Eachine V-tail 210 FPV Drone 1080P DVR F3 EVO
НЧ вибрации - колебания вокруг “нуля”, ВЧ - уплывание самого “нуля”
На али - поиск 3Х8Х4, по рекомендации в теме “Hubsan 501S” брал тут
ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html
спасибо за ссылку .пришли подшипнички -завтра за посылкой .правый передний движок хрустит (я за это время разобрал ,смазал,есть улучшения )
я думаю не на долго ,вся нелюбовь этого полетника к вибрациям выходит наружу ,я в полете просто пищалку активирую ,-тут же плывет гира в сторону.была бы возможность реализовать контроллер на демферы ,проблема исчезла бы .На кой х… надо было плату в разъемы ставить .китайцам только бы удобство сборки ,а как он потом летать будет …я уже и так и сяк прикидывал на пайку F3 пристроить .проще выкинуть .остается подшипники менять .
Что-то не видел я в iNav поддержки платы с датчиком MPU9250.
Стрелка работает от компаса.
Была мысль купить макетку с MPU9250 и подключить её к контроллеру вместо штатного, приладив на паралон как в хабсане. Это бы многое упростило
в плане вибраций.
Подшипники менять не просто (как в хабсане) туго вставлены.
Что-то не видел я в iNav поддержки платы с датчиком MPU9250.
Проверял лично - на inav 1.3 для данного контроллера работает gps altitude hold. по идее должен работать rth, проверить не удалось. При последнем падении рама поломалась и как следствие, возможно кз когда оторвался с платы мотор, сдох полетник и эксперименты как с inav так и с этой лопатой закончены.
при замене выяснил ,пробуя моторы по очереди ,что менять придется еще на двух моторах ,копец !сами подшипники не люфтят ,только вибрации .Есть в продаже силиконовые подкладочки под моторы banggood.com/4-PCS-Silicone-Anti-vibration-Pad-in-… буржуйском форуме ставят ,там даже изначально горизонт уплывал ,должно помочь от вибраций .Подшипники легко меняются ,дольше разбирать .
А как прошивку откатить ?в DFU попасть заново ? в Zadige уже не могу это сделать .кто -то подскажет?
даже регули использовал?,я думаю к тому же идти ,двр еще приспособить хотел для записи .у вас еще винты живые ,я свои переломал давно.
Вчера только камеру раздолбил об асфальт . лопата у меня теперь неуправляемая.летать можно только в акро ,вибрации я убрал ,только не помогло это ,-при взлете сразу коптер кособочит вправо ,вчера пробовал в инав полетать ,-чуть в китай не отправил коптер .При подключении GPS,коптер рванул за пределы видимости ,с трудом подтянул его и уронил на кусты метрах в ста от себя (при резком газе сходит с ума компас и перекашивает аксель)
Переделаю на другую раму тоже .времени много потратил на постоянное восстановление после крашей .
у меня 2 коптера на такой же раме как у вас было .дешево и сердито 10$.верх только тонкий 1.5 мм ,при падении у задней стойки рама ломается .
Да регули тоже использовал. Вообщем то все, кроме полетного контроллера. Ну и gps не подцепил, тк не планирую использовать инав, может потом разве, что для индикации скорости. Вы брал пк Ф4 на прошивке бетафлай 3.1, гораздо лучше клинфлай и инаф ведет себя в полете, например в полете цепляется за куст он не падает а пытается стабилизироваться.
Все таки я заставил хорошо летать этот коптер. 😃
Как сказано во многих обзорах, основная проблема - это вибрация от моторов передающаяся на полетный контроллер.
Ну и решил я её по своему оригинально.
Плата ПК как известно съемная, но подключается она жестко к раме на разъемах.
Как раз эти разъемы я отпаял, а соединение с рамой сделал на проводах, чтобы отделить ПК от рамы. Можно было использовать шлейф, но подходящего я не нашел.
Всё прияпаял.
В качестве демпферов использовал жидкую прокладку (резину), купленную в автомагазине. Сначала сформировал первую часть демпферов.
Когда демпферы чуть подсохли, подключил ПК к разъемам и залил их окончательно.
