реплика рамы Loki X5
Можно с разным профилем карбона.
А если с одинаковым - то моторы будут на 6мм (5мм? 4мм?) по высоте отличаться. Это на что-то повлияет?
Мужики а такую раму перекроить под пропеллеры 3 дюйма и полноразмерную курсовую камеру типа Foxeer XAT600M никому не интересно такое?
Тоже вроде актуальный интересный формат
А то ничего интересного в сети интернет не нашёл в таком размере
Можно даже под мозг типа PikoBlx, будет вообще компактно
А то ничего интересного в сети интернет не нашёл в таком размере
Вроде такого?
Ну и есть оригинальный Loki под 3".
Ну и есть оригинальный Loki под 3".
Он тонкий, был бы 3мм толщиной было бы супер
Отправили раму, дали трекер, жду)
Мда ужжж… Сколько было шума-споров - а результат не впечатлил.
Берём обычный бюджетный QAV-X (без PDB несколько дней назад стоил чуть больше 1000 руб, но к 11:11 ожидаемо “подорожал”, чтобы с “мегаскидкой” стоить ту же 1000), он же Realacc x210, взвешиваем - и видим:
Разница 14,5 г, ок. Вот только на фото:
- 4 шт винта М3х8 мм и нейлоновые стойки PDB
- достаточно толстая стяжка аккума
- пластинка защиты аккума
- боковины для крепления камеры (а заодно и верхняя площадка под SjCam/GoPro), добавляющие прочности “автобусу”.
- дополнительный съёмный “задний балкончик” над верхней палубой - в окончательной сборке не использую, заодно и винты покороче поставил.
Сними всё это - вес выйдет откровенно меньше, чем у вас. При сборке один фиг вам придётся всё это обратно навешивать.
Да, “крест” 4 мм, но лучи шире. Да и вообще - при такой стоимости рамы не влом купить 2 комплекта (на банге отдельно крест для x210 стоит дороже).
А самое интересное, что на рамке примерно того же конструктива, что и у вас, но без ненужных утолщений, можно было бы собрать “пушинку”, причём что регули что движки весьма увесистые - из серии “какие завалялись”:
(к весу нужно добавить 15-20 г пропеллеров).
Так что, повторюсь, не понял я результата вашего творчества - ни по цене ни по конструктиву…
Да, “крест” 4 мм, но лучи шире.
“но лучи шире” - это не плюс, а минус. С 4мм у локи вес меньше 70г.
“но лучи шире” - это не плюс, а минус. С 4мм у локи вес меньше 70г.
Так речь не про Loki, а именно про вашу раму - её вес и цену (опять же, к 11:11 ценник задрали до дурных $30).
Есть realacc x210.
…
Мне не нравится в ней торчащая линза и некая кондовость с виду, а еще я хотел получить сетап меньше 300 грамм, ну просто фишка у меня такая, типа перфекционизм )))
Торчащую линзу убрать, возможно, получится, хотя и не факт - места в “мини-трамвае” тоже весьма мало.
А вот получить сетап меньше 300 г это вряд ли - разницы по весу с x210, судя по всему, не будет, а если и будет - то единицы грамм.
Вот мой сетап на x210 - без особых претензий к весу:
От этого веса можно сэкономить:
- оставить по 2 винта крепления каждого мотора (сейчас по 4) - минус 6-7 г.
- поставить “пчёлки” или “рейсстары” вместо “кондовых” xRotor - минус 12-15 г.
- поставить 2-лопастные “бульнозы” - минус 5 г.
- поставить “клевер” на коротком хвосте и без обтекателя.
- убрать защитную пластину под аккумулятором.
В общем, где-то к 300 г можно подползти, но пункты с 3 по 5 - это уже “изврат в угоду весу”.
Хоть бы фоточку сразу давали
У меня на более тяжелой раме вес меньше.
У вас пункты 2 и 3 выполнены из моего списка 😃
Моторки тоже полегче.
Правда, на защите моторов грамм 10-15 добавили.
А винты и у меня стальные.
Чтой-то мне кажется - башню оторвёт при первом же приличном крэше, особенно если с Прохором. Да ещё и контроллер по дороге проломит.
Ну если в бетонную стену или в стальную балку прилететь на полной скорости, то может и оторвёт. А вообще, стойки короткие и стальные. Контроллер не прижат ими, а просто надет на них. Разве что карбоновые стенки башни сорвёт, поставил новые и вперёд.
А вообще, стойки короткие и стальные. Контроллер не прижат ими, а просто надет на них.
А, так эти бонки снизу стальные? В принципе, можно было и алю при такой высоте. Тогда да, по прочности основания явпросов нет.
Разве что карбоновые стенки башни сорвёт, поставил новые и вперёд.
Вот при отрыве (точнее, “провороте” спереди назад) нижние кромки боковин аккурат по контроллеру и рубанут. А там как повезёт.
У меня на более тяжелой раме вес меньше.
С овощными моторами саннискай, с которыми сразу экономишь 20+ грамм.
И не покажет, 5-6мм карбон не дешёвое удовольствие
Да, ребят, рама ни о чем вышла, действительно. Вон 250 размера такой же вес получается: http://www.banggood.com/ru/Diatone-37-Blade-Series-FPV-250-Carbon-Fiber-Unfolded-Frame-Kit-p-971074.html, и это с кучей винтов и “ногами” 😁
З.Ы. это сарказм
Покажите 5мм раму дешевле 30$.
Был бы смысл в тех 5 мм на этой раме 😃
На 5 мм надо было лучи делать уже и деки ажурнее. А так - получили вес 4 мм рамы за 18-20 баксов с более прочным автобусом.
P.S. В QAV-X, кстати, тоже просится вырезать квадрат под PDB в нижней пластине - она излишне “бронебойная”, можно чуток вес сэкономить - 20х20х4 мм карбона выкинуть.
с более прочным
Был бы смысл в тех 5 мм
Так вы можете говорить, если они начнут ломаться одна за одной, а сейчас это всё пустые слова.
Из моей практики: дело даже не в крашеустойчивости, которая ясен пень лучше у 5-6мм рам при прочих равных. Опуская вопрос о качестве и выкладке карбона, 3-4мм рамы-этажерки резонируют на “низах” ( а это самое зло для gyro) как “нанайский” музыкальный инструмент, 5-6мм рамы имеют гораздо лучшую жёсткость на кручение и следовательно более “высокие” резонансы небольшие по амплитуде.
В итоге 5-6мм рамы меньше требовательны к фильтрации и тюнингу, позволяют использовать широкий диапазон PID и фильтров.
И таки предлагаю не сходить с ума из-за веса, вес собранного зверька в полном фарше(защиты, пищалки, маяки, LED…) с 2206 моторами - 300-320гр это очень хороший вес для такой тяговооружённости и типоразмера. С этой рамой это более чем достижимо.