Вот сегодняшний результат. Топовый российский пилот на полной скорости таранит дерево на моём персональном сетапе. Коллеги сообщили, что это таки реклама этой рамы. Плакал не долго ибо был готов к последствиям, пойду что нибудь клонирую 😃
PS Cломать можно что угодно 😉 напомню, этот экземпляр был выполен из РФ “космического тру-карбона” с кашерной выкладкой.
Не могу понять по фото, был пропил в виде крестика под мотором? Такое впечатление, что по нему излом пошел.
Не могу понять по фото, был пропил в виде крестика под мотором? Такое впечатление, что по нему излом пошел.
таки был 😃
таки был 😃
😵 Возможно, если пилите рамы сами, попробовать отказаться от этого пропила, пожертвовав пару граммами. У меня несколько лучей ломалось-надламывалось в том же месте. Правда там был не пропил, а только отверстие под вал мотора. Которое не всегда нужно, т.к. защита приподнимает мотор, а у некоторых моторов, Т-Мотор, ДИС и т.д, вал вообще не выступает за габариты.
Всем привет!
Начал потихоньку собирать дрона на этой раме. Стойки решил поставить 30 мм, вроде все влезает, корпус фоксиру только подпилить чуть-чуть пришлось, чтобы на штатном креплении не упирался в верхнюю деку. Вопрос - из тех кто уже на ней летает - кто как решает проблему с порванным ремешком крепления батареи? Слишком мало места между PDB и нижней декой, а я еще под PDB приемник приклеил, поменять ремешок в поле точно не получится, нужно будет полкоптера разобрать
Вопрос - из тех кто уже на ней летает - кто как решает проблему с порванным ремешком крепления батареи?
делай так:
ну и также можно сделать через верхнюю деку
делай так:
красиво, сам бы не догадался
Ну, так он еще быстрее порвётся. Тоже понял, что протянуть ремешок на собранном кваде нереально, разве что через одно ухо. Кстати, фаску в ушах надо снять.
Ну, так он еще быстрее порвётся. Тоже понял, что протянуть ремешок на собранном кваде нереально, разве что через одно ухо. Кстати, фаску в ушах надо снять.
порвется то может и быстрее, но заменить его на собранном кваде по такой схеме проблем вообще нет. единственное, ремешки длиннее нужны, если еще защиту для аккумулятора внизу к нему цеплять, либо аккумуляторы не сильно толстые ставить. У меня при такой схеме длины стандартного ремешка для “толстых” аккумуляторов zop 1800 уже не хватает. для “худых” infinity 1500 хватает впритык - застегивается где-то на длину в 1.5 см
ну что может запилим, у китайцев раму от российских пилотов по недорогой цене из хренового карбона коли рамы все равно ломаются , но хоть вес будет зачетный
Я считаю что разработку НАШИХ ребят, не стОит копировать …
имхо
Китайцам это ещё доказать надо.
Т.е. других авторов можно обижать, а наших нет. Как то это не правильно. И если разбираться по существу, это не копирование - это разработка новой усовершенствованной рамы. Да, идеи взяты, но раму рисовали сами заново. Это и предложили. Имхо…
да да и я про тоже , согласовать комплектацию (вместо нескольких видов стоек и боковин , одну) добавить крепеж плат с виброразвязкой , убрать по одной дырочке с крепления мотора (чтобы при ударе не рвало по самой крайней дырке) и оля реплика , можно пилить… если рама удачная то не допилим мы , допилят за нас другие.
ну что может запилим, у китайцев раму от российских пилотов
Лучше эту запилите от российского толкового парня, а пилоты пусть лучше просто летают 😃
Скан попозже скину, лениво отчерчивать
Ее дорабатывать и дорабатывать а вот многие решения от рамы выше мне очень понравились , уж не знаю на сколько это все надежно , но я как то недолюбливаю крестики
А ткните пожалуйста в 3д модель боковых крышек рамы. Летаю на инвертированных движках, они теперь всё говно напихивают в раму. 😁
А ткните пожалуйста в 3д модель боковых крышек рамы. Летаю на инвертированных движках, они теперь всё говно напихивают в раму. 😁