Eachine V-tail 210 FPV Drone 1080P DVR F3 EVO

толяпа

при замене выяснил ,пробуя моторы по очереди ,что менять придется еще на двух моторах ,копец !сами подшипники не люфтят ,только вибрации .Есть в продаже силиконовые подкладочки под моторы banggood.com/4-PCS-Silicone-Anti-vibration-Pad-in-… буржуйском форуме ставят ,там даже изначально горизонт уплывал ,должно помочь от вибраций .Подшипники легко меняются ,дольше разбирать .

13 days later
толяпа

А как прошивку откатить ?в DFU попасть заново ? в Zadige уже не могу это сделать .кто -то подскажет?

R2D3

Квадрик собранный из частей витейла. Из новых частей - новый пк в4 омнибас и рама. Управляемость в разы лучше лопаты витейла. Как ни странно - при крашах ничего не отваливается)

толяпа
R2D3:

Квадрик собранный из частей витейла. Из новых частей - новый пк в4 омнибас и рама. Управляемость в разы лучше лопаты витейла. Как ни странно - при крашах ничего не отваливается)

даже регули использовал?,я думаю к тому же идти ,двр еще приспособить хотел для записи .у вас еще винты живые ,я свои переломал давно.
Вчера только камеру раздолбил об асфальт . лопата у меня теперь неуправляемая.летать можно только в акро ,вибрации я убрал ,только не помогло это ,-при взлете сразу коптер кособочит вправо ,вчера пробовал в инав полетать ,-чуть в китай не отправил коптер .При подключении GPS,коптер рванул за пределы видимости ,с трудом подтянул его и уронил на кусты метрах в ста от себя (при резком газе сходит с ума компас и перекашивает аксель)
Переделаю на другую раму тоже .времени много потратил на постоянное восстановление после крашей .
у меня 2 коптера на такой же раме как у вас было .дешево и сердито 10$.верх только тонкий 1.5 мм ,при падении у задней стойки рама ломается .

R2D3

Да регули тоже использовал. Вообщем то все, кроме полетного контроллера. Ну и gps не подцепил, тк не планирую использовать инав, может потом разве, что для индикации скорости. Вы брал пк Ф4 на прошивке бетафлай 3.1, гораздо лучше клинфлай и инаф ведет себя в полете, например в полете цепляется за куст он не падает а пытается стабилизироваться.

6 months later
kdesys

Все таки я заставил хорошо летать этот коптер. 😃

Как сказано во многих обзорах, основная проблема - это вибрация от моторов передающаяся на полетный контроллер.
Ну и решил я её по своему оригинально.
Плата ПК как известно съемная, но подключается она жестко к раме на разъемах.
Как раз эти разъемы я отпаял, а соединение с рамой сделал на проводах, чтобы отделить ПК от рамы. Можно было использовать шлейф, но подходящего я не нашел.
Всё прияпаял.

Места пайки залил термоклеем.

В качестве демпферов использовал жидкую прокладку (резину), купленную в автомагазине. Сначала сформировал первую часть демпферов.

Когда демпферы чуть подсохли, подключил ПК к разъемам и залил их окончательно.

Итог:

Теперь летает сказочно. 😄

Shu

Серьёзная работа! Я предполагал просто вынести наружу чип гиро-аксель-компаса (mpu9250), сдуть с платы штатный и 4 провода на внешний
(пост #43) а потом решил таки бороться с вибрацией т.к. от неё ещё и “желе” на видео. Но более интересно какая прошивка и конфиг? Аппарат висит
на ЖПСе? Т.е. у Вас должен хорошо работать для этого и баро и компас. Себе прошил iNav, но с баро я так и не справился. При вкл алтхолд квад тихонько
опускается, чуть добавляю газа - со всей ДУРИЩЩЩИ ломится вверх, чуть убавляю - моторы полный стоп! А первый раз я это пробовал под крышей, потом
здесь рассказывал и логи выкладывал как влетел в потолок. А потом мавик купил, но всё же этот вопрос очень интересует.

kdesys
Shu:

Серьёзная работа! Я предполагал просто вынести наружу чип гиро-аксель-компаса (mpu9250), сдуть с платы штатный и 4 провода на внешний
(пост #43) а потом решил таки бороться с вибрацией т.к. от неё ещё и “желе” на видео.

