Вопросы новичка
А куда он денется, когда жив класс гоночных и фристайл дронов?
А причем здесь дроны? Это было про эфирное ТВ.
даже трясущаяся желейная камера вупа будет значительно лучше.
Т.е. думаете, что к рассмотрению класса вупов стоит вернуться, несмотря на то, что они все таки гоночные, а требуется статика? К тому же, насколько я смотрел параметры, почему то у большинства вупов камеры не “пал”, у которого строчек больше, а значит и разрешение хоть чутка, но выше.
к рассмотрению класса вупов стоит вернуться, несмотря на то, что они все таки гоночные, а требуется статика?
Лучше рассмотрите 5" класс.
Сильно меньше ограничений, чем у вупов, размер все еще достаточно компактный.
почему то у большинства вупов камеры не “пал”
Чаще всего режим переключаетя, либо доступен на выбор. Да и разницы принципиальной нет - все равно эта камера не для съемки видео.
Лучше рассмотрите 5" класс.
+
Можно гопро купить и юзать, с GPS тоже проблем нет.
Но размер уже - целый рюкзак вместо половины - надо иметь отдельный пакет с большими батарейками (еще и в самолет с ним не пустят, т.к. там суммарный объем большой, да и заводская маркировка спрятана под защитой), полноразмерный зарядник, коробку с пропами.
надо иметь отдельный пакет с большими батарейками
Ну не так чтоб большими. 3S 1300mah вполне достаточно.
А вообще вот пример, как мне кажется, очень толкового 4-дюймового коптера с гпс и камерой, общий вес 255 грамм:
rcopen.com/forum/f136/topic408128/4539
там суммарный объем большой
Раньше использовался фантик первый, но с акб 3S 5000 мА/ч тоже не маленькие 😉 перевоз в самолете пока не планируется, все вылазки на авто, но вот от него и дальше “11 номер автобуса”… поэтому вес все же имеет значение, обычно для фантика брали 2 шт. вышеуказанных акка и два родных… никаких зарядок и т.п. - все на базе перед выходом и после возвращения. В качестве камеры использовался автовидеорегистратор, обычно кроме трансляции картинки он еще и записывал (если не забывали включить на нем запись, наложение служебки на нем отключали чтоб не накладывалась на осд), чтоб можно было по прилете, если надо, рассмотреть непонятные места со стопами и увеличением, но это не часто, обычно было все понятно с воздуха.
очень толкового 4-дюймового коптера
я так понял, это самосбор, мне такой не потянуть 😦 - опыта в коптерах чуток выше плинтуса (только переделка этого фантика).
А что вы скажете про предложенный мной вариант? Совсем г…? Просто я сейчас либо с телефона, либо (как сейчас) с компа времен когда и мобильников то не было… И на этой технике трудно оценить качество видео, на одном мелко, другой вообще не показывает.
Ребят, сам не смог найти…
Скажите - в бетафлае как-то настраивается защита моторов от заклинивания?
То есть, если что-то попадает в пропы и мотор клинит - можно ли настроить отключение всех моторов?
Ребят, сам не смог найти…
Скажите - в бетафлае как-то настраивается защита моторов от заклинивания?
То есть, если что-то попадает в пропы и мотор клинит - можно ли настроить отключение всех моторов?
нет. есть стартап пауэр - если ставшь маленькое значение, например 0.125 не даст мотору раскрутиться если армишь в траве, регуль уйдёт в перезагрузку после нескольких попыток
в блхели32 - это рампап пауэр. защита по току там же не спасает, обмотка плавится мгновенно при клине в полете.
Всем привет!
Нужен совет/диагноз. Имеется CrazybeeF4 (Trashcan). После очередных манипуляций через betaflight полетник перестал определяться в windows. Попытки переустановить дрова, поменять компьютер (3 шт. на windows), поменять провод успехом не увенчались – при подключении к usb разъему полетник никак не идентифицирует себя. Подключаю без батареи. Все светодиоды при подключении полетника функционируют. При подключении с нажатой кнопкой boot на полетнике ситуация аналогичная – не идентифицируется, но светодиоды на нажатую кнопку реагируют правильно (зеленый не моргает, полетные огни не горят). При подключении к аппе квадрик ведет себя судя по звукам штатно, светодиоды работают правильно.
В общем, по ощущениям что заблокирован канал передачи данных через usb(такое может быть?).
Почитал/посмотрел интернет, варианты следующие:
-
полетник под замену (всегда успею);
-
пообщаться с производителем на предмет «что может быть» (в процессе);
Есть ли еще варики? Заранее спасибо!
Всем снова чмоки в этом чате)
По прибытии шлема сбылась таки мечта идиота - первый fpv-полет в акро.
Круть, восторг, красота!!!
Все шло неплохо (хотя и понял разницу между симулятором и живым полетом - вживую намного сложнее), пока, видимо, порывом ветра (ветерок был умеренный, но порывистый) квад не приложило о грунтовку.
