Вопросы новичка

R2Dmitry

Лучше его сразу убрать и поставить R-XSR или XM+

kox58

Совсем плох? Для низко и близко я думаю- сойдет. А этот квадрик для того и нужен.

R2Dmitry
kox58:

Совсем плох? Для низко и близко я думаю- сойдет. А этот квадрик для того и нужен.

Нет двух антенн, не фуллрейнж, а рама металлическая. У меня с аналогичной XM фейлсейвы были на этой раме, нелетабельно, пришлось пересобрать.
Ну попробовать можно, однако дополнительный XM+ я бы все равно советовал сразу брать - в хобби точно пригодится.

Glip

Спасибо, ребят.
У меня еще новичковый вопрос))
Почему все гоночные коптеры голенькие? Без корпусов?
А как же снег - роса, я молчу про лужи?
Если замотать раму скотчем получше - это поможет?
Ничего не сгорит?
Знаю, что вроде как чем-то платы прыскают-мажут, но вроде это тоже не всегда спасает…

Aleksandr_L
Glip:

Почему все гоночные коптеры голенькие? Без корпусов?
А как же снег - роса, я молчу про лужи?

Почему все? Мои с корпусом.
А если серьезно, от воды ничего не спасет.
Полная герметизация очень сложный процесс.
А вода всегда найдет путь.
Поэтому летая зимой или над лужами, надо понимать, что это в любом случае снижает срок жизни вашего коптера. Рано или поздно электроника начнет глючить, а потом и выйдет из строя.
Для плат есть Spiner Жижа, есть клей Т-7000, по моему. Все это несколько увеличивает срок службы электроники.

Glip

То есть замотать скотчем / натянуть резиновое изделие / соорудить корпус можно?
Их изначальная голышковость не связана с охлаждением?
Странно… Все другие коптеры более / меннее защищены, а эти будто специально спроектированы на скорейший убой…

Aleksandr_L
Glip:

Странно… Все другие коптеры более / меннее защищены, а эти будто специально спроектированы на скорейший убой…

То что другие магазинные коптеры имеют объемные корпуса, совсем не говорит, о том, что они от чего защищены. В этих корпусах полно дырок.
А гоночные коптеры, редко доживают до проблем с электронникой из-за влаги, чаще мрут от механических повреждений.

R2Dmitry
Glip:

Если замотать раму скотчем получше - это поможет?

Еще хуже будет - сложнее сушить.
И вес больше, и охлаждаться хуже, и действия лишние.

Aleksandr_L
R2Dmitry:

Еще хуже будет - сложнее сушить.
И вес больше, и охлаждаться хуже, и действия лишние.

Ну почему? Можно перед полётами замотать, а придя домой размотать и просушить.
Зимой лишним не будет.

R2Dmitry

Так внутрь все равно попадет. ИМХО лучше начинку загерметить 422b и оставить открытым.
Я даже от кусочков травы не закрываю - высыхает и можно кисточкой смахнуть.

RomanNV

Я вообще с прошлого года забил на всякие герметики, силиконы клеи и т.п. Только время зря терять и создавать себе
Ложную иллюзию гидроизоляции.
В сугробы я правда не ныряю, но в лёгкий дождик летать доводится. Нифига с платами не делается. Никаких следов коррозии не замечено. А если что-то и разваливается, то только после хорошего краша.

Aleksandr_L
RomanNV:

Я вообще с прошлого года забил на всякие герметики, силиконы клеи и т.п

Ну вы же понимаете, что это вероятностные процессы, сегодня ничего, а завтра что то заглючит или не заглючит. Замазывая и заматывая мы просто пытаемся снизить эту вероятность.
Ну и не последнюю роль играет самовнушение, как говорят аудиофилы - слышать и думать, что слышишь, в нашем деле одно и то же.

RomanNV
Aleksandr_L:

Ну вы же понимаете, что это вероятностные процессы, сегодня ничего, а завтра что то заглючит.

Совершенно не факт. Сезон отходили 2 дрона без гидроизоляции совершенно без замечаний. А глюков, судя по топикам на этих форумах, у гидроизолированных не становится меньше. Так что…
Да и не известно ещё, что лучше: чистая проветриваемая плата, либо плата, покрытая какой-нить химией, слои которой покрываются микротрещинами от вибраций и насасывают в них влагу, которую наружу уже не отдают.
Вообщем мазать, или не мазать - дело для каждого сугубо интимное. Я для себя выбор уже сделал - не мажу.

10 days later
Glip

Пока мой дрончик даже еще не покинул Поднебесную, так что помучаю еще вопросами.
Как я понял, гоночные дроны при арме сразу запускают движки на несколько процентов.
Зачем?
И можно ли настроить, чтобы просто армилось, с нулем газа?
Тогда при краше будет проще и быстрее отрубить двигатели - просто стик вниз, и все.

kox58

Можно. В бетафлайт одна галочка. Только при нулевом газе у вас отключатся движки=> отключится ПИД контроллер=> квадр потеряет управляемость. Даже флипануть не сможете.

Acvil
Glip:

проще и быстрее отрубить двигатели - просто стик вниз

Нет. Проще и быстрее выключить движки тумблером. Палец всегда на нём лежит, в случае необходимости просто щелчок и всё. И как уже написали выше- в случае нулевого газа (когда моторы не вращаются) или даже очень малого значения газа в чистом акро (без включенного AIR mode) ваш квад будет падать неуправляемым камнем.

tuskan
Glip:

И можно ли настроить, чтобы просто армилось, с нулем газа? Тогда при краше будет проще и быстрее отрубить двигатели - просто стик вниз, и все.

зато ты видишь, что работают все 4 мотора, все 4 винте не цепляют ни за что, что они не кривые.
а если заармиться, дать газу и обнаружить, что в винт попал провод, то можно потом ловить скачущий коптер по земле.
вырубание моторов при газе в 0 - это краш 146%

rc468
Glip:

Как я понял, гоночные дроны при арме сразу запускают движки на несколько процентов. Зачем?

В целях безопасности пользователя, в том числе. Наличие вращения = наличие арма. Это сигнал “не подходи - убьет”.

al_petrovi4

Здравствуйте! Собираю квадрик х220 самостоятельно(я новичок в этом деле), и остановился на том,как подключить приёмник FrSky XM+. Вопрос: не совсем понимаю куда подключить канал sbus.
Заранее спасибо за ответы и понимание.

R2Dmitry

На специальную выделенную SBUS площадку на полетнике