Вопросы новичка

MFer
Кариёзный_монстр:

А повышение частоты среза ловпасс фильтров не связано с появлением динамического фильтра. Это всегда полезно )

я не про LPF, а про dterm_notch, который вообще самый последний на выходе PID применяется. как правило (ну по крайней мере у меня так) после тюнинга фильтров P чистая, а вот D вся пилой…

ЗЫ: ох и развели мы тут оффтоп…

Кариёзный_монстр
MFer:

я не про LPF, а про dterm_notch

Ааа. Ну если совсем плохо себя квадр вести будет то оставить конечно. Но лучше отключить, он по умолчанию широкий. Хотя опять же лучше он, чем задушенный до 100гц ловпасс с биквадратом.

MFer:

ох и развели мы тут оффтоп…

+100500

R2Dmitry

Я в oneshot125 прописывал минимальный throttle, который был равен значению, на котором все моторы начинали крутиться + 5.
Поставил протокол DShot600, там есть motor idle throttle value, установлен в 4.5%.

  1. Особо это значение не трогать, просто рассчитать от старого. Если хочу 1020, то ставить 2%?
  2. Какой PPM Min Throttle ставить в BlHeli конфигураторе? У меня 1148. На что влияет?
  3. Где калибровка в новом хромовском BlHeli конфигураторе?
  4. Какой протокол выбрать? Максимально поддерживаемый DShot?
  5. Почему так сильно уменьшили количество параметров в конфигураторе в хром апе? Или это альтернативный проект, и лучше пользоваться приложением?
MFer

Дмитрий,
ДШОТ - это цифровой протокол, в отличие от “аналоговых” oneshot multishot и т.п. Поэтому:

  1. не трогайте, все прекрасно и так будет работать (на таком газу квадкоптер в космос не улетит)
  2. для ДШОТ не важно какие мин и макс троттл выставлены в BLHeli конфигураторе
  3. что имеется в виду?
  4. если регули поддерживают дшот600 без пайки/выпайки кондеров, то ставьте дшот600 и кайфуйте, в противном случае можно попробовать дшот300
  5. а каких настроек вам не хватате в хромовском конигураторе? )) по сути все, что нужно настроить для современного коптера (на дшот) - это направление вращения и тайминг.
R2Dmitry
MFer:
  1. что имеется в виду?

Калибровка esc через бетайлайт (включить master, подключить батарею, подождать сигнала). С 0:38 на видео.

Я уже вспомнил, что это не в BlHeli делается. Это обязательно нужно производить?

MFer:
  1. а каких настроек вам не хватате в хромовском конигураторе? ))

Не знаю, просто их количество так сильно сократилось, что даже удивительно.
Например, пропала синхронизация (раньше при чтении настроек писалось, что пара регулей не в синке).

MFer:

ставьте дшот600 и кайфуйте

Спасибо, понял. Видимо, буду новые ESC покупать для своего основного 210 квадрика. Мои без DShot.

MFer
R2Dmitry:

Спасибо, понял. Видимо, буду новые ESC покупать для своего основного 210 квадрика. Мои без DShot.

тогда:
2. ставьте вручную в конфигураторе 1020 1980
3. калибровка в блхели_с присутствует, все также (если в конфигураторе включено “Programming by TX”)

R2Dmitry
MFer:
  1. ставьте вручную в конфигураторе 1020 1980

У меня их два, я просто слишком много информации вывалил, про разные говорил.
На авроре дшот600 есть. А вот для 210 куплю новые регули, старые были в составе набора. От набора в итоге только моторы останутся.

MFer:

если в конфигураторе включено “Programming by TX”

А где это включить? Не вижу.

Еще решил настроить дополнительные рейты для медленных полетов.
Нормально ли сделать так? (см. картинки)
Зачем в последнем столбце в конфигураторе повторяется AUX канал?

MFer
R2Dmitry:

А где это включить? Не вижу.

вверху слева (в Common parametrs) галочку поставить напротив Programming by TX.

R2Dmitry:

Еще решил настроить дополнительные рейты для медленных полетов.
Нормально ли сделать так? (см. картинки)
Зачем в последнем столбце в конфигураторе повторяется AUX канал?

не знаю, не пользуюсь.
для медленных полетов (читать отсутствие резких маневров при малых отклонениях стиков), надо делать плоскую кривую в средних значениях, крайние угловые скорости при этом можно оставлять высокие.
у меня по питч и рол примерно так (на память) 1.3/0,78/0,6, по яв 1,2/0,76/0,7, вполне плавно можно летать, но если хочется ахтунга, то без проблем ))

tuskan
R2Dmitry:

От набора в итоге только моторы останутся.

такова суть почти всех “готовых” сборок.