Как следствие - возникли вопросы:
- Перестал крутиться 1 винт. При прокручивании пальцем идет с заметной натугой и будто “похрустывает”. Что это и как определить? Сдох мотор, попал песок? Жив ли при этом регуль? (пытался взлететь еще раз, когда и понял, что мотор не пашет). В общем, посоветуйте, что где и как поколупать, прежде чем заказывать моторку.
- Где продаются нано-стяжки, к которым крепятся антеннки (у меня отломилась стяжка на видеоантенне)? Как антенну крепить к стяжке - изолентой?
Выкладываю видео самого краша - это же ветер? Не от того, что провода или антенна попали в винты? Кстати - как вы предохраняетесь от попадания проводов в винты?
Стяжки есть в любом строительном или автомобильном магазине. Упали вы просто от недостатка опыта, надо было всего лишь выровнять квад влево и чуть дать больше газа. По поводу мотора- разберите и посмотрите, если просто мусор попал- удалите, обычно при таком краше ничего серьёзного не должно быть.
Провода под моторы (пропы) никак не должны попасть, провода по возможности прокладывать как можно короче или в скрутках, чтобы нигде ничего не болталось
- Перестал крутиться 1 винт. При прокручивании пальцем идет с заметной натугой и будто “похрустывает”. Что это и как определить?
- Где продаются нано-стяжки, к которым крепятся антеннки
По п.1 возможны варианты - песок, погнутый вал, мятый колокол, выпавший магнит, рассыпавшийся подшипник. В зависимости от исходного качества мотора. Вскрытие покажет.
По п.2 стяжки в строймаге. Чтобы антеннки не попадали в винты, можно крепить например на лучи. У меня вот так, на фото видно. К стяжкам тонкой термоусадкой или изолентой.
Ребята, спасибо за оперативный ответ - действительно, хватило просто продуть моторку грушей, и квадрик снова работает. До этого летал лишь на коллекторниках, там если мотор встал - то он сдох…
Возник еще один вопрос.
Вчера понял, что картинка в шлеме от моего квадра совсем другая, чем в симуляторе. Понял, что в симе камера видит 110-120 градусов, а в реальности у меня стоит линза на 160. Оно, конечно, круто, когда видишь половину мира сразу, но так я не чувствую ни высоты, ни того, куда именно я лечу.
Собственно - вопрос: какой угол обзора камеры наиболее удобен? Стоит ли менять линзу, или, налетав в симуляторе с рыбьим глазом часов дцать, мозг таки адаптируется?
ПыСы. Вчера было много крашей, защита на винты лопнула в трех местах, но винты все целехоньки))
какой угол обзора камеры наиболее удобен? Стоит ли менять линзу, или, налетав в симуляторе с рыбьим глазом часов дцать, мозг таки адаптируется
Удобен тот с которым лично тебе удобно.
Чтобы чувствовать высоту, нужны ориентиры. Деревья, ворота, флаги, столбы, кусты. В чистом поле, высоты не почувствуешь ни с какой линзой.
Я перед взлетом всегда составляю план полёта. Сначала взлететь, а потом думать, куда лететь - не работает.
Собственно - вопрос: какой угол обзора камеры наиболее удобен?
Золотая середина - 2.1 (145-160)
Обычно используют 1.8, 2.1, 2.5.
Ребят, а вот подскажите, при ФС дизарм/арм сразу возвращает управление?
Например, такая ситуация: я захотел посмотреть на свой любимый город из стратосферы. Начинаю взлетать, рано или поздно связь с пультом прерывается, квад ловит ФС и падает камнем вниз…
Смогу я его как-то подхватить?
Возвращает, но бывает не сразу, иногда нужно несколько раз тумблером щелкнуть.
стратосферы. Начинаю взлетать, рано или поздно связь с пультом прерывается, квад ловит ФС и падает камнем вниз…
Для полетов в стратосферу, обычно используют более интеллектуальные контроллеры. С GPS и возвратом на точку старта при ФС.
посмотреть на свой любимый город из стратосферы
Что то мне подсказывает, что не подготовленный аппарат замёрзнет нафиг на такой высоте, да и куда его ветром унесет тоже вопрос. Лучше уж найти город на гуглкартах 😉
Что то мне подсказывает, что не подготовленный аппарат замёрзнет нафиг на такой высоте, да и куда его ветром унесет тоже вопрос.
Ребят, про стратосферу было утрирование))))
На самом деле у меня не самый мощный приемыш, а хочется взлететь повыше, метров 100-200.
тут самое главное настроить чтобы квпдрик армился в любом положении, а не только в горизонтальном.
Всем привет!
Помогите определиться новичку в миниках - между размерами 140 и 250 есть какая-то принципиальная разница? Есть какие-то сильные отличия в управляемости или времени полётном?
Заранее спасибо за ответ!