лучший синевуп
>ICM20689
в морг сразу. темболее 2
>ICM20689
в морг сразу. темболее 2
Закопать коптер можно просто, утопив в водоеме или об стену. Это не значит, что микросхема плохая. Помню, когда стали появляться ICM20602, народ их хаял и готов был утопить в фекалиях.
Конкретно, есть примеры, что это ну очень плохо, в особенности на серии F7, а не на серии F4 ?
извините, не хочу вступать в пустой спор , доказывая очевидные и уже всем известные факты.
а к чему тут приплетен ф7 не совсем понимаю.
извините, не хочу вступать в пустой спор , доказывая очевидные и уже всем известные факты.
а к чему тут приплетен ф7 не совсем понимаю.
Я не хочу спорить. Мне интересно не только мнение “в топку”.
Помню, когда после квадрика на F3 собрал квадрик на F7 с ICM20602. Первое моё впечатление - он в акро режиме стоит как вкопанный и не хочет менять углы наклона, даже при смене газа. Хотя, повторюсь, на тот момент, многие хаяли именно этот гироскоп.
Я привел модель квадрика и указал, что на борту стоит F722, а не F4xx. Вот отсюда и конкретная привязка к контроллеру F7.
А разве в нынешнесм БФ все эти фильтра не сглаживают проблемы «шумных» гиро?
По поводу ф7 соглпшусь с алексеем - то маркетинг. Даже Ф4 избыточен сейчас. Но наверное наличие ф7 - это не прям минус.
Сайнвуп - его лучшесть - определяется конечно в первую очередь камерой…
ф7 - можно цепляться приемником к любому уарту (и самих уартов много), это его единственный плюс сейчас. для рпм фильтров пишут ставьте 4/4 без разбору ф7 у вас или ф4.
прошивка сейчас влазит и в тот и другой.
минус ф7 - плата греется как утюг, у меня на мамбе мини постоянно орёт что за 70 переваливает когда квад лежит задизармеленным, хорошо хоть пидмод спасает.
проблема говногир - чувтсвительность к электронному шуму.
32к ушло, смысла играть в эту лотерею нет, забудьте.
А разве в нынешнесм БФ все эти фильтра не сглаживают проблемы «шумных» гиро?
какой ссмысл сношаться со всеми этими сглаживаниями, если оных на мпу6000 понадобится меньше и в итоге задержка тоже будет меньше?
У Joshua Bardwell есть видео о настройках D-min. Видео с переводом
Я думаю, новые примочки помогают справится с буйством “шумных” гироскопов. 😃
минус ф7 - плата греется как утюг
Может быть, у вас подключен внешний компас с GPS ? Если оставить только GPS, нагрузка контроллера будет в пределах 16% - 18%.
еще раз, зачем страдать, превозмогать, если можно просто покупать полетники с нормальной гирой, темболее модели на ф7 с ними есть?
что произойдет с квадом на говногире при резком маневре при включенном д_мин? Д подскочит и есть вероятность перевода квада в состояние самовозбуждения.
еще раз, зачем страдать, превозмогать, если можно просто покупать полетники с нормальной гирой
Интересный подход, честное слово. Дело в том, что программное обеспечение будет то же самое. Нет разницы, какой конкретно будет салат в вашей сборке. Математический аппарат, заложенный в прошивке будет работать одинаково. Отличия будут только в поведении аппарата в воздухе.
D-min не препятствует вашим стандартным PID настройкам. Поставьте BetaFlight 3.5.x без D-min. По вашим словам, аппарат сойдет с ума. Ну, значит, вы сами творец “своего счастья”. 😃
Вернусь в историю. Еще зимой этого года все пищали от восторга от Whoop, на базе F3. Прошел апрель, появилась сборка BetaFlight 4.x, где сказали, что F3 не хотят поддерживать. Всё, продажи Whoop на F3 падают. То же самое было с BetaFlight 3.x. Разработчики сказали, что больше не хотят поддерживать F1. Продажи аппаратов на F1 начали падать.
D-min не препятствует вашим стандартным PID настройкам. Поставьте BetaFlight 3.5.x без D-min. По вашим словам, аппарат сойдет с ума. Ну, значит, вы сами творец “своего счастья”.
можно на человеческий перевести? ввы знаете как д мин работает? а чем отличие адванса от гейна?
Дело в том, что программное обеспечение будет то же самое. Нет разницы, какой конкретно будет салат в вашей сборке. Математический аппарат, заложенный в прошивке будет работать одинаково. Отличия будут только в поведении аппарата в воздухе.
это к чему вообще?
Вернусь в историю. Еще зимой этого года все пищали от восторга от Whoop, на базе F3. Прошел апрель, появилась сборка BetaFlight 4.x, где сказали, что F3 не хотят поддерживать. Всё, продажи Whoop на F3 падают. То же самое было с BetaFlight 3.x. Разработчики сказали, что больше не хотят поддерживать F1. Продажи аппаратов на F1 начали падать.
иэто тоже к чему?
можно на человеческий перевести?
Перевожу, так, как я понимаю. На версиях BetaFlight 3.x аппараты летали и с ума не сходили. Появление некоего фильтра, препятствующего спонтанному взрыву повышения скорости вращения двигателей не мешает. Если вам мешает, вы в праве его отключить.
Возьмем для примера Whoop BetaFPV 65 под управлением F3 и реинкарнацию BetaFPV 65S под F4. Вот, почему производитель решил поставить новые двигатели? Всё дело в том, что производительность F4 больше, чем у F3. Двигатели, банально, стали перегреваться и выходить из строя. Пришлось ставить двигатели с большим количеством оборотов. В результате, характеристики приблизились к безколлекторным моторам.
То же самое происходит при сравнении F7 и F4. Для F7 нужен более скоростной и “шумный” гироскоп. Не важно, что мы будем опрашивать его не на максимальных скоростях. Он лучше согласован с более скоростным контроллером.
вы темой не ошиблись срач по гироскопу утраивать? )))
вы темой не ошиблись срач по гироскопу утраивать? )))
я пожалуй всё. товарищ просто не понимает про что пишет.
я пожалуй всё. товарищ просто не понимает про что пишет.
Слабо дать ссылку на статью, что предложенный к рассмотрению GEPRC, это не самый лучший выбор? Сразу идут оскорбления, что “не понимает, что пишет”. Так, вот, если сказать нечего, лучше не оскорблять. Постыдились бы так говорить на форуме.
Обожаю рц-дизайн за соачи в области теории, годы идут, ничего не меняется… похрен какая гира, похрен какой проц, важен результат
а никто не купил еще Caddx Tarsier?
а никто не купил еще Caddx Tarsier?
Что то посмотрев видео от Юлиана, я совсем разочаровался по поводу Таршера, и купил Сешн 5 под Синевуп.
А чо не фоксир распотрошить?
А чо не фоксир распотрошить?
А я и не буду потрошить, буду делать что то вроде этого - www.thingiverse.com/thing:3777920
То что надо!
А по моему фишка синевупов как раз в том что их рама мягкая. Таким образом и можно добиться наименьших вибраций в районе камеры.
Жескость рамы на рейсерах добиваются для того что бы не было резонансов на больших оборотах- мотор там подвешен на одной оси и может возникать резонанс в направлении скручивания луча. В вупе же мотор подвешан на трех- четырех осях, вопросов со скручиванием чего либо не возникает, значит и резонанса на рабочих оборотах можно избежать. А мягкая конструкция передает вибрации значительно слабее. Если еще придумать как забаластить камеру батареей- был бы идеальный вариант!