нестандартный eachine racer 180 tilt rotor fpv дрон
И еще такой вопрос: как в аппаратуре, в настройках сохранять изменения. У меня после выхода из настроек кнопкой “cancel” ничего не сохраняет.
Сохранение настроек длительным нажатием на Cancel.
скольки позиционные тумблеры настроены на 5 и 6 канал
За ранее благодарен за ответ 😉
Вопрос снят 😉
Я настроил включение моторов(disarm) на тумблер swc, моторы работают исправно. Также удалось найти причину “кувырков” коптера в воздухе: передние моторы работают на 50% мощнее задних, вот к примеру, при снятии блокировки газ у передних: 1500 1500, а у задних нормальные 1070 1070, при максимальной мощности у передних: 2000 2000, у задних 1500 1500. Никто ни сталкивался с такой проблемой?
Питч на правый трехпозиционный тумблер настроен? Если да - стоит в центре?
Питч не настроен вообще. Disarm перекинул на SWD тумблер. Можете пожалуйста подсказать как его настроить?
Приемник тут подключен по PWM, все провода отвечают четко за свой канал и заведены от i6b напрямую в полетный контроллер и серву.
В обычных квадах без тилта при подключении по PWM принцип такой:
- канал 1 - ролл (наклоны вбок, правый стик влево/вправо)
- канал 2 - питч (наклон вперед/назад, правый стик вверх/вниз) - канал 3 - троттл (газ, левый стик вверх/вниз)
- канал 4 - яв (рудер, левый стик влево/вправо)
- каналы 5/6 - ауксы (тублеры, обычно арм и режимы стаб/акро)
У тилта ER180 в стандарте провода физически заведены немного по другому:
- канал 1 - ролл (наклоны вбок)
- канал 2 - тилт (провод выведен напрямую к серве, при движении правого стика вверх/вниз моторы поворачиваются вперед/назад) - канал 3 - троттл (газ)
- канал 4 - яв (рудер)
- канал 5 - питч (наклон вперед/назад и ровно, задается на трехпозиционном тумблере) - канал 6 - аукс (режимы стаб/акро)
Так вот, если физически провода не меняли и при перепрошивке задали AUХ5 на трепозиционный тумблер (делается в аппе), то стартовать нужно при центральном положении этого тумблера, потому как его вернее и нижнее положения соответствуют крайнему положению питча - правого стика вверх/вниз в “обычных квадах”. И тогда получим либо полет с полностью опущенным носом вниз, или с полностью поднятым вверх.
Спасибо, теперь работает. Но моторы, расположенные по правому борту, ведут себя неадекватно, Когда даю полный газ, с него спадают до 1500. По одиночке проверял. Все работает. В чем может быть проблема?
Без винтов проверяете в режиме стаб? Если так - все нормально, на всех квадах такое. Проверьте failsafe, правильность ориентации перед-зад-лево-право и горизонт во вкладке Setup, одевайте пропы - и на улицу делать пробный полет…))
Полетал сегодня первый раз. Все в порядке, кроме того, что квадрокоптер при взлете немного кренится влево. А вот из появившихся проблем:при взлете сначала поднимается перед, а затем и вовсе квадрокоптер летит назад.
На рс групс вычитал такой вариант который реализовал, 5 канал на слайдер двигаешь вперед коптер наклоняется вперед (можно камерой посмотреть вниз), а 6 канал на трех позиционный тумблер. Взлет строго по центру ! Посмотрите может реверсом в аппе поиграть?