Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?
Как я уже писал, не хватает P на дефолтных пидах BF, так как коллекторные моторы гораздел менее “приёмистые”, чем БК. Вчера писал с телефона, настроек под рукой не было.
Вот мои пиды с коллекторной 100-ки на моторах 8520 (по-моему, брал дефолтные из мозна BeeBrain на CF)set p_pitch = 80 set i_pitch = 30 set d_pitch = 44 set p_roll = 80 set i_roll = 30 set d_roll = 44 set p_yaw = 185 set d_yaw = 0
С ними должен уже прилично держаться.
А на тинивупе у меня P ещё выше, за 100-ку.Напрасно, лучше верните триммеры в 0, поставьте коптер горизонтально и откалибруйте акселерометр - это легко делается даже без конфигуратора комбинацией стиков: github.com/cleanflight/cleanflight/…/Controls.md
Пиды поднял за 100, калибровку делал первым делом, всё равно тянет немного, сейчас пойду на улицу тестить
Потестил, или я не умею совсем летать, но вперёд жмёшь, а он сальто тут же делает, как на нём вперёд лететь то? Разбил раму в хлам, буду новую заказывать
У вас случаем режим акро или аэро не включен? Для новичков они весьма непрактичны и непривычны. И заканчиваются, как правило, падениями
Кто-нибудь на таких аккумуляторах летает ?
Или они сильно тяжелые ?
У вас случаем режим акро или аэро не включен? Для новичков они весьма непрактичны и непривычны. И заканчиваются, как правило, падениями
чтоб я знал, сделаю скрины настроек всех и выложу здесь
чтоб я знал, сделаю скрины настроек всех и выложу здесь
Лучше почитайте доки по прошивке - второй раз рекомендую! В частности, про полётные режимы.
Зачем нам ваши скрины? Даже от скрина вкладки режимов никакого толку, поскольку только вы знаете (или не знаете) как настроены микшеры каналов в вашей аппе (то есть какой тумблер какой канал в какое состояние ставит).
У вас два варианта:
- почитать мануалы по настройкам пульта и прошивке полётника - и разобраться что и чем у вас включается.
- выкинуть коптер и забыть про все эти “сложности”
Лучше почитайте доки по прошивке - второй раз рекомендую! В частности, про полётные режимы.
Зачем нам ваши скрины? Даже от скрина вкладки режимов никакого толку, поскольку только вы знаете (или не знаете) как настроены микшеры каналов в вашей аппе (то есть какой тумблер какой канал в какое состояние ставит).У вас два варианта:
- почитать мануалы по настройкам пульта и прошивке полётника - и разобраться что и чем у вас включается.
- выкинуть коптер и забыть про все эти “сложности”
А может кто ссылку дать где читать
А может кто ссылку дать где читать
Ссылка на доки CF была в моём посте про калибровки стиками. Ссылки на доки CF И BF есть прямо в соответствующих конфигураторах. А так же в гугле. Ссылки на доки по вашей аппе (телепаты в отпуске) также есть в гугле.
P.S. Судя по вашим вопросам, вам больше подходит вариант 2 😁
Решил тоже поделиться своим опытом и задать вопрос.
Купил QX95 больше пол года тому, летал по дому в стабе по FPV и даже в акро чуть чуть. Особо в акро дома не полетаешь т.к. режим явно для скорости. Так вот после очередного падения родная камера стала показывать так, как будто сбита синхронизация. Смена каналов не помогала. С лупой осмотрел камеру и никаких повреждений не нашел. Заказал TX02, а спустя неделю подумал может написать в бангуд, хоть и прошло 5 месяцев, но ВДРУГ. И вдруг случился, мне вернули деньги, т.к. я отказался от новой камеры. Пришла TX02, но не долго я с ней полетал, как оказалось у неё не очень прочная пайка антенны. И после очередного краша она просто отлетела, а т.к. передатчик был включен то без антены он испустил свой волшебный голубой дымок. Ребята, ставьте защиту антенки или перепаивайте на дипольчик.
А вопрос у меня следующий: На свежем аккуме всё летает боле менее, но как только аккум начинает подсаживаться как только даешь газу квад начинает дико тянуть вперед и влево. Думал двигатель сдыхает, заменил передний левый, ничего не изменилось. Что бы это могло быть?
Ребята, ставьте защиту антенки или перепаивайте на дипольчик.
На кой вам 200 мВт на микролёте? Там 25 мВт с головой - и ничего не сгорит без антенны.
А вопрос у меня следующий: На свежем аккуме всё летает боле менее, но как только аккум начинает подсаживаться как только даешь газу квад начинает дико тянуть вперед и влево. Думал двигатель сдыхает, заменил передний левый, ничего не изменилось. Что бы это могло быть?
Меняй все моторы. Или следующие по одному. 100% проблема в моторах. Я прошёл через это и решение было только одно - замена моторов.
100мкгн будет в самый раз.
Сделай перемычку.
Такие аккумуляторы слишком тяжелые ?
Или я настроил что-то не так ?
Висит на 80% газа
Вес батареи? Взлетный вес какой? Пропы/моторы какие - сток?
Возможен вариант, что батарея просто не отдает положенное, проседает…
Вроде осилил кое-как свой QX95, я до этого летал без режима ANGLE, только в Арме летал, поэтому не получалось, но теперь новая проблема, прошит последней прошивкой клинфлайт, зажожу во вкладку modes, ставлю режимы ARM и ANGLE на первый канал, нажимаю сохранить, потом жму дисконект и снова коннект, опять захожу во вкладку modes, режимы ARM и ANGLE выключены, то есть не сохраняются после перезагрузки, кто сталкивался?
Купил недавно QX95, прошил, забиндил, немного настроил, сегодня пошел в парк полетать и с андроида понастраивать пиды, но сломал винт при посадке 😃 Запасных всего 2 шт. Где в Москве можно купить винты на него? Прочитал что от валкеры подойдут, но не нашел в наших магазах ничего похожего. От хубсана 107d+ подойдут? На банггуде ессно закажу валкеровские, но это полтора месяца, пока перекантовался бы на каких нибудь попроще винтах.
Смотри ранние мои посты, я сбрасывал ссылки магазинов.