Eachine V-tail 210 FPV Drone 1080P DVR F3 EVO
выбор своего первого коптера и в итоге остановился на (на мой взгляд, с учетом текущей скидки, наилучшее соотношение цены\возможностей, хоть и есть недостатки) - www.banggood.com/Eachine-V-t...p-1100100.html
Ну как вы находите такой ТРЭШ?
По Еачинам есть уже несколько стен плача веток форума. По этому В-Тейл тоже есть свой могильничек отдельная ветка.
Ну хоть чуть чуть почитать и спросить перед покупкой.
Ну как вы находите такой ТРЭШ?
По Еачинам есть уже несколькостен плачаветок форума. По этому В-Тейл тоже естьсвой могильничекотдельная ветка.
Ну хоть чуть чуть почитать и спросить перед покупкой.
Делал поиск на этом форуме по данной модельке - отдельной темы не нашел. Какие RTF fpv модельки с gps можно найти за эти же деньги?
О, да, я тоже купился на скидку и взял этого бешеного зверя.
Он просто сумасшедший из коробки. Абсолютно не управляемый.
Я хоть и провёл пару недель за симулятором и, как мне казалось, вполне сносно летал там на квадрике, то с этим психом справиться пока не смог.
В первый полёт он порезал мне кисть лопастями.
В третий полёт он меня чуть не убил, когда летел прямо в голову, я елё увернулся.
В общем сейчас сижу и читаю про всякие стабилизации и прочие настройки CleanFlight`а для спокойных полётов c GPS, Baro, Mag, Gyro и прочей фигнёй.
Если честно, то думал, что будет что-то типа как на видео DJI`ев, плавно взлетел, плавно полетел туда, сюда, развернулся, почувствовал дрон, а потом резкими движениями стиков начал веселиться.
Ага, ЩАС!
Каждый полёт - это падение. Падал с разных высот, но я предварительно заклеил задние лучи 3M`овским армированным в двух направлениях скотчем, возможно он и помог их не сломать в эти полёты.
Короче пока в печали, сижу курю доки.
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь скинул рабочие настройки или сразу dump прошивки для этого квадрика с режимами и пидами для спокойных полётов.
А вообще как набор запчастей - это не плохая сделка. Мне он обошелся в 73 доллара, а вчера бангуд сообщил, что вернёт мне ещё 15 долларов за бракованный аккумулятор, что шел с ним в комплекте. За это им спасибо. А сам аккум я уже перебрал, выкинул одну из банок. Теперь это 3S1P 1500mAh. 😃
Приветствую!
У Вас получилось обновить прошивку до актуальной версии?
Если посмотреть видео на ютубе - у ребят неплохо получается им управлять 😃
В обоих режимах наблюдаются трудности? Сколько часов уже налетали на этом аппарате?
Приветствую!
У Вас получилось обновить прошивку до актуальной версии?
Да, прошивку обновлял. Не без танцев с бубном конечно, но в инструкции, что идёт в комплекте написано как это сделать.
Вот она: Eachine V-tail 210 ARF RTF FPV Racing Quadcopter manual.pdf
Если в кратце, то необходимо скачать драйвера для STM32 с официального сайта здесь, потом установить программку Ziadig отсюда.
Потом как в инструкции нажать в программке Ziadig кнопку Replace driver. И в CleanFlight увидите заветный порт DFU, через который и прошивается контроллер.
Но! Прежде чем прошивать, нужно сделать dump имеющихся настроек и сохранить в отдельный файл.
В общем я прошил на последнюю версию и начал заливать dump на неё, а оказалось, что множество настроек в новой прошивке отсутствуют или имеют другие названия и мой dump совсем не подходит.
В итоге вернулся на старую версию и пока сижу на ней, изучаю, как изучу, может и обновлюсь на последнюю и начну её настраивать с нуля, а пока, квадрик - псих.
