Вопросы новичка
с s/port. Он вроде как превращается в fport.
Ну судя по ответу, видимо с разъёма приёмника. Так и не заработает.
На разъём FrSky выводит инвертированный s.port, не спрашивайте зачем.
Именно поэтому нужны пляски с soft serial, т.к. на полетниках с F4 железные UART, программно не инверируются.
Второй путь найти не инвертированный s.port на плате приёмника, но к нему надо паяться, на плате приёмника!
С этого пятака заработает и s.port на железном uart и f.port.
С этого пятака заработает и s.port на железном uart и f.port.
Пятак там есть, специально выведеный. Попробую
Снова возникло пара вопросов:
Вот эти (для наглядности фото) винты которые крепят стойку как сильно затягивать? И нужно ли намазать синим фиксатором резьбы?
и второй вопрос: можно ли на этой блестящей крышечке разместить приемник?
там под ней видеопередатчик и эта крышечка довольно прилично нагревается
Вот эти (для наглядности фото) винты которые крепят стойку как сильно затягивать? И нужно ли намазать синим фиксатором резьбы?
Просто затянуть отверткой, без фанатизма.
Я фиксатором вообще не мажу. Самому разбирать приходится чаще, чем оно может открутиться в полете.
и второй вопрос: можно ли на этой блестящей крышечке разместить приемник?
Не надо. Видео передатчик надо, чтобы охлаждался. И приемник излишне греть не надо.
Самому разбирать приходится чаще
Это точно… вот перестала пищать пищалка. ВИдимо плохо припаяна, а паяльником туда не подлезть. Вот придется стойку разбирать )))
Вот придется стойку разбирать )))
Поэтому собирать раз и навсегда смысла нет, гоночный квадрик постоянно “полетал - ТО - полетал - ТО”.
В Air-моде заармленные движки вращаются по умолчанию. Получается при падении коптера нужно выработать инстинкт сразу тумблером их дизармить?
Вне зависимости от режима такой рефлекс надо нарабатывать.
Вот пример, где я задизармил квад за долю секунды до момента, как он прилетел мне в голову:
headshot
Отделался крошечной шишкой.
Отделался крошечной шишкой.
маленький квад судя по всему?
я в начале хоббийного пути, засветил себе в голову 210-м квадриком взлетным весом под 600 грамм.
хорошо на головен шлем был и он первый удар принял на себя, а дальше по касательной в грудную глетку, я отлетел как в боевиках про кунфу )). гематома была айда-ну… задизармить кстати не успел - были и порезы…
Купил такие вот гайки в местных радиотоварах по 60 копеек (с силиконовым стопором естественно)
Надеюсь, не принципиально ждать китайские?
маленький квад судя по всему?
2.8"
Я специально на маленьких летаю там, где есть люди, дети и животные.
Дети несколько раз в руки хватали, отдергивали от удара пропами и снова гонялись за дроном.
В Air-моде заармленные движки вращаются по умолчанию. Получается при падении коптера нужно выработать инстинкт сразу тумблером их дизармить?
Этот инстинкт просто обязан быть выработан) Убережет пропы и моторы)
Какая то бяка получается - подключаю свежезаряженный аккум (4S) к квадрику, а он начинает пищать как будто батарея села.
На телеметрии пульта 17.5, а полоска показывает разряд. В конфигураторе бетафлая же показывает что батарея 5S установлена. И пока батарея хотя бы до 17.3 вольта не сядет, так полетник и думает что батарея 5S.
Это можно как то исправить?
Контролер правильно себя ведёт.
максимальное напряжение 4S = 16.8 вольт, соответственно, видя 17.5V, он думает, что вы подключили разряженную 5S.
Скорее всего вам нужно откалибровать датчик напряжения.
Есть еще небольшая вероятность, что 4S батарейку зарядили до 17.5, но я надеюсь, что это не так 😃
Есть еще небольшая вероятность, что 4S батарейку зарядили до 17.5
А разве это возможно?
Это можно как то исправить?
поставить повыше максимальное напряжение на банку
А разве это возможно?
Датчик напряжения не очень точный или не откалиброван.
А разве это возможно?
Может быть, заряжали как LiHV?
заряжали как LiHV?
Да все может быть в запаре 😉 на всякий случай все батареи разрядил/зарядил с соблюдением всех формальностей ))))
Да все может быть в запаре 😉 на всякий случай все батареи разрядил/зарядил с соблюдением всех формальностей ))))
Я бы ещё проверил работу датчика. Бывает, что сразу после подключения показания завышены и в течении 5 секунд выравниваются и приходят в норму.
Ребят, сегодня я ступил(
Погнал квадрик, уронил, сломал защиту. Полетел снова со сломанной - она задевает винт, квад кренит. Снял защиту - и прикрутил мотор ТЕМИ ЖЕ винтиками. В итоге, видимо, порвал винтиками обмотку мотора (толщина защиты-то исчезла). В общем, движок теперь не фурычит((
Внимание - вопрос: насколько сложно перемотать движку заново, с сохранением стоковых характеристик? Что для этого нужно, на что обратить внимание?
Пробовал погуглить - но там опыты в основном с движками от самолетов + советы, что сделать для изменения характеристик двигателя. Мне же нужно именно восстановить стоковые параметры.
А ждать посылку с али… сезон и так уже заканчивается((((
А ждать посылку с али…
Это единственный выход
Мне же нужно именно восстановить стоковые параметры.
Размотать обмотки, считая количество витков, померить диаметр проволоки, и намотать такой-же проволкой, такое -же количество витков , по той-же схеме и…
Ждать посылку с али!!
А ждать посылку с али… сезон и так уже заканчивается((((
поищите на барахолках похожий по параметрам мотор, не обязательно точно такой же
И снова всем здрасти!)
Летаю на квадрике Kingkong FPVEGG V2, нравится всем, но хотелось бы увеличить дальность управления.
Выбор между R-XSR и XM+. Дальность у них вроде одинаковая, разница вроде только в телеметрии и в цене.
Собственно, на данном этапе мне не хватает только показаний RSSI. Сможет ли xm+ дать мне ее на шлем?
Чем мне вообще поможет телеметрия - я так понимаю, можно настроить пульт на оповещение ор удаленности, разряде аккума и прочего? В принципе, все это и в OSD видно, или я не прав?
И - главное - подцепится ли R-XSR к моим мозгам? (фотку с распиновкой приложил).
Объясните, плз, тонкости - и нужно ли мне переплачивать за R-XSR.
Спасибо)))