIGH. Завтра буду сам тестить )
У меня в предзаказе на Банге “Racerstar RS30A V2 30A Blheli_S ESC OPTO 2-4S Support Oneshot42 Multishot for FPV Racer” ( это цикады ) Ожидается поставка 10 числа,
сейчас пришло письмо посылка уже 3 дня в пути, приятная неожиданность. Посмотрел, да трекинг есть и точно 3 дня.
Идут эти
banggood.com/Racerstar-RS30A-V2-30A-Blheli_S-ESC-O…
Про 20А грят хорошо, что мол сигнальный кабель и минус рядом с мозгом. А здесь с другой стороны.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, чем прошивали данный регуль, заказал такие же 20A, прошил 14.2 Emax nano 20A, греются сильно и пищит непереставая
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, чем прошивали данный регуль, заказал такие же 20A, прошил 14.2 Emax nano 20A, греются сильно и пищит непереставая
На сколько я увидел это BLHeli_S тогда это не та прошивка, ваша тут
github.com/bitdump/BLHeli/tree/…/Hex files
PS Нужно было перед прошивкой прочитать версию прошивки старой, тогда было бы легче найти свою в списке / Так у вас нано или Lightning BLHeli_S?
Подскажите пожалуйста, чем прошивали данный регуль
В Китай отправил давно =D
У меня Lightning BLHeli_S
Попробовал сегодня запустить LittleBee 20A-S (16.2) и моторы DYS SE1407. XRacer v3, betaflight 3.0, multishot.
После калибровки, попробовал дать полный газ и через секунду и моторов пошел дым. Моторы не сгорели. Остудил моторы, запустил на низком газу 1144 ппм, моторы греются. Настройки регуляторов дефолтные. Пробовал переключиться на oneshot 125/40 - дым начинает идти при среднем газе (с мультишотом дыма на среднем газе нет).
Что я делаю не так?
Может вибрации плюс задранное D греет моторки? Снизить D и посмотреть. Вообще на 4S моторки с кв 4000+ на мах газу в любом случае будут греться…
А сколько моторки весят? )
Что я делаю не так?
Даёте полный газ без пропеллеров.
Даёте полный газ без пропеллеров.
Вот тоже про это подумал. Чтобы не сжечь двигатели при калибровке в конфигураторе даже рекомендуют делать это на батареях 3S максимум. Там пропы сняты. Вопрос, Олег вы этот фокус с пиротехникой проделали без пропов ?
Может вибрации плюс задранное D греет моторки? Снизить D и посмотреть. Вообще на 4S моторки с кв 4000+ на мах газу в любом случае будут греться…
А сколько моторки весят? )
ПИДы не причем, управление моторами идет через конфигуратор по USB.
Вот тоже про это подумал. Чтобы не сжечь двигатели при калибровке в конфигураторе даже рекомендуют делать это на батареях 3S максимум. Там пропы сняты. Вопрос, Олег вы этот фокус с пиротехникой проделали без пропов ?
Батарея 3 банки. Да, делал без пропеллеров.
Даёте полный газ без пропеллеров.
Спасибо, я похоже рукожоп.
Спасибо, я похоже рукожоп.
Нет, все через это проходят. Попробуйте с пропами и напишите как ведут себя моторы ( проверка на температуру )
Кто как борется с ролами смерти? У меня Практически все быстрые флипы заканчваются ими…
Кондёрами на каждый рег.
Какой ёмкости?
Кто как борется с ролами смерти? У меня Практически все быстрые флипы заканчваются ими…
общие рекомендации по предотвращению срывов синхры на DYS XS, думаю ко всем применимо.
- в режиме Synced вероятность срывов меньше.
- энергия старта моторов 0.125. Если моторы 2600-4000 кв, то скорей всего нужно больше чем 0.125.
- реверс моторов сделать проводами а не в блхели
- тайминг моторов начать с medium и дальше шевелить в большую или меньшую сторону
- дабавить в мозге минимальный газ, чтобы он был на 20-40 больше чем в регуле
- убавить в мозге максимальный газ примерно до 1950. Чтобы он был ощутимо меньше чем максимальный в регуле.
Какой ёмкости?
~220uF
- убавить в мозге максимальный газ примерно до 1950. Чтобы он был ощутимо меньше чем максимальный в регуле.
Этот параметр наверное самый важный. Есть на максимале мертвая зона где при увеличении газа стиками обороты не увеличиваются. Мозг думает что есть запас, а в реале прироста на который мозг расчитывает нет. Напомню это проверяется ( находится ) во вкладке моторы в конфигураторе, когда увеличиваем газ до максимума, а потом уменьшаем клавишей до момента когда мотор начинает реагировать на уменьшение. В мертвой зоне реакции на уменьшение газа нет. Вот эта хрень основная причина ролов смерти. У меня это значение на моих регулях получилось 1941. Прочитал это когда то на форуме RCG, сделал и никогда проблем не было .
Нет, все через это проходят. Попробуйте с пропами и напишите как ведут себя моторы ( проверка на температуру )
С пропеллерами повисел, через 4 секунды висения 1 мотор загорелся, 2 другие были горячие, 1 мотор холодный. После остывания все моторы крутятся.
Что делать?