реплика рамы Loki X5
Хоть бы фоточку сразу давали
У меня на более тяжелой раме вес меньше.
У вас пункты 2 и 3 выполнены из моего списка 😃
Моторки тоже полегче.
Правда, на защите моторов грамм 10-15 добавили.
А винты и у меня стальные.
Чтой-то мне кажется - башню оторвёт при первом же приличном крэше, особенно если с Прохором. Да ещё и контроллер по дороге проломит.
Ну если в бетонную стену или в стальную балку прилететь на полной скорости, то может и оторвёт. А вообще, стойки короткие и стальные. Контроллер не прижат ими, а просто надет на них. Разве что карбоновые стенки башни сорвёт, поставил новые и вперёд.
А вообще, стойки короткие и стальные. Контроллер не прижат ими, а просто надет на них.
А, так эти бонки снизу стальные? В принципе, можно было и алю при такой высоте. Тогда да, по прочности основания явпросов нет.
Разве что карбоновые стенки башни сорвёт, поставил новые и вперёд.
Вот при отрыве (точнее, “провороте” спереди назад) нижние кромки боковин аккурат по контроллеру и рубанут. А там как повезёт.
У меня на более тяжелой раме вес меньше.
С овощными моторами саннискай, с которыми сразу экономишь 20+ грамм.
И не покажет, 5-6мм карбон не дешёвое удовольствие
Да, ребят, рама ни о чем вышла, действительно. Вон 250 размера такой же вес получается: http://www.banggood.com/ru/Diatone-37-Blade-Series-FPV-250-Carbon-Fiber-Unfolded-Frame-Kit-p-971074.html, и это с кучей винтов и “ногами” 😁
З.Ы. это сарказм
Покажите 5мм раму дешевле 30$.
Был бы смысл в тех 5 мм на этой раме 😃
На 5 мм надо было лучи делать уже и деки ажурнее. А так - получили вес 4 мм рамы за 18-20 баксов с более прочным автобусом.
P.S. В QAV-X, кстати, тоже просится вырезать квадрат под PDB в нижней пластине - она излишне “бронебойная”, можно чуток вес сэкономить - 20х20х4 мм карбона выкинуть.
с более прочным
Был бы смысл в тех 5 мм
Так вы можете говорить, если они начнут ломаться одна за одной, а сейчас это всё пустые слова.
Из моей практики: дело даже не в крашеустойчивости, которая ясен пень лучше у 5-6мм рам при прочих равных. Опуская вопрос о качестве и выкладке карбона, 3-4мм рамы-этажерки резонируют на “низах” ( а это самое зло для gyro) как “нанайский” музыкальный инструмент, 5-6мм рамы имеют гораздо лучшую жёсткость на кручение и следовательно более “высокие” резонансы небольшие по амплитуде.
В итоге 5-6мм рамы меньше требовательны к фильтрации и тюнингу, позволяют использовать широкий диапазон PID и фильтров.
И таки предлагаю не сходить с ума из-за веса, вес собранного зверька в полном фарше(защиты, пищалки, маяки, LED…) с 2206 моторами - 300-320гр это очень хороший вес для такой тяговооружённости и типоразмера. С этой рамой это более чем достижимо.
С овощными моторами саннискай, с которыми сразу экономишь 20+ грамм.
А ничего страшного,что рама +40 весит+ защита моторов и клевер с полиморфусом?
Не имеет значения овощьные или нет,главное тяговооруженность.
В итоге 5-6мм рамы меньше требовательны к фильтрации и тюнингу, позволяют использовать широкий диапазон PID и фильтров.
С появлением BF 3.0 проблема фильтрации никого больше не беспокоит. Да и вообще, вибрации критичны только для определенных разновидностей гиракселей - на 6000 и 6050 они не критичны.
Вы так страшно пишете - как будто на 3 и 4 мм рамах вообще никто летать не мог 😁
Из моей практики: дело даже не в крашеустойчивости, которая ясен пень лучше у 5-6мм рам при прочих равных.
А у 10 мм рамы она вааще огонь! 😁 Здравый смысл-то отменять не стоит… 😉
Так вы можете говорить, если они начнут ломаться одна за одной, а сейчас это всё пустые слова.
Ок, дождёмся тестов.
Но пока моё мнение такое: в данной раме слабое место - 4 стоечки “без ничего”, да ещё и с алю-винтиками, а прочность пластин избыточна и просто добавляет веса.
С появлением BF 3.0 проблема фильтрации никого больше не беспокоит. Да и вообще, вибрации критичны только для определенных разновидностей гиракселей - на 6000 и 6050 они не критичны.
Риторически и не страшно. Вы сами себе противоречите, имея в виду, как я понимаю, режекторные фильтры в BF 3.0. Проблема вибрации и её фильрации в нашей тематике это оч большая проблема и решать её надо со всех сторон, но начинать всегда с источников этих проблем. Думаете, обвешаетесь фильтрами и оно полетит как в сказке - это если вам сравнить не с чем, фильтрация и особенно сильная фильтрация имеет и вторую сторону медали.
На 6000 и 6050 вибрации не критичны? На сколько не критичны? Кому это решать? А пробовали летать с очень острым PID-тюном и очень маленькой фильтрацией? А я пробовал и мне очень нравится летать на не шумных рамах с “откурученными” фильтрами и острым PID.
Друзья, а есть тут те, кто хорошо разбираются в сопромате и в расчете нагрузок?
А что будет, если под верхние стойки подложить (или прижать винтом, как вариант) простые шайбы, скажем, 0.8мм в диаметре. По-моему они здорово улучшат прочность конструкции на сдвиг верхней пластины относительно нижней.
Вы так страшно пишете - как будто на 3 и 4 мм рамах вообще никто летать не мог
страшно или не страшно, а логи анализировал и закономерность ярко выраженная. Исключения 3-4мм рамы где вопрос с резонансами решался на этапе проектирования и прототипа.
А что будет, если под верхние стойки подложить (или прижать винтом, как вариант) простые шайбы
Или я Вас не понял или они ничего вообще не изменят.
Чертили же боковые пластины,надо только прорез под юсб добавить на одной и нет проблем с прочностью.
Друзья, а есть тут те, кто хорошо разбираются в сопромате и в расчете нагрузок? А что будет, если под верхние стойки подложить (или прижать винтом, как вариант) простые шайбы, скажем, 0.8мм в диаметре. По-моему они здорово улучшат прочность конструкции на сдвиг верхней пластины относительно нижней.
ШУТКА: Зря вы это написали… имхо наши этажерки имеют мало общего с сопроматом и аэродинамикой по сути не являясь даже компромиcсом, а являются летающими табуретками c моторами…щас придёт skydiver и в грубой форме нам об этом поведает и возразить ему будет нечего 😃 Сам мечтаю о времени, когда монокок будет недорогой и доступной технологией и шлёпать такие рамы будут на каждом углу 😃
На данном форуме в ветке по CF/BF уже неоднократно отмечалась ситуация: “летает отлично, а вибрологи - ужоснах”. Вам шашечки или ехать? Если моторы-регули не греются, а коптер не колбасит - не пофиг ли вам на логи?
если вибрологи ужоснах а оно вообще летит - то или задушены пиды, или фильтры там аж с горкой намазаны, или моторы греются. В любом случае летит оно не так как с нормальными вибрологами.
А “летает отлично” оценка сугубо субъективная.
Чертили же боковые пластины,надо только прорез под юсб добавить на одной и нет проблем с прочностью.
вот кстати, пусть китаец их как опцию продает!
оффтоп: демагоги опять правила учат? )