Вопросы новичка

Filisoff
R2Dmitry:

Вот я в лесу тестирую новые 617 моторы: Forest whoop

Прикольное видео 😃 Это что за квадрик?

Какое время полета у таких малышей и дальность?

MFer
Filisoff:

Какое время полета у таких малышей и дальность?

2-3-4-5 минут в зависимости от стиля полета
дальность ограничена убогими видеопередатчиками. метров 100 легко…
хотя если сделать правильную антенну и в прямой видимости, да с кроссфайром, то на 25мв можно улететь очень далеко (километры, насколько батарейки хватит)…

R2Dmitry
Filisoff:

Это что за квадрик?

tiny6, старая версия на более мелких и слабых моторах, чем tiny6x

dimwellness
Filisoff:

Какое время полета у таких малышей и дальность?

У Beta75X или Beta65X видео передатчик переключаемый (25мв и 200мв) , ставится хорошая антенна (а он ее легко тянет, т.к. 2s аккум) и летай как на полноценном кваде, тренируй свое мастерство.

Filisoff
dimwellness:

У Beta75X или Beta65X видео передатчик переключаемый (25мв и 200мв) , ставится хорошая антенна (а он ее легко тянет, т.к. 2s аккум) и летай как на полноценном кваде, тренируй свое мастерство.

Только, казалось, определился, а тут опять сомневаться заставляют 😃) а бета не слишком быстрый для квартиры?

Помогите определиться в конце концов 😃
Beta 65s и Tiny6x стоят одинаково.
Beta 65s

  • в комплекте отсутствуют зарядник, доп аккумы, запасные пропы;
  • быстрый
  • переключаемый передатчик на 200 мв, хорошая антенна (это в стоке или самому допиливать? И в описании указано что передатчик только на 25мв)
  • дальность до км
  • аккумы 2s (хотя опять же в описании 1s, если я правильно понял).

Tiny6x

  • в комплекте зарядник, доп аккумы, проппы
  • медленнее чем бета
  • радиус полета небольшой (< 100 м)

В остальном вроде разницы нет?

MFer
Filisoff:

Beta 65s

я за, только там тоже 1S. и 2S вам точно пока не надо…

dimwellness
Filisoff:

Beta 65s

Beta65X и Beta65S Разные квады абсолютно! Будь внимателен. Beta65X это продвинутый Whoop, на котором можно летать дома и на улице, с хорошей камерой мощными движками, аккум 2S не будет вздуваться как у 1s и т.д. Если хочется только попробовать полетать дома, а потом купить серьезный аппарат, тогда можно выбрать подешевле.Посмотри гонки на Whoop квадах в ютубе и все станет ясно, что это не детская игрушка.

MFer:

я за, только там тоже 1S. и 2S вам точно пока не надо…

я учился на 220 2306 2400кв и аккумы там 4s - 5s. А еще до этого симу гонял… Это вопрос относительный, что хочется получить на выходе. А то если не будет увлекать, то долго заниматься этим хобби не будешь. Whoop хороший вариант для обучения, но если бы я начинал летать только дома, остыл и бросил это занятие.

12 days later
Glip

Всем добрых полетов!
Летаю иногда на симе х5 и на JJRC H31. Захотелось чего-то большего и с фпв, как водится)))
Отсюда пара вопросов.

  1. Почему большинство летает на 220-250 рамах? В чем отличие от 130, +/-? Какие конкретно минусы? Из плюсов вижу: легкий, менее опасно летать в городе, а также полиция не оштрафует - вес меньше 250 гр.
  2. Я понял, что из начальных апп самая крутая - тарантис Х7, и брать нужно именно его. Но - почему? Чем хуже другие, менее дорогие аппы? Желательно так же - по пунктам))
Acvil
  1. Потому что 210 размер минимальный под 5" пропеллеры. Основной размер для гонок. На 100-180 размерах тоже летают, много, но гонки на них пока не устраивают. На 100-130 раме (2"-3" пропы) да, действительно проще и безопаснее летать в парках и скверах. Но в случае чего штрафа не избежать- вес до 250 грамм освобождает от регистрации, но не разрешает использование воздушного пространства.
  2. Потому что по соотношению цена-качество самый оптимальный вариант. Поддержка LUA- скриптов, лёгкая и точная настройка, громадное количество функций, возможность подключения внешнего модуля… Да много плюсов
Aleksandr_L
Glip:
  1. Почему большинство летает на 220-250 рамах? В чем отличие от 130, +/-? Какие конкретно минусы? Из плюсов вижу: легкий, менее опасно летать в городе, а также полиция не оштрафует - вес меньше 250 гр.
  2. Я понял, что из начальных апп самая крутая - тарантис Х7, и брать нужно именно его. Но - почему? Чем хуже другие, менее дорогие аппы? Желательно так же - по пунктам))
  1. Так исторически сложилось. 200 - 250 появились раньше и их можно было собрать из того что было в продаже. Приличные камеры, передатчики и прочая авионика микро формата появилась относительно не давно, поэтому формат 130 и меньше размер, только набирает обороты. Но с точки зрения закона и безопасности 130-ка ни чем не отличается от 200-го размера. Воздушное пространство все равно использовать нельзя, FPV запрещено в принципе, 5,8 передатчики запрещены! В общем был бы пилот, а статья найдётся.
  2. Таранис - дешёвая китайская поделка, очень удачно попал в струю ДронРейсинга. Из плюсов мелкие, дешёвые приёмники с sbus и телеметрией, на которой работают lua скрипты, через которые можно управлять например видео передатчиком, что важно на гонках и групповых тренировках. Из минусов дешёвый Китайский корпус и ужасный интерфейс OpenTX, писаный программистами для программистов, обычному юзеру надо голову поломать, чтобы понять логику. Но правда для Дронов настройки минимальны, основные настройки в полётном контроллере.
MFer

