Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Cлетал технический полёт на 10Км стоя в очёчах.
Что за антенны на очках и на борту?
Что за антенны на очках и на борту?
На очках X-AIR 5.8 + самодел pagoda, на модели самодел клевер
Роберт, а не пробовали формацией летать ? есть наработки в этой области ? как контролировать высоту курс ? лампочки по кругу для лучшей индитификации друг друга ?
если можно - сетап расположения антенн на квадрике
спасибо
Роберт, а не пробовали формацией летать ? есть наработки в этой области ? как контролировать высоту курс ? лампочки по кругу для лучшей индитификации друг друга ?
если можно - сетап расположения антенн на квадрике
спасибо
Было ранее в этой же теме: rcopen.com/forum/f136/topic513506/57
Лампы лучше на корму, зелёные или красные. Высота и курс на совести ведущего пилота.
Расположение антенн:
что за антенна на лрс ? это 400мгц ? укороченный диполь ?
спасибо
P.S. - падаванов принимаете в компанию ?
Cлетал технический полёт на 10Км стоя в очёчах.
Немного лирики о lion cборках для конкретно этого сетапа.
Две сборки 4S1P в параллель итого 8 элементов SONY VTC5А
График разряда этих казалось бы лучших паков расстроил ибо никогда в жизни они не отдадут номинальную ёмкость на нужных токах - на базу я прилетел почти на севших аккумуляторах (разряд до 2.5В при отдаче ~3300-3400mah) После отключения питания напряжение на банках стало 3.15-3.20В
Общий вес сборок ~ 430грамм. Ну и зачем? Обычный lipo 4S 4200 mah будет весить заметно меньше, но позволить улететь дальше и бодрее и спокойно вернуться без диких просадок по напряжению и соотв растущему току.
В общем ИМХО для подобного класса квадрокоптеров lion не вполне оправданы.
что за антенна на лрс ? это 400мгц ? укороченный диполь ?
868/915 мГц team-blacksheep.com/products/prod:xf_immortal_t
P.S. - падаванов принимаете в компанию ?
Велкам! Только я не претендую на звание джедая 😃
что за антенна на лрс
Обычная immortal антенна TBS Crossfire, 868/900MHz
В общем ИМХО для подобного класса квадрокоптеров lion не вполне оправданы.
Две сборки 4S1P в параллель итого 8 элементов SONY VTC5А
может быть 4S3P?
И ещё несколько вопросов.
- GPS с компасом сбоку между лучами?
- Почему BF, а не iNav? И что будет, если случится failsafe на 10км?
- Про ваши самодельные антенны где-то почитать можно?
- Почему BF, а не iNav? И что будет, если случится failsafe на 10км?
предположу - BF намного веселее
предположу - BF намного веселее
да, именно из-за полетных качеств… inav так не полетит…
GPS тут “для поиска если че” + ну если подзаблудился визуально, чтоб домой вернуться…
вопрос - а имеет смысл тогда гпс антенну размещать под углом ? чтоб лучше прием спутников был? и что с компасом ?
и что с компасом ?
компас нужен только для стрелки на дом.
я выносил модуль TS100 на стойку, классически то есть, проблем не было. очень четко все.
с модулем как у Роберта, не знаю, наверное наводки все же возможны…
предположу - BF намного веселее
при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса
при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса
дык компас нужен только для RTH
при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса
сыровато пока, да и на условно больших дистанциях никто не проверял. Ну а так конечно было бы очень кстати.
а на сколько стремно летать без стрелки ? у меня есть на rd-210 квелый с лрс и BF на F3
стремно как то ставить рекорды… а хочется…
может быть 4S3P?
там уже вес сборки будет под 700грамм (домой точно будешь лететь чуть дыша с сильным перерасходом и тротлом под 80%), частично спасёт 5S2P, но я всё равно не вижу смысла для данного формата при условии что есть нормальные lipo под это дело. Ну и где то уже должен заканчиваться ER и начинаться LR со всеми вытекащими 14-17" и сборками от 6S…а это уже совсем другая история.
И ещё несколько вопросов.
- GPS с компасом сбоку между лучами?
- Почему BF, а не iNav? И что будет, если случится failsafe на 10км?
- Про ваши самодельные антенны где-то почитать можно?
- именно так
- летит лучше и понятней и не было времени для разборок с inav. Это просто технический полёт, время подъезда на машине до точки падения несколько минут. Время поиска при наличии автономного 100мВт маяка и направленной антенны - минуты.
- Обычные антенны, пагоды - опенсорс, клевер из 402го кабеля и медной проволоки 0.8мм по гайду IBcrazy
а на сколько стремно летать без стрелки ?
вдоль прямого участка дороги совсем не стрёмно…стрёмно будет если вынырнешь из под облаков и не узнаешь рельеф
с модулем как у Роберта, не знаю, наверное наводки все же возможны…
без нареканий для BF, для позишнхолд и ртх не пробовал, но вангую унитазинг.
мой тяжеловес на рустере летает отлично, но мало и недалеко, т.к. тяжелый неприлично ))) и по-гадски ненадежно с R9…
посему собираю новый сетап - тоже на револьвере эндурансе ))
под кроссфайр и 1.3G видео… моторы рискнул заказал fpvmodel hurricane вышеупомянутые, все никак не доедут…
единственное - взял полетник DALRC AIO - а он гад без барометра, насколько это критично для GPS RESCUE, хз, не разбирался еще…
ЗЫ: кому интересно - размер VTX от Тарот на 1.2ггц.
моторы рискнул заказал fpvmodel hurricane
Я так понял речь о 2207. Какой KV выбрали? Хочу попробовать 1700KV на 6045 двушках, но смущает отсутствие таблиц с тягой (есть только на 2500KV).
Сегодня пришли винты HQ 6045 PС двойные. Новая версия , противоударные. Сразу протестил на стенде с моторами T-motor 1600 kv , как у Роберта в сборке. Понравились. Лучшие из 6х по эффективности. С этим мотором вообще я думаю сладкая парочка будет !
Мне кажется для 7х винтов 1600 kv многовато. Если хочется вжаривать то пойдёт. Если на подольше полетать то лучше 1400-1500 kv. Типа TBS ENDURANCE 1450 kv. Этот моторчик как раз под эти винты они там рекламируют.
HQ 6045 PС дает макс тягу 920гр при ~17А и 16,2 В.
HQ 7045 PC дает макс тягу 1100-1200гр при ~26-27А и 16,2 В. - мотор перегрелся и завонял ) Хорошо что в них проволока термоустойчивая применяется.
На малых тягах 7045 эффективней. На макс. тяге 6045 эффективней на этом моторе.