Вопросы новичка
У Beta75X или Beta65X видео передатчик переключаемый (25мв и 200мв) , ставится хорошая антенна (а он ее легко тянет, т.к. 2s аккум) и летай как на полноценном кваде, тренируй свое мастерство.
Только, казалось, определился, а тут опять сомневаться заставляют 😃) а бета не слишком быстрый для квартиры?
Помогите определиться в конце концов 😃
Beta 65s и Tiny6x стоят одинаково.
Beta 65s
- в комплекте отсутствуют зарядник, доп аккумы, запасные пропы;
- быстрый
- переключаемый передатчик на 200 мв, хорошая антенна (это в стоке или самому допиливать? И в описании указано что передатчик только на 25мв)
- дальность до км
- аккумы 2s (хотя опять же в описании 1s, если я правильно понял).
- в комплекте зарядник, доп аккумы, проппы
- медленнее чем бета
- радиус полета небольшой (< 100 м)
В остальном вроде разницы нет?
Beta 65s
я за, только там тоже 1S. и 2S вам точно пока не надо…
Beta 65s
Beta65X и Beta65S Разные квады абсолютно! Будь внимателен. Beta65X это продвинутый Whoop, на котором можно летать дома и на улице, с хорошей камерой мощными движками, аккум 2S не будет вздуваться как у 1s и т.д. Если хочется только попробовать полетать дома, а потом купить серьезный аппарат, тогда можно выбрать подешевле.Посмотри гонки на Whoop квадах в ютубе и все станет ясно, что это не детская игрушка.
я за, только там тоже 1S. и 2S вам точно пока не надо…
я учился на 220 2306 2400кв и аккумы там 4s - 5s. А еще до этого симу гонял… Это вопрос относительный, что хочется получить на выходе. А то если не будет увлекать, то долго заниматься этим хобби не будешь. Whoop хороший вариант для обучения, но если бы я начинал летать только дома, остыл и бросил это занятие.
Всем добрых полетов!
Летаю иногда на симе х5 и на JJRC H31. Захотелось чего-то большего и с фпв, как водится)))
Отсюда пара вопросов.
- Почему большинство летает на 220-250 рамах? В чем отличие от 130, +/-? Какие конкретно минусы? Из плюсов вижу: легкий, менее опасно летать в городе, а также полиция не оштрафует - вес меньше 250 гр.
- Я понял, что из начальных апп самая крутая - тарантис Х7, и брать нужно именно его. Но - почему? Чем хуже другие, менее дорогие аппы? Желательно так же - по пунктам))
- Потому что 210 размер минимальный под 5" пропеллеры. Основной размер для гонок. На 100-180 размерах тоже летают, много, но гонки на них пока не устраивают. На 100-130 раме (2"-3" пропы) да, действительно проще и безопаснее летать в парках и скверах. Но в случае чего штрафа не избежать- вес до 250 грамм освобождает от регистрации, но не разрешает использование воздушного пространства.
- Потому что по соотношению цена-качество самый оптимальный вариант. Поддержка LUA- скриптов, лёгкая и точная настройка, громадное количество функций, возможность подключения внешнего модуля… Да много плюсов
- Почему большинство летает на 220-250 рамах? В чем отличие от 130, +/-? Какие конкретно минусы? Из плюсов вижу: легкий, менее опасно летать в городе, а также полиция не оштрафует - вес меньше 250 гр.
- Я понял, что из начальных апп самая крутая - тарантис Х7, и брать нужно именно его. Но - почему? Чем хуже другие, менее дорогие аппы? Желательно так же - по пунктам))
- Так исторически сложилось. 200 - 250 появились раньше и их можно было собрать из того что было в продаже. Приличные камеры, передатчики и прочая авионика микро формата появилась относительно не давно, поэтому формат 130 и меньше размер, только набирает обороты. Но с точки зрения закона и безопасности 130-ка ни чем не отличается от 200-го размера. Воздушное пространство все равно использовать нельзя, FPV запрещено в принципе, 5,8 передатчики запрещены! В общем был бы пилот, а статья найдётся.
- Таранис - дешёвая китайская поделка, очень удачно попал в струю ДронРейсинга. Из плюсов мелкие, дешёвые приёмники с sbus и телеметрией, на которой работают lua скрипты, через которые можно управлять например видео передатчиком, что важно на гонках и групповых тренировках. Из минусов дешёвый Китайский корпус и ужасный интерфейс OpenTX, писаный программистами для программистов, обычному юзеру надо голову поломать, чтобы понять логику. Но правда для Дронов настройки минимальны, основные настройки в полётном контроллере.