Если посмотреть видео на ютубе - у ребят неплохо получается им управлять 😃
Сколько часов уже налетали на этом аппарате?
Дык, я и купился на эти видео. Вероятно они его настроили прежде чем летать, так как из коробки он у меня ведет себя не адекватно. Есть конечно вероятность, что я рукожоп, но не хочется в это верить. 😃
А налетал я не часов, а минут. Самый долгий полёт был 2,5 минуты, потом жесткое падение с высоты 25-30 метров. Квадрик выжил. 😃 Но перепаянная батарея начала искрить, надо раздобыть точечную сварку.
Тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2767388-Eac… идет обсуждение нашей модельки. Есть дефолтный дамп настроек + модифицированный. Так же на какой-то из страничек есть готовая модель усиления каркаса задней оси для 3д принтера. Мб поможет 😃
Еще бы каркас для камеры организовать.
Тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2767388-Eac… идет обсуждение нашей модельки. Есть дефолтный дамп настроек + модифицированный.
Сделал сравнение двух dump`ов и увидел, что они полностью идентичные за исключением настройки приемника по другому протоколу, вместо PPM.
Такчто вопрос о настройках для неспешных полётов остаётся открытый.
Так же на какой-то из страничек есть готовая модель усиления каркаса задней оси для 3д принтера. Мб поможет 😃
Еще бы каркас для камеры организовать.
Модельку скачал, там две версии, вторая чуть исправленная, чтобы родные болты влезли. Вот она - brace_12A-1mm forward hole.zip
Взял сей аппарат, по скидке и купону попросили 4100 руб., я не устоял (ARF вариант). Шикарный сетап за такие деньги! Тяжёлый гонщик, видеопередатчик, ОСД, full HD пишущая камера с аналоговым выходом на передачу. Настроен только на 2 режима acro - stab, а там есть ещё баро, ЖПС холд, хоум, функции компаса. Но не для новичка! Резвый жутко, задняя V-штуковина ломается на раз! Пришлось усиливать.
У меня тоже есть такой зверь. После краша отвалилось крепление шины камеры, камеру заменил, тут же пропало OSD. Что то я не пойму, оно в камере чтоли?)
ЖПС холд, хоум.
Подскажите где на нем эти функции? Еще на нем обнаружил на родной аппе , если правый тумблер отщелкнуть в низ коптер начинает набирать высоту( в инструкции не заявленно), возможно это удержание высоты, но от испуга что он улетит в Китай я его крашанул…
И для каких целей в комплекте блютуз модуль?
Подскажите где на нем эти функции? Еще на нем обнаружил на родной аппе , если правый тумблер отщелкнуть в низ коптер начинает набирать высоту( в инструкции не заявленно), возможно это удержание высоты, но от испуга что он улетит в Китай я его крашанул…
И для каких целей в комплекте блютуз модуль?
Настройки полетного контроллера, в том числе и GPS Home и Hold производятся в программах Cleanflight и Betaflight. Как с ними работать много роликов на Ютубе.
В этой же программе можно настроить и тумблеры.
Блютуз нужен для настройки ПИДов в поле без компа. Что это такое и как настраивать тоже есть на ютубе.
Ага, всё так и есть. Более того. Для настройки ПИДов и многих других параметров в поле без компа есть OSD меню, управляемое с пульта.
Испытал сегодня “баро”! Трэш и угар! Зацените! (Через клинфлайт-блэкбокс в хроме, надеюсь вы в курсе)
Ну и говно все таки этот V-Tail 210, не берите его, не додуманый совсем. Сегодня запустил после замены хвостовой части, разбитой ранее при подобных условиях, в режиме стабилизации стал улетать жестко вправо, при переключении в акро перевернулся и ускорился в землю) в итоге перелом переднего карбонового луча, отлетела задняя нога, двигателем перебило провод, треснула верхняя крышка. Пропом раздолбало батарею… Жесть… я на этом кваде вообще не смог полетать, одни краши с большими повреждениями. Таких проблем со стареньким Falcon 250 не было. Теперь и запчастей не найти что бы починить) РАнее при первом полете при не значительном падении вышла из строя камера. Одним словом не берите его.