TheGrek

Построил микро квадрик, моторы бк убогие 0703, кривые, квадрик сносит постоянно в любых режимах.

Подскажите, Как тримить его чтоб хотя бы более менее висел без явных дрейфов в одну и ту же сторону?

Fireglow1980

доброго времени, пmr250 - мой первинец. перерыл весь интернет в поисках схемы пайки, но вез де только на f3 платформе. у меня naze32 rev6, регуляторы littlebee 20a opto pro, камера runcam eagle 2, остальное видно на картинке. помогите чайнику с пайкой что куда? частично где разобрался соединил))) если можно схематично пожалуйста
ссылка на хему

tuskan
TheGrek:

Построил микро квадрик, моторы бк убогие 0703, кривые, квадрик сносит постоянно в любых режимах.

Подскажите, Как тримить его чтоб хотя бы более менее висел без явных дрейфов в одну и ту же сторону?

надо понять, от чего несет.
если от настроек гироскопа, то дизарм, полный газ и правым стиком тыкаешь в ту сторону, куда нужно подтянуть.
само мобой, не над ковром - высота должна быть около 1 метра минимум, и стен рядом не должно быть, а то с ветом бороться будешь.

другое дело, если гироскоп сходит с ума от вибраций - тогда софтмаунт

sybereks
Fireglow1980:

доброго времени, пmr250 - мой первинец. перерыл весь интернет в поисках схемы пайки, но вез де только на f3 платформе. у меня naze32 rev6, регуляторы littlebee 20a opto pro, камера runcam eagle 2, остальное видно на картинке. помогите чайнику с пайкой что куда? частично где разобрался соединил))) если можно схематично пожалуйста
ссылка на хему

Пиши подробно что за железо с ссылками на него , где заказывал , и какая плата разводки питания , если актуально помогу .

Shknsky

Здравствуйте!
подскажите из-за чего такое может быть? Правый ближний мотор делает пару оборотов рывком и останавливается.

Реги перепрошивал, калибровал, менял протоколы (Multishot, dshot600). Мотор разбирал, внешне там вроде все в порядке.
Было уже что-то подобное, с этим же мотором, но тогда принес коптер домой, подключил и все стало нормально. С тех пор отлетал аккумов 10 примерно.

В чем причина может быть, как проверить?

R2Dmitry
MFer:

вверху слева (в Common parametrs) галочку поставить напротив Programming by TX

Я решил изучить тему, и говорят, что калибровка взаимоисключающая: либо в BlHeli, либо через контроллер (включить газ, подключить питание, убрать газ), и всё это вместе делать не надо. И достаточно просто поставить 1000 и 2000 в BlHeli.
Это правда? Значения подходящие?

Кариёзный_монстр
R2Dmitry:

либо в BlHeli, либо через контроллер

Калибровка это калибровка, те мах газ, потом мин газ, потом вырубить. Без разницы через что делать, приемник, блхелисайт или бетафлай конфигуратор. Установка через блхелисайт значений 1000-2000 не является калибровкой. И так делать не стоит, работать безусловно будет. Но мах газ будет порезан.

Что бы не страдать подобной херней желательно использовать цифровые протоколы, например дшот.

Radrik
Shknsky:

Реги перепрошивал, калибровал, менял протоколы (Multishot, dshot600). Мотор разбирал, внешне там вроде все в порядке.
Было уже что-то подобное, с этим же мотором, но тогда принес коптер домой, подключил и все стало нормально. С тех пор отлетал аккумов 10 примерно.

Мне кажется, регуль не может раскрутить мотор, там при вращении отчетливо слышно трещание, что-то задевает.
Проверить можно подсоединив другой мотор к этому регулю.

K0L0bock
Shknsky:

Правый ближний мотор делает пару оборотов рывком и останавливается.

Меняйте регулятор, мертвый.

Shknsky
Radrik:

Мне кажется, регуль не может раскрутить мотор, там при вращении отчетливо слышно трещание, что-то задевает.
Проверить можно подсоединив другой мотор к этому регулю.

Если руками раскручивать мотор, то трещания нет.

Поменял два мотора местами, и все стало работать как надо. Удивительно. Сходил потестил на улице, на втором аккуме упал - отрубился тот же самый луч, что и раньше. Тоесть дело не в моторе, а в регуляторе получается. Но, принес домой, думал сигнальные провода местами поменять, чтобы быть увереным, что это не полетный контроллер глючит. Перед этим подключил, заармил - и снова все работает. Может так регулятор то работать, то нет?

Aleksandr_L
Shknsky:

Может так регулятор то работать, то нет?

Да сплошь и рядом.

Acvil

проверь может где припой почти касается соседнего контакта, прозвони на КЗ