Добавлю про таранис.
- Щас есть алтернатива 7ке - jumper T12
- ОпенТХ только первые пару часов сложно, потом: А. Понятен принцип становится; Б. Понимаешь, что в инете масса инфы и гайдов че и как сделать ))
вес до 250 грамм освобождает от регистрации, но не разрешает использование воздушного пространства.
Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃
Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃
Увы )))
Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃
Авиамоделизм в России запрещен! FPV тем более.
Под ЧМ экипажи ездили по местам известных сборов моделистов, с полей выгоняли.
Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(
Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(
Не нужно летать в центре москвы на красной площади, тогда все будет хорошо)
А по теме первого квадра, я для себя выбрал Kingkong tiny 7х на 820 моторах, осваиваю его дома и на поляне. Потом планирую собирать на 210 раме.
Читайте форум, смотрите ютуб, инфы очень много)
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(
Все разрешено, но только в закрытых павильонах. Летать под открытым небом в РФ нельзя.
Но всем пофигу. Это такая русская традиция: ты должен себя чувствовать нарушителем, тогда и с тех, у кого власть, спросить стыдно за их косяки будет.
Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(
Строгость закона компенсируется не обязательностью исполнения.
Пока тишина это все игрушки и штативы с пропеллерами, а если будет надо, то в ходе экспертизы ФСБ выяснится, что это миниатюрный беспилотный летательный аппарат, оснащённый микро видеокамерой и микро видеопередатчиком, пригодный для скрытного съёма информации или доставки небольших взрывных устройств. И нарисуется от незаконного оборота средств для скрытого съёма информации до пособничества терроризму.
Я конечно нарисовал пессимистичный сценарий, но видел примеры дел, людей продавших видеобрелки на Авито, а в это время был план у соответствующих органов…
Поэтому про 250 гр. заморачиваться не стоит, ни кто взвешивать наши игрушки не собирается.
Недавно купил моторы, и продаван вместо одного на 2500kv положил 2350kv. Заметил я это только сейчас, отлетав так акков 20 примерно. Тоесть на трех лучах 2500kv, на одном 2350kv.
Заметил, что с этими моторами как-то уж слишком сильно аккум просаживается если газу поддать, да и вообще тяги маловато. Я уж было решил, что моторы г-но, а сейчас даже не знаю ) Может ли такое быть из-за разности kv?
Недавно купил моторы, и продаван вместо одного на 2500kv положил 2350kv. Заметил я это только сейчас, отлетав так акков 20 примерно. Тоесть на трех лучах 2500kv, на одном 2350kv.
Заметил, что с этими моторами как-то уж слишком сильно аккум просаживается если газу поддать, да и вообще тяги маловато. Я уж было решил, что моторы г-но, а сейчас даже не знаю ) Может ли такое быть из-за разности kv?
Из-за разности kV нет, скорее всего моторы жрущие сами по себе и пропы совсем не эффективные.
Друзья! Всех приветствую!
Есть проблема со сборкой квадрокоптера 250, нужна помощь добрых и знающих людей.
В ролях: Taranis q x7, приемник Frsky V8R7-II, полетный контроллер Matek F405-CTR.
Таранис с приемником “привязались”. Приемник припаян к полетнику - всё по направлениям + к +, - к -, sbus к sbus. Через Betaflight захожу - нет ни малейшей реакции на пульт. В настройках портов пробовал все открывать. Прошу отнестись с пониманием, может я что то упускаю.
Всё указывает на то что с приемника не идет сигнал в полетник, сегодня проверю контакты осциллографом.
На сколько этот приемник совместим с вышеперечисленными комплектующими?
Через Betaflight захожу - нет ни малейшей реакции на пульт.
Привязан к правильному порту в конфигураторе? Выбран SBUS протокол?
Привязан к правильному порту в конфигураторе? Выбран SBUS протокол?
Так точно! SBUS
Предположу- может SBUS инвертирован/ не инвертирован?
Предположу- может SBUS инвертирован/ не инвертирован?
Просто припаяли SBUS, но на сколько я знаю полетник сам инвертирует этот сигнал… ?