Прошивка BLHeli_S для ESC
Оо! Интересно. Это полётник для долголётов я так понимаю?
Регули разрабатывались с прицелом на максимальную эффективность и минимальные потери. А применять можно как и любые другие BLHeli_S регули.
Господа, включаете ли вы Break on Stop? Какая польза/вред от этого?
Все зависит от пк и настроек.
Работает только при полном отключении. Как бы закорачивает обмотки и этим сопротивляется вращению.
Может не давать вращаться винту от ветра.
В воздухе, если пк всегда крутит мотор, то не работает.
Если пк на минимуме отключает, то при падении не дает раскручиваться свободно винту.
Надо это , решать Вам.
У меня Betaflight на минимуме не отключает моторы, в полёте они крутятся абсолютно всегда. Речь идёт про дизарм и посадку на землю.
Просто увидел на поле у товарища, как он проверяет, сильно ли погнулись пропы: слегка толкнул пальцем - и мотор с пропом по инерции свободно крутится. Удобно. У меня же с включенным “Break on stop” после посадки мои моторы встают колом и прокручиваются с трудом.
С другой стороны, по идее, мгновенная остановка может спасти от поломок, когда я падаю. дизармлю и сразу останавливаю пропы. Прав ли я?
С другой стороны, по идее, мгновенная остановка может спасти от поломок, когда я падаю. дизармлю и сразу останавливаю пропы. Прав ли я?
Не совсем.
Специально делал тест на влияние этого параметра. Он никак не влияет на остановку винта при дизарме.
www.dropbox.com/sh/…/AABdJjixYqQHjv7_nWdMHUUUa?dl=…
У меня же с включенным “Break on stop” после посадки мои моторы встают колом и прокручиваются с трудом.
Вот именно, что только после посадки происходит торможение.
Если интересно можно глянуть в моем дневнике (rcopen.com/blogs/145578/22463) влияние и других параметров. В первом абзаце есть ссылка на графики.
Он никак не влияет на остановку винта при дизарме.
…Вот именно, что только после посадки происходит торможение.
Вы совершенно правы.
Проверил только что, убедился. Останавливается при дизарме одинаково быстро, неважно включен или выключен Break on Stop.
Зато при “стоянке” на земле моторы крутятся руками свободно. То, что надо. Отключаю Break on Stop как совершенно бестолковую (для меня) функцию.
Да он для самолётов, что б винт не тормозил борт в воздухе.
Версия BLHeliSuite32_32301 доступна для загрузки ( прежняя была BLHeliSuite32_32300 )
www.mediafire.com/folder/…/BLHeliSuite
Версия BLHeliSuite32_3230 2 доступна для загрузки ( прежняя была BLHeliSuite32_3230 1 )
www.mediafire.com/folder/…/BLHeliSuite
подскажите,Регулятор скорости SPEDIX ES30 HV 30A 3-6S BLHELI_S решил обновить прошивку. После чего имя каждого регулятора изменилось на **FLASH*FAILED** и регуляторы перестали пищать при запуске. Попытка залить более старые прошивки с аналогичным результатом. Что можно сделать в этой ситуации?
изменилось на **FLASH*FAILED**
Решено.
Посмотрите пожалуйста у кого стоят Регуляторы скорости SPEDIX ES30 HV 30A 3-6S BLHELI_S.Прошивка какая у них CH-25?
Ставил Inav по видео Юлиана.Чёрт меня дёрнул полезть в Бихели в регуляторы - обновлять начал стояла версия 16.6 и вроде (точно не помню) CH-25. После чего имя каждого регулятора изменилось на **FLASH*FAILED** и регуляторы перестали пищать при запуске.После многих попыток -прошились регули 16.7 версия.По видео Юлиана от А до Я первую часть настроил- пошёл проверять.Армлю коптер армится - начинаю поднимать газ а он сам начинает расти и с сумашедшими оборотами.Поднимать не стал-так как что то не так чую.Взял в руку осторожно,заармил чуть кистью руки его стал наклонять в разные стороны а он как то очень сильно начинает дёргать.Другой коптер беру он просто при наклонах спокойно удерживает -стабилизирует.Что может быть?
