Eachine Tyro 79
На первый коптер только с нуля все надо настраивать, пока не начнёшь понимать, что делаешь.
Хорошо, значит буду плотно изучать тему.
Хорошо, значит буду плотно изучать тему.
Только без пропов.
Народ, посоветуйте пропы. Желательно в шопе в Москве
Гемфан 3052. Например www.rcdrive.ru/unit.php?unit=29134
Нашел рамку с защитой цена 2367руб, размер 140, вес 69грамм. (см. вложение)
Это рама LDARK HD140.
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли эта рамка под оборудование tyro79, если переставить все железо с него на эту рамку.
Кстати, сколько весит рама tyro79?
Подскажите будет ли летать железо с тиро79 на этой раме? (не слишком ли тяжёлая)
Предполагаю вначале поучиться на раме с защитой, после того как начну уверенно летать, можно переставить все оборудование на оригинальную раму и облегчить вес.
Или если есть лучшие варианты, посоветуйте.
вес 69грамм.
Это вес скорее всего без колец, кольца такие отдельно весят не менее 30 грамм, общий вес будет около 100, точный вес родной не помню, что около 40-50 грамм.
С такими кольцами летать мне не понравилось, парусит с ними сильно, максимальная скорость падает и вес больше аж на 30 грамм, а пользы от них не много, ставил их на рамку ласточка f2 160(вес без колец 51 грамм) .
подойдёт ли эта рамка под оборудование tyro79
эта рамка под 2,8 дюйма пропы, придется трехдюймовые или подрезать или покупать пропы размером 2,8
В симуляторе уже нормально летаю, но так как там все виртуальное, то постоянно тянет покуражиться, в результате чего падения.
Также думаю что реальное управление будет отличаться от симулятора.
Поэтому думаю дополнительно перестраховаться на первое время обучения.
Рамку ласточку уже заказал, посоветуйте на нее кольца.
, парусит с ними сильно, максимальная скорость падает
Не думаю что в первое время важны будут большие скорости.
Тем более все синевупы с кольцами, и ничего, летают.
Ещё прошу совет по защите аккумулятора при падениях.
посоветуйте на нее кольца.
брал тут, сейчас их там нет, но аналогичных полно
А защита аккума у tyro79 родная есть, на другой ремешок переставить и всё,
я же для снижения веса летаю без защиты акума, проблем с батарейками нет.
Не нужна защита для аккумов. У нас нодин аккум не был угроблен при падениях этого квадра, а были и очень жёсткие краши. Вероятность упасть плашмя на аккум ооочень мала, а на скорости квад кувыркается, аккум может вылететь, но существенно деформироваться вряд-ли. Кольца, на мой взгляд, тоже сомнительная фигня. Для безопасных полётов нужно выбирать места, где нет людей, а рядом с начинающим пилотом обязательно должен быть наблюдатель. И место нахождения пилота желательно выбирать под ветками деревьев.
На два Tyro79 поставил такую рамку. Очень понравилась.
a.aliexpress.com/_ACY4sR
Не реклама.
Подскажите по поводу сборки.
Выше по теме была фотка сборки, но сейчас полетный контроллер имеет другой вид (и штекер для видео сейчас положили правильный). Я сложил детали так как вроде бы должно быть, можете посмотреть правильно ли получилось.
Есть вопросы.
- Как называются штекеры для коннекторов, чтобы присоединить бузер и приемник к полетному контроллеру (там трехпиновые штекеры должны быть), чтобы можно было их поискать (надписей на штекерах никаких не разглядел).
- Если я правильно понял куда подсоединять бузер, то там три провода, а разъем 4х пиновый, влезет ли трехпиновый штекер в четырехпиновый разъем (или надо искать четырехпиновый).
- Можно ли в таком виде подсоединить эту систему по usb и попробовать или подключить к компьютеру или забиндить (батарейки еще в китае едут и неизвестно приедут ли).
Подскажите по поводу сборки.
