Прошивка BLHeli_S для ESC

nppc

Если откинуть вопрос целесообразности такого теста, то всё равно остаётся огромный вопрос по реализации.
Я, например в жизни ещё не сталкивался с тем, что мосфет “начинает выходить из строя”. По-моему он работает или нет (пробит и тд). Конечно, наверно там в теории может со временем меняться ёмкость затвора, но у нас же не космические технологии. На полёте этого мы не заметим.
Другая проблема - для такого сравнения нужны одинаковые условия, тот-же акк, те-же пропеллеры. Не думаю, что это реально.

arb

Мне конечно чуть повезло сделать тест пока рег совсем не ушел в отказ. Такое везение надо использовать.
Что конкретно меняется в реге можно только гадать. Можно предположить так: типа увеличивается сопротивление хотя бы одного ключа, меняется эффективность рега, падают обороты (соответственно тяга). Коптер начинает клонить, закручивать, кувыркаться. Но кто с этим сталкивается начинает искать причину во всем. Конечно можно проверить заменой, но не всем это удобно.

В остальном для таких могучих программистов проблем особо не должно быть. Обычно проблемы в сопротивлении (неприятии).
Кстати тестировщиком проще сделать сам ПК и к примеру в БФ зачатки уже есть. А Дшот и впрямь хорошо использовать для обратной связи.

SergejK
Сергей_Уж:

Added BLHeli_S type “V”

Это кстати прошивка под KroozX регуляторы. Попросил ребят добавить для полноценности настройки.

nppc

Оо! Интересно. Это полётник для долголётов я так понимаю?

SergejK

Регули разрабатывались с прицелом на максимальную эффективность и минимальные потери. А применять можно как и любые другие BLHeli_S регули.

AlexeyStn

Господа, включаете ли вы Break on Stop? Какая польза/вред от этого?

arb

Все зависит от пк и настроек.
Работает только при полном отключении. Как бы закорачивает обмотки и этим сопротивляется вращению.
Может не давать вращаться винту от ветра.
В воздухе, если пк всегда крутит мотор, то не работает.
Если пк на минимуме отключает, то при падении не дает раскручиваться свободно винту.
Надо это , решать Вам.

AlexeyStn

У меня Betaflight на минимуме не отключает моторы, в полёте они крутятся абсолютно всегда. Речь идёт про дизарм и посадку на землю.
Просто увидел на поле у товарища, как он проверяет, сильно ли погнулись пропы: слегка толкнул пальцем - и мотор с пропом по инерции свободно крутится. Удобно. У меня же с включенным “Break on stop” после посадки мои моторы встают колом и прокручиваются с трудом.
С другой стороны, по идее, мгновенная остановка может спасти от поломок, когда я падаю. дизармлю и сразу останавливаю пропы. Прав ли я?

arb
AlexeyStn:

С другой стороны, по идее, мгновенная остановка может спасти от поломок, когда я падаю. дизармлю и сразу останавливаю пропы. Прав ли я?

Не совсем.
Специально делал тест на влияние этого параметра. Он никак не влияет на остановку винта при дизарме.
www.dropbox.com/sh/…/AABdJjixYqQHjv7_nWdMHUUUa?dl=…

AlexeyStn:

У меня же с включенным “Break on stop” после посадки мои моторы встают колом и прокручиваются с трудом.

Вот именно, что только после посадки происходит торможение.

Если интересно можно глянуть в моем дневнике (rcopen.com/blogs/145578/22463) влияние и других параметров. В первом абзаце есть ссылка на графики.

AlexeyStn
arb:

Он никак не влияет на остановку винта при дизарме.
…Вот именно, что только после посадки происходит торможение.

Вы совершенно правы.
Проверил только что, убедился. Останавливается при дизарме одинаково быстро, неважно включен или выключен Break on Stop.
Зато при “стоянке” на земле моторы крутятся руками свободно. То, что надо. Отключаю Break on Stop как совершенно бестолковую (для меня) функцию.

1 month later
13 days later
24 days later
Михамиха

подскажите,Регулятор скорости SPEDIX ES30 HV 30A 3-6S BLHELI_S решил обновить прошивку. После чего имя каждого регулятора изменилось на **FLASH*FAILED** и регуляторы перестали пищать при запуске. Попытка залить более старые прошивки с аналогичным результатом. Что можно сделать в этой ситуации?

Михамиха

Посмотрите пожалуйста у кого стоят Регуляторы скорости SPEDIX ES30 HV 30A 3-6S BLHELI_S.Прошивка какая у них CH-25?
Ставил Inav по видео Юлиана.Чёрт меня дёрнул полезть в Бихели в регуляторы - обновлять начал стояла версия 16.6 и вроде (точно не помню) CH-25. После чего имя каждого регулятора изменилось на **FLASH*FAILED** и регуляторы перестали пищать при запуске.После многих попыток -прошились регули 16.7 версия.По видео Юлиана от А до Я первую часть настроил- пошёл проверять.Армлю коптер армится - начинаю поднимать газ а он сам начинает расти и с сумашедшими оборотами.Поднимать не стал-так как что то не так чую.Взял в руку осторожно,заармил чуть кистью руки его стал наклонять в разные стороны а он как то очень сильно начинает дёргать.Другой коптер беру он просто при наклонах спокойно удерживает -стабилизирует.Что может быть?

Михамиха

Подскажите.В BiHeli по своим регуляторам открываю пишет версии прошивок - крайняя 16.7 Official.Более ранняя 16.67RC (BiHeli-multihot) Что это за Official и 16.67RC (BiHeli-multihot) какая из них для квадриков?

Михамиха
Михамиха:

коптер армится - начинаю поднимать газ а он сам начинает расти и с сумашедшими оборотами.

yadi.sk/i/PNZXnykp3S4qf6
далее газ медленно стик опускаю - а моторы резко останавливаются.

Andreiii
Михамиха:

yadi.sk/i/PNZXnykp3S4qf6
далее газ медленно стик опускаю - а моторы резко останавливаются.

Винты оденьтесь 😉

Михамиха
Andreiii:

Винты оденьтесь

С винтами такая же … - обороты сами возрастают.Что то я с регуляторами накосячил когда прошивку с 16.6 на 16.7 менял.

tuskan

у тебя включен режим стаб и аирмод одновременно?