нестандартный eachine racer 180 tilt rotor fpv дрон

Combat
Cloudfromrussia:

Но разблокировка моторов не работает

Попробуй триммер газа немного вниз сдвинуть.

Crokogen
Cloudfromrussia:

И еще такой вопрос: как в аппаратуре, в настройках сохранять изменения. У меня после выхода из настроек кнопкой “cancel” ничего не сохраняет.

Сохранение настроек длительным нажатием на Cancel.

Combat
Combat:

скольки позиционные тумблеры настроены на 5 и 6 канал

За ранее благодарен за ответ 😉

Cloudfromrussia

Я настроил включение моторов(disarm) на тумблер swc, моторы работают исправно. Также удалось найти причину “кувырков” коптера в воздухе: передние моторы работают на 50% мощнее задних, вот к примеру, при снятии блокировки газ у передних: 1500 1500, а у задних нормальные 1070 1070, при максимальной мощности у передних: 2000 2000, у задних 1500 1500. Никто ни сталкивался с такой проблемой?

Crokogen

Питч на правый трехпозиционный тумблер настроен? Если да - стоит в центре?

Cloudfromrussia

Питч не настроен вообще. Disarm перекинул на SWD тумблер. Можете пожалуйста подсказать как его настроить?

Crokogen

Приемник тут подключен по PWM, все провода отвечают четко за свой канал и заведены от i6b напрямую в полетный контроллер и серву.

В обычных квадах без тилта при подключении по PWM принцип такой:

  • канал 1 - ролл (наклоны вбок, правый стик влево/вправо)
    - канал 2 - питч (наклон вперед/назад, правый стик вверх/вниз)
  • канал 3 - троттл (газ, левый стик вверх/вниз)
  • канал 4 - яв (рудер, левый стик влево/вправо)
  • каналы 5/6 - ауксы (тублеры, обычно арм и режимы стаб/акро)

У тилта ER180 в стандарте провода физически заведены немного по другому:

  • канал 1 - ролл (наклоны вбок)
    - канал 2 - тилт (провод выведен напрямую к серве, при движении правого стика вверх/вниз моторы поворачиваются вперед/назад)
  • канал 3 - троттл (газ)
  • канал 4 - яв (рудер)
    - канал 5 - питч (наклон вперед/назад и ровно, задается на трехпозиционном тумблере)
  • канал 6 - аукс (режимы стаб/акро)

Так вот, если физически провода не меняли и при перепрошивке задали AUХ5 на трепозиционный тумблер (делается в аппе), то стартовать нужно при центральном положении этого тумблера, потому как его вернее и нижнее положения соответствуют крайнему положению питча - правого стика вверх/вниз в “обычных квадах”. И тогда получим либо полет с полностью опущенным носом вниз, или с полностью поднятым вверх.

Cloudfromrussia

Спасибо, теперь работает. Но моторы, расположенные по правому борту, ведут себя неадекватно, Когда даю полный газ, с него спадают до 1500. По одиночке проверял. Все работает. В чем может быть проблема?

Crokogen

Без винтов проверяете в режиме стаб? Если так - все нормально, на всех квадах такое. Проверьте failsafe, правильность ориентации перед-зад-лево-право и горизонт во вкладке Setup, одевайте пропы - и на улицу делать пробный полет…))

Cloudfromrussia

Полетал сегодня первый раз. Все в порядке, кроме того, что квадрокоптер при взлете немного кренится влево. А вот из появившихся проблем:при взлете сначала поднимается перед, а затем и вовсе квадрокоптер летит назад.

Combat

На рс групс вычитал такой вариант который реализовал, 5 канал на слайдер двигаешь вперед коптер наклоняется вперед (можно камерой посмотреть вниз), а 6 канал на трех позиционный тумблер. Взлет строго по центру ! Посмотрите может реверсом в аппе поиграть?