Вопросы новичка
А повышение частоты среза ловпасс фильтров не связано с появлением динамического фильтра. Это всегда полезно )
я не про LPF, а про dterm_notch, который вообще самый последний на выходе PID применяется. как правило (ну по крайней мере у меня так) после тюнинга фильтров P чистая, а вот D вся пилой…
ЗЫ: ох и развели мы тут оффтоп…
я не про LPF, а про dterm_notch
Ааа. Ну если совсем плохо себя квадр вести будет то оставить конечно. Но лучше отключить, он по умолчанию широкий. Хотя опять же лучше он, чем задушенный до 100гц ловпасс с биквадратом.
ох и развели мы тут оффтоп…
+100500
Я в oneshot125 прописывал минимальный throttle, который был равен значению, на котором все моторы начинали крутиться + 5.
Поставил протокол DShot600, там есть motor idle throttle value, установлен в 4.5%.
- Особо это значение не трогать, просто рассчитать от старого. Если хочу 1020, то ставить 2%?
- Какой PPM Min Throttle ставить в BlHeli конфигураторе? У меня 1148. На что влияет?
- Где калибровка в новом хромовском BlHeli конфигураторе?
- Какой протокол выбрать? Максимально поддерживаемый DShot?
- Почему так сильно уменьшили количество параметров в конфигураторе в хром апе? Или это альтернативный проект, и лучше пользоваться приложением?
Дмитрий,
ДШОТ - это цифровой протокол, в отличие от “аналоговых” oneshot multishot и т.п. Поэтому:
- не трогайте, все прекрасно и так будет работать (на таком газу квадкоптер в космос не улетит)
- для ДШОТ не важно какие мин и макс троттл выставлены в BLHeli конфигураторе
- что имеется в виду?
- если регули поддерживают дшот600 без пайки/выпайки кондеров, то ставьте дшот600 и кайфуйте, в противном случае можно попробовать дшот300
- а каких настроек вам не хватате в хромовском конигураторе? )) по сути все, что нужно настроить для современного коптера (на дшот) - это направление вращения и тайминг.
- что имеется в виду?
Калибровка esc через бетайлайт (включить master, подключить батарею, подождать сигнала). С 0:38 на видео.
Я уже вспомнил, что это не в BlHeli делается. Это обязательно нужно производить?
- а каких настроек вам не хватате в хромовском конигураторе? ))
Не знаю, просто их количество так сильно сократилось, что даже удивительно.
Например, пропала синхронизация (раньше при чтении настроек писалось, что пара регулей не в синке).
ставьте дшот600 и кайфуйте
Спасибо, понял. Видимо, буду новые ESC покупать для своего основного 210 квадрика. Мои без DShot.
Спасибо, понял. Видимо, буду новые ESC покупать для своего основного 210 квадрика. Мои без DShot.
тогда:
2. ставьте вручную в конфигураторе 1020 1980
3. калибровка в блхели_с присутствует, все также (если в конфигураторе включено “Programming by TX”)
- ставьте вручную в конфигураторе 1020 1980
У меня их два, я просто слишком много информации вывалил, про разные говорил.
На авроре дшот600 есть. А вот для 210 куплю новые регули, старые были в составе набора. От набора в итоге только моторы останутся.
если в конфигураторе включено “Programming by TX”
А где это включить? Не вижу.
Еще решил настроить дополнительные рейты для медленных полетов.
Нормально ли сделать так? (см. картинки)
Зачем в последнем столбце в конфигураторе повторяется AUX канал?
А где это включить? Не вижу.
вверху слева (в Common parametrs) галочку поставить напротив Programming by TX.
Еще решил настроить дополнительные рейты для медленных полетов.
Нормально ли сделать так? (см. картинки)
Зачем в последнем столбце в конфигураторе повторяется AUX канал?
не знаю, не пользуюсь.
для медленных полетов (читать отсутствие резких маневров при малых отклонениях стиков), надо делать плоскую кривую в средних значениях, крайние угловые скорости при этом можно оставлять высокие.
у меня по питч и рол примерно так (на память) 1.3/0,78/0,6, по яв 1,2/0,76/0,7, вполне плавно можно летать, но если хочется ахтунга, то без проблем ))
От набора в итоге только моторы останутся.
такова суть почти всех “готовых” сборок.
