RaceFlight для полетников
Нужно понять кто виноват: мозг или регулятор.
Это можно сделать только заменой на новый либо мозг либо регулятор.
Процентов на 80 думаю что проблема в мозге (ПК), от перегрева мозга или что то на ПК.
Конденсаторы абсолютно не причём, они же параллельно батареи подключены. Вы отключаете батарею и они тут же разряжаются через потроха квадрика (регулятор и ПК).
Питать от TBS - ПК это издевательство над виделпередатчиком, он и так греется сильно а вы ему ещё одну грелку F4 подсунули. От TBS можно питать максимум камеру! И то она кушает тоже нормально и греется. У TBS не такой мощный ВЕС.
Попробуйте поменять ПК, скорее всего в нем дело. Если прошивка RaceFlight, то в ней включён разгон процессора F4 и он сильно греется. Ваш экземпляр попался бракованный который не держит разгон CPU. Можете попробовать прошить BetaFlight и полетать без разгона проца. На 8/8/8 кГц
Скорее всего значение минимального газа на границе, вот и не “армятся” регули, когда значение слегка гуляет. У вас же аналоговый протокол скорее всего?
могу делать хоть двадцать раз арм-дизарм… всё будет работать … пока не вытащу батку
два дня летал, баток тридцатьб отлетал и всё норм… на третий день вот такие педали…
два дня летал, баток тридцатьб отлетал и всё норм… на третий день вот такие педали…
Падения были? Снег попадал?
Сегодня летал на 2-х квадриках. На одном упал - поставил греться, на втором летаю. Упал - на обогрев на высохшем летаю и так далее. Вся электроника залита силиконовой защитой. В зимнюю погоду на квадрик лучше одевать резиновую перчатку или обматывать малярным скотчем. Иногда даже перчатка не помогает.
Если такое было, значит виной снег. Иначе - ЦПУ бракованный.
Ребята! Эта надпись о чем говорит?
Не удалось выполнить калибровку двигателя. Убедитесь, что ваш квадрокоптер неподвижен
Не могу моторы откалибровать. При Арминге 2 мотра нормально работают, два дергаются.
Разобрался!!! Неправильный перевод. НА первом этапе ставим галочку о предупреждении о снятии пропов и НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ БАТАРЕЮ, потом ОК. Затем ПОДКЛЮЧАЕМ БАТАРЕЮ и калибруемся.
Ребята, на что обратить внимание при первой настройке Револьта 2? С Беткой есть опыт, тут совсем нет. Какие то фильтры ставить нужно и тд. Подскажите, пжл.
при первой настройке Револьта
С Беткой
надо настраивать БФ как обычно
надо настраивать БФ как обычно
не понял смысл фразы)
смысл
настраивать бетафлай, как и на любом другом полетнике
бетафлай
Теперь уже маслофлай, бета не актуальна.
настраивать бетафлай, как и на любом другом полетнике
загадки какие то. Поставить Бэтафлай на него?
Поставить Бэтафлай на него?
я не правильно понял, извиняюсь.
Есть хорошее видео от Грозы и других русскоязычных пользователей ютюба. Настроить не сложно, сложнее заставить хорошо летать)
сложнее заставить хорошо летать)
это и пугает пока)) какие фильтры поставить? помню где то писали про “расколбас” при неправильных фильтрах. телеметрия ужасна… смарт порт с задержкой, тбс раз в полчаса обновляет… где убрать разгон процессора? или его нет по умолчанию? спс
это и пугает пока)) какие фильтры поставить? помню где то писали про “расколбас” при неправильных фильтрах. телеметрия ужасна… смарт порт с задержкой, тбс раз в полчаса обновляет… где убрать разгон процессора? или его нет по умолчанию? спс
Все что написали так и есть 😃 Ну кроме только устанавливать фильтры. Вроде летает из коробки, но про телеметрию - это чистая правда, у меня так и не заработало управление TBS с пульта.
Вроде летает из коробки,
вроде - главное слово. я так и не смог заставить летать сетап (ни на 320й стабильной, ни на 405-419х бетах - или какие там были на тот момент не помню), который потом на бете полетел по дефолту…
и проблема в основном - именно в отсутствии мануалов, видосов и т.п., т.к. там все не так как в бете )))
ну то, что это может быть не очень я давно понял. Не вижу у нас пилотов, которые на Рейсе остались, все на БФ. А все таки, рекомендации дайте, пжл. Хотелось бы полететь, ну а потом шиться. Фильтры, и тд.
пугает
не ставьте последние прошивки. Выбирайте с 320 до 424
ну то, что это может быть не очень я давно понял. Не вижу у нас пилотов, которые на Рейсе остались, все на БФ. А все таки, рекомендации дайте, пжл. Хотелось бы полететь, ну а потом шиться. Фильтры, и тд.
Почти все топчики на РФ, 500ая прошивка прекрасна) Но РФ не для слабаков)
500ая прошивка прекрасна
поставил, не слабак)) но по существу никто так и не говорит…
РФ не для
дешевых комплектующих
Прошу топчиков рассказать как настраивать пиды, фильтры, тпа. Что значат эти цифры, как и куда их двигать? ))) или у топчиков так совпадает, что он по дефолту или на пресетах летит как по маслу? )))
Прошу топчиков рассказать как настраивать пиды, фильтры, тпа. Что значат эти цифры, как и куда их двигать? ))) или у топчиков так совпадает, что он по дефолту или на пресетах летит как по маслу? )))
Так они потому и топчики что молчат))))
Сегодня на 1 поставил 569, моторы через 15 секунд висения просто кипяток…настройки от 500ого фильтр ультра лоу моторы лёд на 500ом, в 569 только после того как повысил фильтрацию до 60/60/100 стало меньше греться, на любом фильтре, оставил Сингл, вечерком полетаю, если интересно отпишу завтра. Но даже проверяя на кухне ощутил что фильтр очень сильно отличается от кальмана, он более резкий, более отзывчивый, первые впечатления очень даже положительные))) но еще 2 квада прошивать пока не буду)))