Eachine Tyro 79
сейчас основные аккумы 4s 850mAh
Сегодня восстановил один tyro79, летал без осд(оно периодически отрубается на контроллере и картинка пропадает, поэтому камеру соединил напрямую к vtx).
На 4s та же фигня как и на первом tyro где сгорел esc, чуть больше газу или резче даю и он уходит в незапланированное сальто, батареи tattu r-line 4s 750 95c.
На 3s ничего подобного не наблюдается, летает норм, только без осд приходится ловить момент чтобы вовремя посадить при почти полной разрядке батареи…
Сегодня восстановил один tyro79, летал без осд(оно периодически отрубается на контроллере и картинка пропадает, поэтому камеру соединил напрямую к vtx).
На 4s та же фигня как и на первом tyro где сгорел esc, чуть больше газу или резче даю и он уходит в незапланированное сальто, батареи tattu r-line 4s 750 95c.
На 3s ничего подобного не наблюдается, летает норм, только без осд приходится ловить момент чтобы вовремя посадить при почти полной разрядке батареи…
Может просто 95с многовато. Не помню сколько на наших аккумах, но у нас ни на одном такого ни разу не было, и на чужих аккумах 4s по 1400 mah нормально было. Надо пробовать 4s с меньшей токоотдачей.
А может сейчас на них регули другие идут.
Может просто 95с многовато.
У меня 70С, вроде нормально летает.
У меня 70С, вроде нормально летает.
Ну вот и выяснили, значит надо ставить до 70с и бует все нормально.
Народ кто нибудь знает какие подшипники идут в наши моторы?
Сегодня восстановил один tyro79, летал без осд(оно периодически отрубается на контроллере и картинка пропадает, поэтому камеру соединил напрямую к vtx).
На 4s та же фигня как и на первом tyro где сгорел esc, чуть больше газу или резче даю и он уходит в незапланированное сальто, батареи tattu r-line 4s 750 95c.
На 3s ничего подобного не наблюдается, летает норм, только без осд приходится ловить момент чтобы вовремя посадить при почти полной разрядке батареи…
А Вы кстати прошивку меняли? Сейчас на прошивке 4.2 можно разные профили создавать под разное кол-во банок. Соответственно настроить свои пиды на каждый профиль, а полетник сам поймет как себя вести с разными аккумами.
А вспомнил, на штатный полетник её нет, это я на другой полетник поставил.
Но думаю пидами все равно исправить можно.
пидами все равно исправить можно
неисправные моторы и регуляторы ни пидами ни прошивками не исправляются, только замена
неисправные моторы и регуляторы ни пидами ни прошивками не исправляются, только замена
Ну если проблемма в регуле, то да. Просто если на 3s летает нормально, то может регуль и живой, а моторы эти я даже не представляю как убить, если все остальное исправно.
3s летает нормально
На 2s и 3s летает без проблем, замена мотора не помогла, на 4s при резком газе кувырок, все таки регуль не выдерживает.
Восстановил tyro с работающим осд, на полётнике вышел из строя bec, установил внешний на 5в и всё заработало.
Вчера восстановил второй tyro79, хотя это скорее самосбор, там большая половина компонентов уже не родная:
карбоновая рамка 4", значительно более крепкая чем родная,
полётник f4 noxe v1,
vtx ечайн нано на 400 мвт,
камера Mista 800TVL, картинка лучше чем у родной,
esc и моторки родные,
gps, автономная пищалка,
приемник fl a8s, r1 не смог заставить работать через sbus с полётником, телеметрия идёт а управление нет…
дома всё работает, в воскресенье попробую полетать
… там большая половина компонентов уже не родная:
карбоновая рамка 4", значительно более крепкая чем родная,
полётник f4 noxe v1,
…
Нормалек. У меня на одном только движки (самое ценное в tyro79) с регулем родные, на другом еще и полетник. Кстати когда полетник искал тоже на f4 noxe v1 смотрел, но инфы про него не нашел, побоялся брать. Интересно как себя покажет.
тоже на f4 noxe v1 смотрел, но инфы про него не нашел, побоялся брать. Интересно как себя покажет
плохо работает по сравнению с родным:
сначала sbus не захотел работать, и вместо приемника с телеметрией r1 пришлось подключить fl a8s
на 8 кГц не работает, грузит проц на 100%, максимум работает на 4 кГц
налетал 20 аккумов, но если на родном полетнике на 3s 1100 летал 5-9 минут, то на этом всего 3-5 минут, энергию кушает очень быстро…
а сегодня после очередного включения начал пищать, что опять приёмник потерял, при этом приемник к передатчику подключается, диод перестает моргать и просто горит, а контроллер приемник не видит… провода проверил все на месте,
вобщем не советую этот полётник…
Уже год летаю на 4s 650мАч на башне и моторах от тиро79 учусь фристайлу. Никаких проблем на далпроп циклон 3056. Перед использованием осматривал башню под микроскопом, никаких вопросов нет по части пайки регулей и полетника. На передатчике есть навесной монтаж. У входного конденсатора емкость маловата 150uF 25v, esr у него ниже чем у обычных, но и не Панасоник ни разу. У полетника слабавата линия vbat и достаточно слабый бек 5в, но его достаточно, чтобы питать помимо полетника камеру и передатчик, не уверен, что запаса хватит на доп оборудование. Но и уартами не насрано:) на всякий случай заказал Мамбу.
4*40А многовато для этой винтомоторной группы этого дрона. Рубить ветки не получится, а при клине группы без отключения моторов так и так результат будет один - межвитковое на моторе и прострел на регуляторе.