Построил микро квадрик, моторы бк убогие 0703, кривые, квадрик сносит постоянно в любых режимах.
Подскажите, Как тримить его чтоб хотя бы более менее висел без явных дрейфов в одну и ту же сторону?
доброго времени, пmr250 - мой первинец. перерыл весь интернет в поисках схемы пайки, но вез де только на f3 платформе. у меня naze32 rev6, регуляторы littlebee 20a opto pro, камера runcam eagle 2, остальное видно на картинке. помогите чайнику с пайкой что куда? частично где разобрался соединил))) если можно схематично пожалуйста
ссылка на хему
Построил микро квадрик, моторы бк убогие 0703, кривые, квадрик сносит постоянно в любых режимах.
Подскажите, Как тримить его чтоб хотя бы более менее висел без явных дрейфов в одну и ту же сторону?
надо понять, от чего несет.
если от настроек гироскопа, то дизарм, полный газ и правым стиком тыкаешь в ту сторону, куда нужно подтянуть.
само мобой, не над ковром - высота должна быть около 1 метра минимум, и стен рядом не должно быть, а то с ветом бороться будешь.
другое дело, если гироскоп сходит с ума от вибраций - тогда софтмаунт
доброго времени, пmr250 - мой первинец. перерыл весь интернет в поисках схемы пайки, но вез де только на f3 платформе. у меня naze32 rev6, регуляторы littlebee 20a opto pro, камера runcam eagle 2, остальное видно на картинке. помогите чайнику с пайкой что куда? частично где разобрался соединил))) если можно схематично пожалуйста
ссылка на хему
Пиши подробно что за железо с ссылками на него , где заказывал , и какая плата разводки питания , если актуально помогу .
Здравствуйте!
подскажите из-за чего такое может быть? Правый ближний мотор делает пару оборотов рывком и останавливается.
Реги перепрошивал, калибровал, менял протоколы (Multishot, dshot600). Мотор разбирал, внешне там вроде все в порядке.
Было уже что-то подобное, с этим же мотором, но тогда принес коптер домой, подключил и все стало нормально. С тех пор отлетал аккумов 10 примерно.
В чем причина может быть, как проверить?
вверху слева (в Common parametrs) галочку поставить напротив Programming by TX
Я решил изучить тему, и говорят, что калибровка взаимоисключающая: либо в BlHeli, либо через контроллер (включить газ, подключить питание, убрать газ), и всё это вместе делать не надо. И достаточно просто поставить 1000 и 2000 в BlHeli.
Это правда? Значения подходящие?
либо в BlHeli, либо через контроллер
Калибровка это калибровка, те мах газ, потом мин газ, потом вырубить. Без разницы через что делать, приемник, блхелисайт или бетафлай конфигуратор. Установка через блхелисайт значений 1000-2000 не является калибровкой. И так делать не стоит, работать безусловно будет. Но мах газ будет порезан.
Что бы не страдать подобной херней желательно использовать цифровые протоколы, например дшот.
Реги перепрошивал, калибровал, менял протоколы (Multishot, dshot600). Мотор разбирал, внешне там вроде все в порядке.
Было уже что-то подобное, с этим же мотором, но тогда принес коптер домой, подключил и все стало нормально. С тех пор отлетал аккумов 10 примерно.
Мне кажется, регуль не может раскрутить мотор, там при вращении отчетливо слышно трещание, что-то задевает.
Проверить можно подсоединив другой мотор к этому регулю.
Правый ближний мотор делает пару оборотов рывком и останавливается.
Меняйте регулятор, мертвый.
Мне кажется, регуль не может раскрутить мотор, там при вращении отчетливо слышно трещание, что-то задевает.
Проверить можно подсоединив другой мотор к этому регулю.
Если руками раскручивать мотор, то трещания нет.
Поменял два мотора местами, и все стало работать как надо. Удивительно. Сходил потестил на улице, на втором аккуме упал - отрубился тот же самый луч, что и раньше. Тоесть дело не в моторе, а в регуляторе получается. Но, принес домой, думал сигнальные провода местами поменять, чтобы быть увереным, что это не полетный контроллер глючит. Перед этим подключил, заармил - и снова все работает. Может так регулятор то работать, то нет?
Может так регулятор то работать, то нет?
Да сплошь и рядом.
проверь может где припой почти касается соседнего контакта, прозвони на КЗ