Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Сейчас летаю на 3s 850mah весом 77г
ну у них на сайте написано
Get flight times above 15min using at least 4S 850mAh packs
shop.iflight-rc.com/…/chimera4-4s-fpv-lr-bnf-pro13…
Можно попробовать 4S для начала.
ну у них на сайте написано
Get flight times above 15min using at least 4S 850mAh packs
shop.iflight-rc.com/…/chimera4-4s-fpv-lr-bnf-pro13…
Можно попробовать 4S для начала.
Да я вот и думаю - 4s пробовать или 3s но большей емкости. Так как на 3s он тоже нормально летает, а вес явно меньше
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный акб под 4" сборку. Чтобы и время было ~13-15минут и в маневренности не сильно потерять.
Для 4" я использовал липо 3S 1300мАч. Его вес - 105г. Вот, посмотрите полёт моего квадрика на этом аккумуляторе. Пропы Kingkong 4045x2. rcopen.com/forum/f136/topic408128/4553
Пробовал литийионки 3S 18650. Мне не понравилось. Они тяжеловаты для моего аппарата.
Для 4" я использовал липо 3S 1300мАч. Его вес - 105г. Вот, посмотрите полёт моего квадрика на этом аккумуляторе. Пропы Kingkong 4045x2. rcopen.com/forum/f136/topic408128/4553
Пробовал литийионки 3S 18650. Мне не понравилось. Они тяжеловаты для моего аппарата.
на 2:08 при 50кмч газ 86%, мало запаса для неожиданного ветра…
Лионки точно нет - для 4" явно тяжело, хотя народ летает как-то
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный акб под 4" сборку. Чтобы и время было ~13-15минут и в маневренности не сильно потерять.
Попробуйте GNB 4S 1100 mAh 60C, они весят меньше 100 грамм.
Попробуйте GNB 4S 1100 mAh 60C, они весят меньше 100 грамм.
Спасибо! Пожалуй, с них и начну. Токоотдача высокая и не нужна, зато вес приятный.
на 2:08 при 50кмч газ 86%, мало запаса для неожиданного ветра…
Газ 86% из-за вертикальной скорости 2.4м/сек, коптер набирает высоту для дальнего полёта. Это не акро. При горизонтальном полёте с ветром нет проблем.
Сейчас летаю на 3s 850mah весом 77г. Получается:
Проверьте, сколько реально емкости заходит при заряде. Я из своих нескольких батарей нашел две, которые более-менее нормально отдают заявленную емкость, с ними время получается почти такое же, как в расчетах.
Кстати, может есть более эффективные пропеллеры?
Может и есть, но в таком размере я не проверял их. GF Hurricane кстати в других размерах были не особо эффективные, но и не сказать что совсем плохие.
Если найдутся пропы лучше, можно сэкономить до 0.2 ампера на мотор.
Ну а так вероятно что рама тяжеловата еще.
Блин глупый вопрос возник - у меня до этого моторы были на которые пропы я накручивал а сейчас будут с гайками и в одну сторону резьба. И вопрос - получается с такими моторами гайки туда сюда откручивать если коптер лежит дома не вариант я так понял т к фиксатор резьбы у гаек не вечный ? получается вечно с пропами носить придётся? или гаек про запас кучу носить так я понял?
Они и без фиксатора норм держатся. Есть же т.н. буллет-гайки, которые просто так закручиваются. Насчет снимать-надевать пропы, это вопрос лени. У меня в рюкзак влезает коптер с 5-дюймовыми пропами, я его так и ношу. Кроме того, есть складные пропы.
Они и без фиксатора норм держатся. Есть же т.н. буллет-гайки, которые просто так закручиваются. Насчет снимать-надевать пропы, это вопрос лени. У меня в рюкзак влезает коптер с 5-дюймовыми пропами, я его так и ношу. Кроме того, есть складные пропы.
Ды вопрос не в лени а раз. Не хочется чтобы гайки открутились в полёте.
А складные пропы я считаю изначально плохо сбалансированными - это мое мнение - если у кого есть опыт что это не так - скажите какие складные пропы хорошо отбалансированы?
складные пропы я считаю изначально плохо сбалансированными
какие есть основания так считать?
я пробовал складные 5 и 7 дюймов и не увидел проблем с балансом. есть проблемы только с тем, что они шумнее цельных пропов.
какие есть основания так считать?
Чисто личное мнение, связанное с тем, что сама конструкция складных пропов подразумевает, что это не монолитная конструкция а сборная солянка, которую по мне не так просто делать с завода отбалансированной… да и балансировку складных пропов я так понимаю не возможно сделать самому на тех стендах, на которых делают обычные пропы… опять же это имхо…
какие вообще плюсы у них кроме складности?
балансировку складных пропов я так понимаю не возможно сделать самому на тех стендах, на которых делают обычные пропы…
Я балансирую пропы обычным способом. Затем проверяю их на стенде, на котором есть мотор, управляемый не через сервотестер, а через полётник. Полётник прикручен жёстко к стенду и на нём установлен Inav. Подключен к компъютеру через USB и управляется из конфигуратора со вкладки “моторы”. Там так же можно оценивать вибрации. Стенд вместе с мотором и пропеллером имеет резонанс, который проявляется на определённых оборотах двигателя и тогда вибрации резко возрастают. Чем лучше сбалансирован пропеллер, тем вибрации в момент резонанса ниже. Это очень заметно. Уровень можно оценивать как в цифрах и на графиках конфигуратора, так и просто касаясь пальцами определённой части стенда, который установлен на мягких ножках. Думаю, что балансировку складных пропов можно таким образом тестировать, а изменяя вес лопастей кусочками скотча, можно попробовать их отбалансировать, следя за изменением уровня вибраций.