Подскажите.В BiHeli по своим регуляторам открываю пишет версии прошивок - крайняя 16.7 Official.Более ранняя 16.67RC (BiHeli-multihot) Что это за Official и 16.67RC (BiHeli-multihot) какая из них для квадриков?
коптер армится - начинаю поднимать газ а он сам начинает расти и с сумашедшими оборотами.
yadi.sk/i/PNZXnykp3S4qf6
далее газ медленно стик опускаю - а моторы резко останавливаются.
yadi.sk/i/PNZXnykp3S4qf6
далее газ медленно стик опускаю - а моторы резко останавливаются.
Винты оденьтесь 😉
Винты оденьтесь
С винтами такая же … - обороты сами возрастают.Что то я с регуляторами накосячил когда прошивку с 16.6 на 16.7 менял.
у тебя включен режим стаб и аирмод одновременно?
Если моторы крутятся, то прошивка регуляторов не при чём (ну конечно, если вы не залили в них какую-нибудь вертолетную прошивку с говернером) 😃
С винтами такая же … - обороты сами возрастают.Что то я с регуляторами накосячил когда прошивку с 16.6 на 16.7 менял.
Причём тут регуляторы? Вы газ даёте регулятору или мозгу (ПК)? Правильно, Полётному контролеру. А он пытается выравнять коптер, ну не по уровню он стоит, вот он и даёт команду регулятору увеличить мотор, а реакции нет, он ещё и так далее. Вот обороты и растут. И в этом совсем не виноваты регуляторы и их версии прошивок. Вы тестируете всю систему управления в целом, а не отдельный регулятор.
В таком поведении виновата математика, а именно ПИД-регулятор. Его формула управления U=P*E+D*dE/dt+I*SUM(E), где U-сигнал управления подаваемый на регулятор, P,I,D - коэффициенты регулятора, E- ошибка управления (разница между выходным и входным сигналом). Так вот в нашем случае во всем виновата интегральная составляющая I*SUM(E). Без пропеллеров ошибка управления суммируется и сигнал подаваемый на регулятор все время увеличивается, так как ошибка накапливается. Можете это проверить если вы установите коэффициент И по всем осям в 0 то все будет нормально.
Вам правильно написали: мотор крутится - значит претензий к регулятору нет!
у тебя включен режим стаб и аирмод одновременно?
yadi.sk/i/ukzjQEe_3S5HRT
yadi.sk/i/koTEZJ273S5HRR
(ну конечно, если вы не залили в них какую-нибудь вертолетную прошивку с говернером)
Коптер не первый ,а вот в этом сборе проявил криворукость и невнимательность,угробил я вчера из 4х- два регулятора,третий вообще Biheli не видит (вопрос показывает),1,2, прошились вернул 16.6 multi,четвёртый не прошивается пишет **FLASH*FAILED**.Эти два не работающие можно восстановить?
Без пропеллеров ошибка управления суммируется и сигнал подаваемый на регулятор все время увеличивается, так как ошибка накапливается.
Первое что сделал полез в регуляторы,в них наверно накосячил с прошивками.Проверил арм есть,контроллер подстроил и в поле.Настройку навигации оставил на потом.Армлю моторы запускаются.Газ поднимаю,а он далее сам начинает набирать обороты,снижаю постепенно,моторы хлоп сразу тормозят.
Сейчас вспоминаю что на оном регуляторе в BlHeli вкладка проскакивала с гувернёром - а как она туда попала хз?
Да башкой надо думать когда клацать клавишами и мышкой - обидно с…
Можно пролить регуляторы через пятачки CLK и DAT при помощи ардуины например…
у тебя включен режим стаб и аирмод одновременно? yadi.sk/i/ukzjQEe_3S5HRT yadi.sk/i/koTEZJ273S5HRR
там в конфигурации есть галочка перманентли энейбл аирмод
Можно пролить регуляторы через пятачки CLK и DAT
Ищу - как подключить и прошить - есть вот такие приспособы.
там в конфигурации есть галочка перманентли энейбл аирмод
Посмотрел,выключена.yadi.sk/d/6MxAGaGX3S5PNr
регуляторы через пятачки CLK и DAT
Регулятор подключать Сигнал и GND к ардуино D3 и GND?
В списке поддержки Silabs в BlHeli не нашёл регуляторов своих- куда подключать непонятно…