Вопросы новичка
Но ничего не выходит.
Вообще эта телеметрия на мелкий гоночный коптер и не нужна
Ну там приходится несколько раз сделать, прежде чем все шаги корректно выполнятся и все заработает.
Телеметрия действительно не очень нужна, имеет смысл применение Lua script для настройки дрона, а оно как раз и работает через телеметрию.
У вас походу полетник F4, в этом случае нужно использовать неинвертированный сигнал s/port, распиновка такового на r-xsr легко гуглится.
Если лезть с паяльником на плату приемника, тогда уж имеет смысл уходить на fport. Он гораздо удобнее.
Тут на форуме люди ловили глюки с fport, поэтому не особенно доверяю ему.
Тут на форуме люди ловили глюки с fport, поэтому не особенно доверяю ему.
Я пока не ловил. Все стабильно работает.
Ну в итоге каждый сам решает, как подключать.
имеет смысл применение Lua script для настройки дрона, а оно как раз и работает через телеметрию
Да, это как раз именно то что нужно на будущее
полетник F4, в этом случае нужно использовать неинвертированный сигнал s/port
И как его? Просто к свободному UART? Тоже не работает
Все стабильно работает.
Fport вообще не заработал. То есть ПК не видит приемника
Fport вообще не заработал. То есть ПК не видит приемника
Сигнал для fport на приемнике откуда брали? Приемник на fport шили?
Приемник на fport шили?
Да, с помощью аппы. Вроде прошилось
Сигнал для fport на приемнике откуда брали?
с s/port. Он вроде как превращается в fport.
Может конечно на полетнике не туда подключил…
с s/port. Он вроде как превращается в fport.
Ну судя по ответу, видимо с разъёма приёмника. Так и не заработает.
На разъём FrSky выводит инвертированный s.port, не спрашивайте зачем.
Именно поэтому нужны пляски с soft serial, т.к. на полетниках с F4 железные UART, программно не инверируются.
Второй путь найти не инвертированный s.port на плате приёмника, но к нему надо паяться, на плате приёмника!
С этого пятака заработает и s.port на железном uart и f.port.
С этого пятака заработает и s.port на железном uart и f.port.
Пятак там есть, специально выведеный. Попробую
Снова возникло пара вопросов:
Вот эти (для наглядности фото) винты которые крепят стойку как сильно затягивать? И нужно ли намазать синим фиксатором резьбы?
и второй вопрос: можно ли на этой блестящей крышечке разместить приемник?
там под ней видеопередатчик и эта крышечка довольно прилично нагревается
Вот эти (для наглядности фото) винты которые крепят стойку как сильно затягивать? И нужно ли намазать синим фиксатором резьбы?
Просто затянуть отверткой, без фанатизма.
Я фиксатором вообще не мажу. Самому разбирать приходится чаще, чем оно может открутиться в полете.
и второй вопрос: можно ли на этой блестящей крышечке разместить приемник?
Не надо. Видео передатчик надо, чтобы охлаждался. И приемник излишне греть не надо.
Самому разбирать приходится чаще
Это точно… вот перестала пищать пищалка. ВИдимо плохо припаяна, а паяльником туда не подлезть. Вот придется стойку разбирать )))
Вот придется стойку разбирать )))
Поэтому собирать раз и навсегда смысла нет, гоночный квадрик постоянно “полетал - ТО - полетал - ТО”.
В Air-моде заармленные движки вращаются по умолчанию. Получается при падении коптера нужно выработать инстинкт сразу тумблером их дизармить?
Вне зависимости от режима такой рефлекс надо нарабатывать.
Вот пример, где я задизармил квад за долю секунды до момента, как он прилетел мне в голову:
headshot
Отделался крошечной шишкой.
Отделался крошечной шишкой.
маленький квад судя по всему?
я в начале хоббийного пути, засветил себе в голову 210-м квадриком взлетным весом под 600 грамм.
хорошо на головен шлем был и он первый удар принял на себя, а дальше по касательной в грудную глетку, я отлетел как в боевиках про кунфу )). гематома была айда-ну… задизармить кстати не успел - были и порезы…
Купил такие вот гайки в местных радиотоварах по 60 копеек (с силиконовым стопором естественно)
Надеюсь, не принципиально ждать китайские?
маленький квад судя по всему?
2.8"
Я специально на маленьких летаю там, где есть люди, дети и животные.
Дети несколько раз в руки хватали, отдергивали от удара пропами и снова гонялись за дроном.
В Air-моде заармленные движки вращаются по умолчанию. Получается при падении коптера нужно выработать инстинкт сразу тумблером их дизармить?
Этот инстинкт просто обязан быть выработан) Убережет пропы и моторы)
Какая то бяка получается - подключаю свежезаряженный аккум (4S) к квадрику, а он начинает пищать как будто батарея села.
На телеметрии пульта 17.5, а полоска показывает разряд. В конфигураторе бетафлая же показывает что батарея 5S установлена. И пока батарея хотя бы до 17.3 вольта не сядет, так полетник и думает что батарея 5S.
Это можно как то исправить?
Контролер правильно себя ведёт.
максимальное напряжение 4S = 16.8 вольт, соответственно, видя 17.5V, он думает, что вы подключили разряженную 5S.
Скорее всего вам нужно откалибровать датчик напряжения.
Есть еще небольшая вероятность, что 4S батарейку зарядили до 17.5, но я надеюсь, что это не так 😃