Не хочется чтобы гайки открутились в полёте.
Не открутятся 😃
складные пропы я считаю изначально плохо сбалансированными
Есть мнение, что они наоборот, как бы “самобалансирующиеся”. Не знаю, насколько оно верное. AnikFPV 6" тестировал и летал, вибраций не было страшных, я тоже не заметил.
а изменяя вес лопастей кусочками скотча, можно попробовать их отбалансировать, следя за изменением уровня вибраций.
Так как лопасти раздельные, можно каждую взвесить.
Не открутятся
Ага уже когда затягивал понял насколько туго они крутятся))
Блин чуть полетал на 7 дюймовом коптере (пока дома только) - просто огромная разница по сравнению с 450 на 2312а моторах
Летать на 7-ке просто одно удовольствие ну никак не сравниться с 450-кой
Купил БУ по цене можно сказать даром -
tmotor f40 pro 1600
geprc cl7
matek f722
dalrc 4in1 50a
AKK FX2 Ultimate
gefman 7042
runcam split 2 mini
Стоит BF последний 4.2.9… Хочу поставить inav но чет сомневаюсь что будет летать также хорошо, и при этом вопрос куда ставить compas на эту раму и приемник для дальности…
Не открутятся
У меня один раз открутились. Дело было зимой, в мороз. Тестировал новый коптер. Гайки зажал дома, в тепле, и скорее всего не сильно. Вышел на улицу “повисеть”. Недовисел. Похоже, гайки открутились из-за сильного перепада температур. Наученный горьким опытом, потом стал просто сильнее затягивать гайки и такой беды больше не случалось.
У меня один раз открутились
Вот стоило мне написать, и у меня тоже открутилось 😃 Но это потому что я вообще не закрутил ее, че-то отвлекся. При этом пропеллер остался на валу и коптер продолжил полет 😃 (Пропеллер довольно плотно надевается)
Собрал тут между делом очередную платформу (собираю из всяких странных/дешевых остатков и смотрю что получается).
Рама RCX CF 263: myrcmart.com/rcx-cf263-4axis-quadcopter-barebone-f…
Моторы нонейм 1806 1800KV: aliexpress.ru/item/1005002925849627.html
Полетник Beerotor f4 Mini: rctimer.com/beerotorf4mini-flight-controller-with-…
ESC TTSRC: aliexpress.ru/item/32867441408.html
Приемник XM+
Передатчик Dragonfly: aliexpress.ru/item/924155733.html, но стоил он, конечно, не столько.
Камера + DVR: aliexpress.ru/item/32910279788.html
GPS Beitian BN-220
Отдельно барометр BMP-280 и компас QMC5330L
Пропы HQ 6035x2, на фото складные GF 6030.
Расчет на 2S. Со сборкой 2S1P должен летать полчаса. 2S2P: 42 минуты. 2S3P: 48 минут, дальше уже нельзя.
В контроллере с прошлой сборки стоит Inav 2.2, не стал пока перепрошивать.
Вес 255 грамм.
Пока не тестировал время висения, но чуть полетал.
Решил рискнуть и закрепить компас не на штанге. Однако, вполне себе нормальный вариант. С липо не унитазит совсем, с лионкой после калибровки в поле - тоже все хорошо.
Какие есть проблемы:
- Передатчик и GPS тяжелые и большие, нужен апгрейд на более легкие.
- Передатчик, как оказалось, работает от 9-26 вольт, а подключен на 5 вольт. Но всё равно работает.
- Энергосистема в целом не держит лионки до 2.5 вольта, нужно менять или модифицировать ESC или всё переводить на 3S.
- Моторы отстой. Проп-адаптеры разные. Крепление к раме как у больших, а отверстия как у маленьких (м2), не к каждой раме подойдут. При попытке плотно прикрутить к раме сразу в нескольких отверстиях сорвало резьбу. Кроме того, провода у них вообще не лудятся, приходилось отскабливать лезвием. Один мотор с гремящим подшипником. В общем, барахло.
Кроме того, провода у них вообще не лудятся, приходилось отскабливать лезвием.
Провода, скорее всего эмалированые. Помогает залуживание в таблетке аспирина. Запах у этой процедуры получается не очень приятный. Советую предварительно набрать в лёгкие воздух и задержать дыхание.
Провода, скорее всего эмалированые
Там какая-то странность. Бывает, что провода, которыми наматывают статор, просто выводят наружу как есть, тогда они действительно эмалированные. А здесь как обычно припаяны гибкие силиконовые провода с пучком тонких жилок внутри (типа AWG 22), но они вот такие, нелудящиеся. Цвет у них стальной, но если поскрести, становится медный.
Моторы купил из интереса, но увы, никакими характеристиками они не блещут, да и вес 25 грамм вместо 20-21.
Вообще главное достижение этой конструкции – получился супер-плоский коптер, и для компаса вполне удачное место. С дальностью видео по-прежнему борюсь. Улетел на 300 метров на 25мВт, потом всё, почему-то видео пропадает как-то резко и полностью, а не постепенно. Летал в чистом поле без препятствий на высоте 44 метра.
А не слишком парусная рама?