Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...

Adekamer
rlazarev:

Cлетал технический полёт на 10Км стоя в очёчах

видео 5.8 ?
высота какая ?
спасибо

rlazarev
Adekamer:

видео 5.8 ?
высота какая ?
спасибо

5G8, 400 метров на максимальном удалении

AlexeyStn
rlazarev:

Cлетал технический полёт на 10Км стоя в очёчах.

Что за антенны на очках и на борту?

rlazarev
AlexeyStn:

Что за антенны на очках и на борту?

На очках X-AIR 5.8 + самодел pagoda, на модели самодел клевер

Adekamer

Роберт, а не пробовали формацией летать ? есть наработки в этой области ? как контролировать высоту курс ? лампочки по кругу для лучшей индитификации друг друга ?
если можно - сетап расположения антенн на квадрике
спасибо

rlazarev
Adekamer:

Роберт, а не пробовали формацией летать ? есть наработки в этой области ? как контролировать высоту курс ? лампочки по кругу для лучшей индитификации друг друга ?
если можно - сетап расположения антенн на квадрике
спасибо

Было ранее в этой же теме: rcopen.com/forum/f136/topic513506/57
Лампы лучше на корму, зелёные или красные. Высота и курс на совести ведущего пилота.
Расположение антенн:

Adekamer

что за антенна на лрс ? это 400мгц ? укороченный диполь ?
спасибо
P.S. - падаванов принимаете в компанию ?

rlazarev
rlazarev:

Cлетал технический полёт на 10Км стоя в очёчах.

Немного лирики о lion cборках для конкретно этого сетапа.
Две сборки 4S1P в параллель итого 8 элементов SONY VTC5А
График разряда этих казалось бы лучших паков расстроил ибо никогда в жизни они не отдадут номинальную ёмкость на нужных токах - на базу я прилетел почти на севших аккумуляторах (разряд до 2.5В при отдаче ~3300-3400mah) После отключения питания напряжение на банках стало 3.15-3.20В
Общий вес сборок ~ 430грамм. Ну и зачем? Обычный lipo 4S 4200 mah будет весить заметно меньше, но позволить улететь дальше и бодрее и спокойно вернуться без диких просадок по напряжению и соотв растущему току.
В общем ИМХО для подобного класса квадрокоптеров lion не вполне оправданы.

Adekamer:

что за антенна на лрс ? это 400мгц ? укороченный диполь ?

868/915 мГц team-blacksheep.com/products/prod:xf_immortal_t

Adekamer:

P.S. - падаванов принимаете в компанию ?

Велкам! Только я не претендую на звание джедая 😃

PaulM
Adekamer:

что за антенна на лрс

Обычная immortal антенна TBS Crossfire, 868/900MHz

MFer
rlazarev:

В общем ИМХО для подобного класса квадрокоптеров lion не вполне оправданы.

rlazarev:

Две сборки 4S1P в параллель итого 8 элементов SONY VTC5А

может быть 4S3P?

AlexeyStn

И ещё несколько вопросов.

  1. GPS с компасом сбоку между лучами?
  2. Почему BF, а не iNav? И что будет, если случится failsafe на 10км?
  3. Про ваши самодельные антенны где-то почитать можно?
Adekamer
AlexeyStn:
  1. Почему BF, а не iNav? И что будет, если случится failsafe на 10км?

предположу - BF намного веселее

MFer
Adekamer:

предположу - BF намного веселее

да, именно из-за полетных качеств… inav так не полетит…
GPS тут “для поиска если че” + ну если подзаблудился визуально, чтоб домой вернуться…

Adekamer

вопрос - а имеет смысл тогда гпс антенну размещать под углом ? чтоб лучше прием спутников был? и что с компасом ?

MFer
Adekamer:

и что с компасом ?

компас нужен только для стрелки на дом.
я выносил модуль TS100 на стойку, классически то есть, проблем не было. очень четко все.
с модулем как у Роберта, не знаю, наверное наводки все же возможны…

skydiver
Adekamer:

предположу - BF намного веселее

при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса

Adekamer
skydiver:

при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса

дык компас нужен только для RTH

rlazarev
skydiver:

при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса

сыровато пока, да и на условно больших дистанциях никто не проверял. Ну а так конечно было бы очень кстати.

Adekamer

а на сколько стремно летать без стрелки ? у меня есть на rd-210 квелый с лрс и BF на F3
стремно как то ставить рекорды… а хочется…

rlazarev
MFer:

может быть 4S3P?

там уже вес сборки будет под 700грамм (домой точно будешь лететь чуть дыша с сильным перерасходом и тротлом под 80%), частично спасёт 5S2P, но я всё равно не вижу смысла для данного формата при условии что есть нормальные lipo под это дело. Ну и где то уже должен заканчиваться ER и начинаться LR со всеми вытекащими 14-17" и сборками от 6S…а это уже совсем другая история.

AlexeyStn:

И ещё несколько вопросов.

  1. GPS с компасом сбоку между лучами?
  2. Почему BF, а не iNav? И что будет, если случится failsafe на 10км?
  3. Про ваши самодельные антенны где-то почитать можно?
  1. именно так
  2. летит лучше и понятней и не было времени для разборок с inav. Это просто технический полёт, время подъезда на машине до точки падения несколько минут. Время поиска при наличии автономного 100мВт маяка и направленной антенны - минуты.
  3. Обычные антенны, пагоды - опенсорс, клевер из 402го кабеля и медной проволоки 0.8мм по гайду IBcrazy
Adekamer:

а на сколько стремно летать без стрелки ?

вдоль прямого участка дороги совсем не стрёмно…стрёмно будет если вынырнешь из под облаков и не узнаешь рельеф

MFer:

с модулем как у Роберта, не знаю, наверное наводки все же возможны…

без нареканий для BF, для позишнхолд и ртх не пробовал, но вангую унитазинг.

MFer

мой тяжеловес на рустере летает отлично, но мало и недалеко, т.к. тяжелый неприлично ))) и по-гадски ненадежно с R9…

посему собираю новый сетап - тоже на револьвере эндурансе ))

под кроссфайр и 1.3G видео… моторы рискнул заказал fpvmodel hurricane вышеупомянутые, все никак не доедут…


единственное - взял полетник DALRC AIO - а он гад без барометра, насколько это критично для GPS RESCUE, хз, не разбирался еще…

ЗЫ: кому интересно - размер VTX от Тарот на 1.2ггц.