Я так себе паяльщик, но перфекционизм не дает покоя и то, что куплено для того, чтобы летать - должно полететь. Поэтому был куплен новый паяльник и куча всякой мелочевки для этих целей.

Shu:

Но более интересно какая прошивка и конфиг? Аппарат висит на ЖПСе? Т.е. у Вас должен хорошо работать для этого и баро и компас. Себе прошил iNav, но с баро я так и не справился.

Так же как и у Вас стоит последняя версия INAV. Там корректно определяется MPU9250. Штатный GPS я спалил при очередном краше (отвалилась металлическая крышка и что-то замкнула на плате GPS). Поэтому GPS новый M8N за 400₽. На видео висит в ALTHOLD и POSHOLD одновременно.

Shu:

При вкл алтхолд квад тихонько
опускается, чуть добавляю газа - со всей ДУРИЩЩЩИ ломится вверх, чуть убавляю - моторы полный стоп! А первый раз я это пробовал под крышей, потом здесь рассказывал и логи выкладывал как влетел в потолок. А потом мавик купил, но всё же этот вопрос очень интересует.

Да, читал, но не удивлялся. Он у меня себя также не адекватно вёл до модификации.
Надо попробовать погонять его в разных режимах.

Shu

Такую штуку на 4 проводках приделать - намного меньше работы, разве что
+330 руб. Штатный ЖПС сам по себе бестолковый, еле еле 5 спутников ловит.
А нельзя ли взглянуть на файл дампа конфига?

kdesys
Shu:

Такую штуку на 4 проводках приделать - намного меньше работы, разве что
+330 руб. Штатный ЖПС сам по себе бестолковый, еле еле 5 спутников ловит.

Хорошая мысля, приходит опосля.

Shu

А нельзя ли взглянуть на файл дампа конфига?

Все пиды по умолчанию.
Их пока не трогал, настроил только датчики, приемник и режимы.
У меня регуль один грентся сильно.
Пока не знаю почему.

Shu

Если в iNav конфигураторе нажать снизу слева значок “CLI”, в коммандной строке набрать dump, “ввод” то в окне появится описание конфигурации.
Приподключённом квадре, естесственно.
Копи-паста в “блокнот”, будет типа того (например вот моё):
www.dropbox.com/s/t8m2uhw8nufl83i/dump.txt?dl=0
Было бы интересно сравнить.

Что касается регуля, можно для проверки поменять местами с негреющимся регулем и определить - проблема в регуле или в моторе. Ежели что регуль
есть задёшево тут banggood.com/Eachine-V-tail-210-FPV-Drone-Spare-Pa…
Надо ещё учесть, что по данным блекбокса нагрузка на передние моторы в 2 раза больше чем на задние (у меня)

18 days later
Shu

Прошил iNav 1.9.0 , ходил сегодня испытывать “баро”. Взлёт, вкл режим (алтхолд). Само висение заработало, есть болтанка в пределах +/- метр, сойдёт,
не лидар всё-таки. Однако стоило чуть прибавить газу как аппарат ломанулся вверх, чуть убавил - моторы в ноль. Выкл “баро”, дал газ, спасся. Кто хочет может глянуть лог, событие
происходит с 1.25 до 1.30. Дамп настроек прилагаю. Пойду в iNav ветку за помощью.

www.dropbox.com/s/b6efkxjvm63q8u1/LOG00026.TXT?dl=…

www.dropbox.com/s/…/dump27.4.18.txt?dl=0

14 days later
R2D3

осталась камера с dvr от v-tail 210 - не пойму - по описанию автоматически пишет ролики по 5 мин сама - вставляю флеш-карту - только создает папки audio - video - как заставить ее писать?

R2D3

отвечаю сам на свой вопрос - запись запускается с кнопки, а не автоматом при подключении питания к сожалению, у меня в квадрике чтобы добраться до этой заветной кнопки- надо разобрать пол квадрика((( будем видимо дублирующую кнопку выводить…