Имхо - дизарм вовремя и будет оно все летать прекрасно и долго. И никаких черепах с залипшими моторами!
4*40А многовато
esc не бывает многовато, мотор с пропами трешками не потребит больше чем ему требуется,
а регуль брал не для этих моторов, но родные регули у меня с 4s вообще не справляются, а один вообще сгорел при подключении, полетники родные имеют слабый бек и 5 вольтовую линию у меня на всех трех она погорела, хотя не так много и подключено: vtx, камера, приемник, пищалка и gps. GPS вообще считаю необходимым и не столько для gps rescue, сколько для передачи координат по телеметрии, если не понятно где скрашился по последним координатам с аппы быстренько его нахожу.
В итоге на одном(маленьком) родной полётник с внешним бек, а на втором полетник JHEMCU f7(30,5x30,5), на втором и стоит esc 4x40 тоже 30,5x30,5.
Обратил внимание, что большое потребление 5в идет когда автономная пищалка заряжает свой аккум, возможно из за этого родные беки погорают, но мне с ней удобно искать его когда батарейка отвалится или разрядится в ноль.
esc не бывает многовато, мотор с пропами трешками не потребит больше чем ему требуется
да, не потребит, просто деньги и лишний вес на ветер ИМХО
На али появилась RTF версия tyro79s, две или четыре 3s батарейки в комплекте, собранный дрончик с xm+ и пульт простенький на основе Frsky, зарядка, 2s батарейка к пульту. комплект по сути для начинающих, только шлем прикупить и в полёт. Но рамка у tyro слабая, для начинающих нужно парочку в замен сразу брать…
Всем привет!
Ребят подскажите, какой приемник будет оптимально выбрать под апу RadioMaster tx16s, с учетом того что хочется так-же поставить GPS модуль, а так-же сам подходящий GPS модуль.
Список совместимых приемников я нашел к своей апе, вот он.
Но я пока не понимаю ни чего в этом деле.
Я так понимаю, что параметры приемников определяются:
- размерами;
- поддерживаемой частотой;
- кол-вом каналов.
Вот например, GPS модуль Beitian-Dual-BN-220 встанет ли в наш коптер? Как крепить?
На сколько каналов нужен приемник, без GPS модуля и с GPS модулем.
Нашел вот такой приемник Flysky FS-A8S, но его нет в списке совместимых с апой. Как вообще понять какие приемыши подходят, а какие нет?!
Читать и google(ить) обучен. Но пока каша в голове. Опыта в этом хобби нет, в семье есть Hubsun H501, но там обо всем позаботился производитель…
Прошу вашей помощи. Уже в пути квадрик и апа, нужно докупить приемыш, GPS модуль и акумы. С акумом вроде как понятно буду брать 3S на 650 махов.
кол-вом каналов
у меня Jumper R1, аппа t12, 16 каналов. задействую 10: арм, ноупреарм, буззер, рескуе,бипжпс, на десятом телеметрия.
gps модуль любой, по сути чем меньше вес тем лучше, достаточно bn-180, крепить сверху например стяжкой
Flysky FS-A8S
у него протокол Flysky AFHDS2A, к вашей аппе подходит, но он без телеметрии и с одной антенной, за те же деньги лучше r1 возьмите, две антенны и на 10 канале телеметрия
на 3s 650 не долго летать будете, на gnb hv 3s 1100(вес всего 67 гр) от 6 до 9 минут получается
У меня 2 квадра tyro 79. с нового года. полеты в основном по выходным. Моторы и регули на обоих родные. На одном заменены полетник с передатчиком после краша. Рамки обе заменены, т. к. не очень удобные, а так лучи все целые. На обоихтоят автономные пищалки и на одном gps. Оба периодически таскают экшен камеру типа sj4000. По началу (1 месяц) летали на 2s, затем 3s 1500 mAh 100c, сейчас основные аккумы 4s 850mAh (4 шт.) Также летали и на 4s 1400mAh. Летают прекрасно. Пропы Гемфан 3052, родные даже не пробовал. Взлетают на 4s при 20-25% газа. Моторы не греются вообще. На одном квадре вырван разъем на регуле и провода припаял напрямую, но в последний раз стал отрубаться один мотор, после шевеления проводов он заработал, но в полете вдруг закувыркалс, видимо пропадание контакта. Так что При неадекватном поведении нужно еще пайку проверять (либо разъемы). Другие владельца 5" дронов удивляются резвости tyro79. Кстати по jps проверяли максимальную скорость, выдал 157 км/ч.
Как ощущения при полёте на 1500 3s и 1400 4s? Дрон резво себя ведёт, фристайлить можно? Какое время полёта? Если в довесок прицепить экшен-камеру (+100 грамм), то малыш потянет? Превращаются ли моторы в угольки при агрессивном полёте на 1400 4s? Кстати, кто-нибудь пробовал вешать на Тиро79 литий-ионные аккумы?
Всё лето и начало осени летаю на 850 3s и 850 4s с GoPro7 на борту. Пропы Gemfan 3052. На 3s c ГоПрошкой фристайлить можно, но не слишком резво и около 3 минут, а с 4s дрон на 4-5 минут превращается просто в ракету, даже с ГоПро! Если без экшен-камеры и фристайла, то на 4s можно и 7 минут продержаться в воздухе блинчиком. За летний сезон успел сменить бортовую камеру, два мотора, пригоршню пропов, а также пару раз выправлять плоскогубцами аллюминевую башню после крашей =)
У кого какие пиды и рейты? - давайте поделимся друг с другом, реально интересно.