реплика рамы Loki X5
Законцовки спилить - уже меньше 80 будет.
Ну изначальный вариант какой был? Помнишь? =) А сколько воплей было что надо вернуть и без них никак?
Вон, открываем первую страницу и сразу видим:
1.я бы чуть развернул передние лучи чтобы на 100% не задели стойки (некоторые 5 винты на пару мм длинее)
2.добавил пару мм к ширине луча (померял свои регули они 14мм)
3.оставил уголки на концах лучей
4.убрал отверстие на верхней пластине (разные люди по разному крепят)
Да ладно, берем дремель и допиливаем как хочется. Я понимаю дырки для конструктивного крепленя, точность нужна. А для стяжек, у каждого свой комплект оборудования, насверлил как хочешь, сделали проблему с воздуха.😒
Вот еще защита батарейки для брюха и ALU стойки N1 N2.
сделали проблему с воздуха.
Берете карбон 220 на 220мм и напильничком делаете раму своей мечты. Дырки для конструктивного крепления делаются на раз-два при должном умении обращения с линейкой/циркулем/штангельциркулем. Вот проблему то сделали из воздуха!
Сурово. ))
Берете карбон 220 на 220мм и напильничком делаете раму своей мечты. Дырки для конструктивного крепления делаются на раз-два при должном умении обращения с линейкой/циркулем/штангельциркулем. Вот проблему то сделали из воздуха!
не нужно утрировать ничего страшного в том чтобы просверлить пару дырок нету, да и вес хороший . рама делалась крепкой и исходя с потребностями потребителя и по соотношению цена \ крепость\ вес \ достаточно оптимальна
все довольны никогда не будут смеритесь
Вот еще защита батарейки для брюха и ALU стойки N1 N2.
А эта защита реально помогает при падениях ?
А эта защита реально помогает при падениях ?
Такая - нет. Это вообще не защита - а фикция.
Возможно она поможет только в одном случае. Если вы плашмя будете падать на батарейку.
не нужно утрировать ничего страшного в том чтобы просверлить пару дырок нету
Хорошо. Как скажите. Ничего страшного - так ничего страшного.
Отправили раму только что. Дает трек. Ждемс.
и допиливаем как хочется
не забываем только, что карбон не хуже асбеста канцерогенен в виде пыли и делать это надо очень аккуратно, лучше под струей воды.
и делать это надо очень аккуратно, лучше под струей воды.
Не забываем про средства защиты рук, глаз, и лёгких. Но это мелочи же. Тоже мне: “сделали проблему с воздуха.” ©
Для такой рамы какой оптимальный вариант крепления аккумулятора ? Я правильно понимаю при креплении его сверху при падениях вероятность поломки под его весом сопутствующей электроники выше ?
Не влезет нормальный акум наверх,внизу ак больше защищен.
Я правильно понимаю при креплении его сверху при падениях вероятность поломки под его весом сопутствующей электроники выше ?
Не правильно.
- Расстояние между столбиками примерно идентично расстоянию на обычной раме с 8-ю столбиками
- Можно продолжить спейсеры крепления ПК/ПДБ лдо верхней пластины - что в результате повысит её прочность на излом.
- Толщина верхней пластины 2.5мм!! Это проломить не каждый аккумулятор может.
Не влезет нормальный акум наверх,внизу ак больше защищен.
Опять не верно. Что значит нормальный аккум? 4S 1000mAh нормальный аккум? Вот он прекрасно влезет! Да и с 1300 можно летать!
Ну и сколько ампер выдаст этот “нормальный” акум?
Минимум нужен 1300,а он в 2 раза больше.
не забываем только, что карбон не хуже асбеста канцерогенен в виде пыли и делать это надо очень аккуратно, лучше под струей воды.
Ну начинается , я не говорю , что карбон полезен но опасности от него не больше чем от стекловаты которая лежит у многих под крышей или в стенах.
но опасности от него не больше чем от стекловаты которая лежит у многих под крышей или в стенах
А вы знаете что электричество может убить? А сможете поменять провод под напряжением в 3000В? И еще… Часто ли эти многие делают дырки в стекловате? И многие из этих многих знают правила ТБ при работе с стекловатой?
Я пытаюсь вам донести мысль, что лучше что-то сделать специалистам и на подходящем оборудовании, чем делать это колхозом и в не подходящих условиях.
Ну и сколько ампер выдаст этот “нормальный” акум?
Для полёта более чем. На 1000 вроде летают на 5ках. Даже из Тимрашида…
Мне например там эти дырки под хт60 вообще не нужны, если у меня в этом месте и будет разъём, то прижиматься он будет нормально 3д печатной деталью и прижат винтами с совершенно другими отверстиями.
не больше чем от стекловаты
Юрий, я ж не спорил, я лишь напомнил на всякий случай новичкам, которые могут этого не знать. А вот на счет стекловаты я с вами поспорю. Беда карбона, асбеста и подобных материалов в том, что они дают частицы, которые уже не проходят в легких в кровоток через мембрану, но еще, простите, не выкашливаются с мокротой. Нахождение таких частиц в достаточном количестве вызывает перманентное воспаление с печальными последствиями. Стекловата в этом плане гораздо менее опасна, там частицы с тенденцией в крупные. Пользы не много, можно начихаться и накашляться, заболеть можно. Но вероятность онкологии много ниже.
Такая - нет. Это вообще не защита - а фикция.
Подскажите толковую защиту плз. У мну пока только трамвай zmr250, поэтому акк сверху. Один уже умер, точнее 1 банка ))). Жду второй на перепайку.
Подскажите толковую защиту плз
Толковой защиты для батарейки снизу не существует, ибо она такой же расходник в 210-м классе как и все остальное. Бывает, запихивают внутрь на ZMR, так она выносит при лобовом за собой все и вся своим весом. Сверху - это классика по жизни). Выше указанная площадка просто немного предохраняет батарейку от разрушений при не аккуратных посадках. Не более. Немного чиркнули об асфальт - так хоть надежда на живого пациента, а не стертого в кровь до костей. Ну и шасси еще заодно. А вообще, здесь идет бесконечный поиск компромисса между стоимостью, весом, скоростью, временем, опытом, эго, а, иногда, и ЧСВ участников процесса.