Итог:
Теперь летает сказочно. 😄
Серьёзная работа! Я предполагал просто вынести наружу чип гиро-аксель-компаса (mpu9250), сдуть с платы штатный и 4 провода на внешний
(пост #43) а потом решил таки бороться с вибрацией т.к. от неё ещё и “желе” на видео. Но более интересно какая прошивка и конфиг? Аппарат висит
на ЖПСе? Т.е. у Вас должен хорошо работать для этого и баро и компас. Себе прошил iNav, но с баро я так и не справился. При вкл алтхолд квад тихонько
опускается, чуть добавляю газа - со всей ДУРИЩЩЩИ ломится вверх, чуть убавляю - моторы полный стоп! А первый раз я это пробовал под крышей, потом
здесь рассказывал и логи выкладывал как влетел в потолок. А потом мавик купил, но всё же этот вопрос очень интересует.
Серьёзная работа! Я предполагал просто вынести наружу чип гиро-аксель-компаса (mpu9250), сдуть с платы штатный и 4 провода на внешний
(пост #43) а потом решил таки бороться с вибрацией т.к. от неё ещё и “желе” на видео.
Я так себе паяльщик, но перфекционизм не дает покоя и то, что куплено для того, чтобы летать - должно полететь. Поэтому был куплен новый паяльник и куча всякой мелочевки для этих целей.
Но более интересно какая прошивка и конфиг? Аппарат висит на ЖПСе? Т.е. у Вас должен хорошо работать для этого и баро и компас. Себе прошил iNav, но с баро я так и не справился.
Так же как и у Вас стоит последняя версия INAV. Там корректно определяется MPU9250. Штатный GPS я спалил при очередном краше (отвалилась металлическая крышка и что-то замкнула на плате GPS). Поэтому GPS новый M8N за 400₽. На видео висит в ALTHOLD и POSHOLD одновременно.
При вкл алтхолд квад тихонько
опускается, чуть добавляю газа - со всей ДУРИЩЩЩИ ломится вверх, чуть убавляю - моторы полный стоп! А первый раз я это пробовал под крышей, потом здесь рассказывал и логи выкладывал как влетел в потолок. А потом мавик купил, но всё же этот вопрос очень интересует.
Да, читал, но не удивлялся. Он у меня себя также не адекватно вёл до модификации.
Надо попробовать погонять его в разных режимах.
Такую штуку на 4 проводках приделать - намного меньше работы, разве что
+330 руб. Штатный ЖПС сам по себе бестолковый, еле еле 5 спутников ловит.
Хорошая мысля, приходит опосля. ☕
А нельзя ли взглянуть на файл дампа конфига?
Все пиды по умолчанию.
Их пока не трогал, настроил только датчики, приемник и режимы.
У меня регуль один грентся сильно.
Пока не знаю почему.
Если в iNav конфигураторе нажать снизу слева значок “CLI”, в коммандной строке набрать dump, “ввод” то в окне появится описание конфигурации.
Приподключённом квадре, естесственно.
Копи-паста в “блокнот”, будет типа того (например вот моё):
www.dropbox.com/s/t8m2uhw8nufl83i/dump.txt?dl=0
Было бы интересно сравнить.
Что касается регуля, можно для проверки поменять местами с негреющимся регулем и определить - проблема в регуле или в моторе. Ежели что регуль
есть задёшево тут banggood.com/Eachine-V-tail-210-FPV-Drone-Spare-Pa…
Надо ещё учесть, что по данным блекбокса нагрузка на передние моторы в 2 раза больше чем на задние (у меня)
Прошил iNav 1.9.0 , ходил сегодня испытывать “баро”. Взлёт, вкл режим (алтхолд). Само висение заработало, есть болтанка в пределах +/- метр, сойдёт,
не лидар всё-таки. Однако стоило чуть прибавить газу как аппарат ломанулся вверх, чуть убавил - моторы в ноль. Выкл “баро”, дал газ, спасся. Кто хочет может глянуть лог, событие
происходит с 1.25 до 1.30. Дамп настроек прилагаю. Пойду в iNav ветку за помощью.
осталась камера с dvr от v-tail 210 - не пойму - по описанию автоматически пишет ролики по 5 мин сама - вставляю флеш-карту - только создает папки audio - video - как заставить ее писать?
отвечаю сам на свой вопрос - запись запускается с кнопки, а не автоматом при подключении питания к сожалению, у меня в квадрике чтобы добраться до этой заветной кнопки- надо разобрать пол квадрика((( будем видимо дублирующую кнопку выводить…