Добавлю про таранис.

  1. Щас есть алтернатива 7ке - jumper T12
  2. ОпенТХ только первые пару часов сложно, потом: А. Понятен принцип становится; Б. Понимаешь, что в инете масса инфы и гайдов че и как сделать ))
Glip
Acvil:

вес до 250 грамм освобождает от регистрации, но не разрешает использование воздушного пространства.

Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃

Acvil
Glip:

Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃

Увы )))

Aleksandr_L
Glip:

Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃

Авиамоделизм в России запрещен! FPV тем более.
Под ЧМ экипажи ездили по местам известных сборов моделистов, с полей выгоняли.

Glip

Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(

likeivan
Glip:

Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(

Не нужно летать в центре москвы на красной площади, тогда все будет хорошо)

А по теме первого квадра, я для себя выбрал Kingkong tiny 7х на 820 моторах, осваиваю его дома и на поляне. Потом планирую собирать на 210 раме.
Читайте форум, смотрите ютуб, инфы очень много)

R2Dmitry
Glip:

А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(

Все разрешено, но только в закрытых павильонах. Летать под открытым небом в РФ нельзя.

Но всем пофигу. Это такая русская традиция: ты должен себя чувствовать нарушителем, тогда и с тех, у кого власть, спросить стыдно за их косяки будет.

Aleksandr_L
Glip:

Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(

Строгость закона компенсируется не обязательностью исполнения.
Пока тишина это все игрушки и штативы с пропеллерами, а если будет надо, то в ходе экспертизы ФСБ выяснится, что это миниатюрный беспилотный летательный аппарат, оснащённый микро видеокамерой и микро видеопередатчиком, пригодный для скрытного съёма информации или доставки небольших взрывных устройств. И нарисуется от незаконного оборота средств для скрытого съёма информации до пособничества терроризму.
Я конечно нарисовал пессимистичный сценарий, но видел примеры дел, людей продавших видеобрелки на Авито, а в это время был план у соответствующих органов…
Поэтому про 250 гр. заморачиваться не стоит, ни кто взвешивать наши игрушки не собирается.

Shknsky

Недавно купил моторы, и продаван вместо одного на 2500kv положил 2350kv. Заметил я это только сейчас, отлетав так акков 20 примерно. Тоесть на трех лучах 2500kv, на одном 2350kv.
Заметил, что с этими моторами как-то уж слишком сильно аккум просаживается если газу поддать, да и вообще тяги маловато. Я уж было решил, что моторы г-но, а сейчас даже не знаю ) Может ли такое быть из-за разности kv?

Aleksandr_L
Shknsky:

Недавно купил моторы, и продаван вместо одного на 2500kv положил 2350kv. Заметил я это только сейчас, отлетав так акков 20 примерно. Тоесть на трех лучах 2500kv, на одном 2350kv.
Заметил, что с этими моторами как-то уж слишком сильно аккум просаживается если газу поддать, да и вообще тяги маловато. Я уж было решил, что моторы г-но, а сейчас даже не знаю ) Может ли такое быть из-за разности kv?

Из-за разности kV нет, скорее всего моторы жрущие сами по себе и пропы совсем не эффективные.

21 days later
omgdragon

Друзья! Всех приветствую!
Есть проблема со сборкой квадрокоптера 250, нужна помощь добрых и знающих людей.
В ролях: Taranis q x7, приемник Frsky V8R7-II, полетный контроллер Matek F405-CTR.
Таранис с приемником “привязались”. Приемник припаян к полетнику - всё по направлениям + к +, - к -, sbus к sbus. Через Betaflight захожу - нет ни малейшей реакции на пульт. В настройках портов пробовал все открывать. Прошу отнестись с пониманием, может я что то упускаю.
Всё указывает на то что с приемника не идет сигнал в полетник, сегодня проверю контакты осциллографом.
На сколько этот приемник совместим с вышеперечисленными комплектующими?