Вопросы новичка
Всем добрых полетов!
Летаю иногда на симе х5 и на JJRC H31. Захотелось чего-то большего и с фпв, как водится)))
Отсюда пара вопросов.
- Почему большинство летает на 220-250 рамах? В чем отличие от 130, +/-? Какие конкретно минусы? Из плюсов вижу: легкий, менее опасно летать в городе, а также полиция не оштрафует - вес меньше 250 гр.
- Я понял, что из начальных апп самая крутая - тарантис Х7, и брать нужно именно его. Но - почему? Чем хуже другие, менее дорогие аппы? Желательно так же - по пунктам))
- Потому что 210 размер минимальный под 5" пропеллеры. Основной размер для гонок. На 100-180 размерах тоже летают, много, но гонки на них пока не устраивают. На 100-130 раме (2"-3" пропы) да, действительно проще и безопаснее летать в парках и скверах. Но в случае чего штрафа не избежать- вес до 250 грамм освобождает от регистрации, но не разрешает использование воздушного пространства.
- Потому что по соотношению цена-качество самый оптимальный вариант. Поддержка LUA- скриптов, лёгкая и точная настройка, громадное количество функций, возможность подключения внешнего модуля… Да много плюсов
- Почему большинство летает на 220-250 рамах? В чем отличие от 130, +/-? Какие конкретно минусы? Из плюсов вижу: легкий, менее опасно летать в городе, а также полиция не оштрафует - вес меньше 250 гр.
- Я понял, что из начальных апп самая крутая - тарантис Х7, и брать нужно именно его. Но - почему? Чем хуже другие, менее дорогие аппы? Желательно так же - по пунктам))
- Так исторически сложилось. 200 - 250 появились раньше и их можно было собрать из того что было в продаже. Приличные камеры, передатчики и прочая авионика микро формата появилась относительно не давно, поэтому формат 130 и меньше размер, только набирает обороты. Но с точки зрения закона и безопасности 130-ка ни чем не отличается от 200-го размера. Воздушное пространство все равно использовать нельзя, FPV запрещено в принципе, 5,8 передатчики запрещены! В общем был бы пилот, а статья найдётся.
- Таранис - дешёвая китайская поделка, очень удачно попал в струю ДронРейсинга. Из плюсов мелкие, дешёвые приёмники с sbus и телеметрией, на которой работают lua скрипты, через которые можно управлять например видео передатчиком, что важно на гонках и групповых тренировках. Из минусов дешёвый Китайский корпус и ужасный интерфейс OpenTX, писаный программистами для программистов, обычному юзеру надо голову поломать, чтобы понять логику. Но правда для Дронов настройки минимальны, основные настройки в полётном контроллере.
Добавлю про таранис.
- Щас есть алтернатива 7ке - jumper T12
- ОпенТХ только первые пару часов сложно, потом: А. Понятен принцип становится; Б. Понимаешь, что в инете масса инфы и гайдов че и как сделать ))
вес до 250 грамм освобождает от регистрации, но не разрешает использование воздушного пространства.
Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃
Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃
Увы )))
Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃
Авиамоделизм в России запрещен! FPV тем более.
Под ЧМ экипажи ездили по местам известных сборов моделистов, с полей выгоняли.
Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(
Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(
Не нужно летать в центре москвы на красной площади, тогда все будет хорошо)
А по теме первого квадра, я для себя выбрал Kingkong tiny 7х на 820 моторах, осваиваю его дома и на поляне. Потом планирую собирать на 210 раме.
Читайте форум, смотрите ютуб, инфы очень много)
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(
Все разрешено, но только в закрытых павильонах. Летать под открытым небом в РФ нельзя.
Но всем пофигу. Это такая русская традиция: ты должен себя чувствовать нарушителем, тогда и с тех, у кого власть, спросить стыдно за их косяки будет.
Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(
Строгость закона компенсируется не обязательностью исполнения.
Пока тишина это все игрушки и штативы с пропеллерами, а если будет надо, то в ходе экспертизы ФСБ выяснится, что это миниатюрный беспилотный летательный аппарат, оснащённый микро видеокамерой и микро видеопередатчиком, пригодный для скрытного съёма информации или доставки небольших взрывных устройств. И нарисуется от незаконного оборота средств для скрытого съёма информации до пособничества терроризму.
Я конечно нарисовал пессимистичный сценарий, но видел примеры дел, людей продавших видеобрелки на Авито, а в это время был план у соответствующих органов…
Поэтому про 250 гр. заморачиваться не стоит, ни кто взвешивать наши игрушки не собирается.
Недавно купил моторы, и продаван вместо одного на 2500kv положил 2350kv. Заметил я это только сейчас, отлетав так акков 20 примерно. Тоесть на трех лучах 2500kv, на одном 2350kv.
Заметил, что с этими моторами как-то уж слишком сильно аккум просаживается если газу поддать, да и вообще тяги маловато. Я уж было решил, что моторы г-но, а сейчас даже не знаю ) Может ли такое быть из-за разности kv?
Недавно купил моторы, и продаван вместо одного на 2500kv положил 2350kv. Заметил я это только сейчас, отлетав так акков 20 примерно. Тоесть на трех лучах 2500kv, на одном 2350kv.
Заметил, что с этими моторами как-то уж слишком сильно аккум просаживается если газу поддать, да и вообще тяги маловато. Я уж было решил, что моторы г-но, а сейчас даже не знаю ) Может ли такое быть из-за разности kv?
Из-за разности kV нет, скорее всего моторы жрущие сами по себе и пропы совсем не эффективные.
Друзья! Всех приветствую!
Есть проблема со сборкой квадрокоптера 250, нужна помощь добрых и знающих людей.
В ролях: Taranis q x7, приемник Frsky V8R7-II, полетный контроллер Matek F405-CTR.
Таранис с приемником “привязались”. Приемник припаян к полетнику - всё по направлениям + к +, - к -, sbus к sbus. Через Betaflight захожу - нет ни малейшей реакции на пульт. В настройках портов пробовал все открывать. Прошу отнестись с пониманием, может я что то упускаю.
Всё указывает на то что с приемника не идет сигнал в полетник, сегодня проверю контакты осциллографом.
На сколько этот приемник совместим с вышеперечисленными комплектующими?
Через Betaflight захожу - нет ни малейшей реакции на пульт.
Привязан к правильному порту в конфигураторе? Выбран SBUS протокол?
Привязан к правильному порту в конфигураторе? Выбран SBUS протокол?
Так точно! SBUS
Предположу- может SBUS инвертирован/ не инвертирован?
Предположу- может SBUS инвертирован/ не инвертирован?
Просто припаяли SBUS, но на сколько я знаю полетник сам инвертирует этот сигнал… ?
Разве этот приемник поддерживает sbus? Возможно там только pwm? Из описания на сайте frsky не очень понятно, да и в инструкции sbus не упоминается. www.frsky-rc.com/v8r7-ii/
Разве этот приемник поддерживает sbus? Возможно там только pwm?
Да, действительно. Вроде как только PWM протоколы использует. Несовместимые детали получается?
Да, действительно. Вроде как только PWM протоколы использует. Несовместимые детали получается?
Если квадрик собираете 250-й купите маленький приёмник.
Например R-xsr, он не очень дорогой, но очень маленький, при этом с sbus и телеметрией.