В ходе испытания “баро” врезался в потолок (4М), в пол, от пола в стену за спиной. Однак чудом ничего не сломалось!
Взлетаю через минуту, начал уплывать вперёд вправо. Двигаю ручку назад влево, двигаю всё больше и больше чтоб остаться на месте пока не достигаю предела. Снимаю винты, подкл “клинфлайт”, даю газ. Квад стоит ровно, квад на картинке “клинфлайта” наклоняется вправо вперёд с наростанием. Иду на вкладку “моторы”, запускаю их по одному. Здесь же выведены показания акселерометра. По ним вижу что оба передних мотора дают сильную вибрацию, заменил подшипники (размер 3х8х4, были про запас для другого квадра), плыть перестал. Забавно, что там где я его взял за 4100 руб ARF сейчас торгуют RTF вариант за 25000 руб!!! Это мой ARF + РУ за 2700 руб (Eachine I6). Я взял его из интереса к техническому творчеству, 4000 руб не жалко за такую кучу деталей. Но летать на этом только для аса.
В ходе испытания “баро” врезался в потолок (4М), в пол, от пола в стену за спиной. Однак чудом ничего не сломалось!
Взлетаю через минуту, начал уплывать вперёд вправо. Двигаю ручку назад влево, двигаю всё больше и больше чтоб остаться на месте пока не достигаю предела. Снимаю винты, подкл “клинфлайт”, даю газ. Квад стоит ровно, квад на картинке “клинфлайта” наклоняется вправо вперёд с наростанием. Иду на вкладку “моторы”, запускаю их по одному. Здесь же выведены показания акселерометра. По ним вижу что оба передних мотора дают сильную вибрацию, заменил подшипники (размер 3х8х4, были про запас для другого квадра), плыть перестал. Забавно, что там где я его взял за 4100 руб ARF сейчас торгуют RTF вариант за 25000 руб!!! Это мой ARF + РУ за 2700 руб (Eachine I6). Я взял его из интереса к техническому творчеству, 4000 руб не жалко за такую кучу деталей. Но летать на этом только для аса.
У меня так же было!) Тянуло жутко вправо, не взирая на управление в лево. Так это что же получается, из за подшипников? Он же новый, 3 полета было) моторы же emax
Из-за вибрации гиро-аксель начинает врать, вибрации (в отсутствие винтов, на столе) - подшипники (если не погнутая ось, что менее вероятно). Даю газ - аппарат кренится (в клинфлайте), убираю газ - аппарат потихоньку возвращается в горизонт. Методику проверки (в клинфлайте) я описал, ничего сложного. Квад у меня то-же новый (1 месяц), а подшипники дохнут запросто при краше, не насмерть но шуметь начинают сильно.2 пакета по 10 шт истратил на Hubsan h501s пока экспериментировал с ним. Теперь имею запас 3х8х4 и 3х7х3.
Ставлю дрова для стм отсюда32 - В программе Zadig определяются как stm32 virtual com port, а надо как stm32 bootloader. Не определяется заветный DFU порт через который шьется коптер. Уже мозг болит.
Было бы не плохо, чтобы ктонибудь разобрал как конфигурировать этот коптер - думаю владельцы Eachine V-Tail210 были благодарны.
думаю владельцы Eachine V-Tail210 были благодарны.
Что прям все оба?
Ставлю дрова для стм отсюда32 - В программе Zadig определяются как stm32 virtual com port, а надо как stm32 bootloader
Zadig-ом драйвера в режиме DFU подменяете?
Ребята, а ПИДы на него есть правильные? После Блэйда 185 который летал как по рельсам, этот мягко говоря неуйправляемый коптер. ПИДы в стоке лопасти 3х лопастные.