Выше по теме была фотка сборки, но сейчас полетный контроллер имеет другой вид (и штекер для видео сейчас положили правильный). Я сложил детали так как вроде бы должно быть, можете посмотреть правильно ли получилось.
Есть вопросы.
- Как называются штекеры для коннекторов, чтобы присоединить бузер и приемник к полетному контроллеру (там трехпиновые штекеры должны быть), чтобы можно было их поискать (надписей на штекерах никаких не разглядел).
- Если я правильно понял куда подсоединять бузер, то там три провода, а разъем 4х пиновый, влезет ли трехпиновый штекер в четырехпиновый разъем (или надо искать четырехпиновый).
- Можно ли в таком виде подсоединить эту систему по usb и попробовать или подключить к компьютеру или забиндить (батарейки еще в китае едут и неизвестно приедут ли).
Пищалку с приёмником я припаивал к пятакам на ПК. На моей версии разъёмов под них нет. Теперь опять перепаивать, приёмник сдох и связь на 50 метрах отваливается.
Если не ошибаюсь, то на али разъёмы ищутся как SH1.0mm
При подключении к компу ПК можно настроить, но приёмник не включится. Для настройки и бинда можно подключить любые батареи от 8 вольт. Я подключал разряженные и дохлые 2S, всё работало. Только смысла особо нет, разве что в настройках покопаться.
Судя по фото, проще отрезать чёрные разъёмы типа дюпон, от приёмника и ПК и спаять как надо.
Подключение к компьютеру нужно для того чтобы протестировать само подключение по usb, а то у меня никак мобула6 к компьютеру не хочет подключаться, драйвера вроде установились вот и хочу протестировать будет ли контакт с бетафлайт.
С приемником да, вопрос решается пайкой проводов.
Осталось где нибудь найти 3х или 4х пиновый коннектор для бузера, в чипеидипе не нашел такого.
Ещё подскажите куда жёлтый провод бузера приделывать (на крайний правый или крайне левый контакт в штекере)
куда жёлтый провод бузера приделывать
скорей всего на В+ 😃. у меня пищалка другая и разъёма нет. и на плате подписано.
куда жёлтый провод бузера приделывать
скорей всего на В+
черный минус, красный плюс(можно на b+), желтый на b-
Значит не так как на схеме указано?
на схеме просто активный бузер, а у вас автономный(три вывода +, - и b-)
Не утерпел, подключил 2 штуки 18650 чтобы проверить не сжег ли я ESC при пайке проводов.
Обошлось.
Проверил вращение моторов, все моторы вращаются против часовой стрелки.
В бетафлайт зашел в настройку моторов, передвинул ползунок на реверс, сохранился.
Проверил вращение моторов, все моторы по прежнему вращаются против часовой стрелки.
Опять что-то не так делаю?
Направление же должно поменяться?
(еще раз перепроверил, бумажкой, включен реверс, отключен реверс, моторы все всегда вращаются против часовой)
(пока не подключен приемник, и не делал бинд с пультом, но думаю это не должно влиять на вращение моторов)
Установлена прошивка: BTFL 4.2.3
Target: MTKS/MATEKF411(STM32F411)
Обязательно провода моторов перепаивать или можно как-то в программе переназначить вращение двух моторов?
Обязательно провода моторов перепаивать или можно как-то в программе переназначить вращение двух моторов?
В BLHeli Configurator меняешь направление моторов.
Обязательно провода моторов перепаивать
проще и быстрее перепаять по два провода местами
В BLHeli Configurator меняешь направление моторов
а потом создать тему: не подключается к блхели 😃
а потом создать тему: не подключается к блхели 😃
Со стороны это конечно смешно.
Но мне грустно.
Ведь на каждом шаге проблемы были на ровном месте.
Было два usb провода которые нормально заряжали телефон но на передачу данных оказалось не работали.
Я никогда не встречался с проблемой что производители специально создают из 4 проводов проблему чтобы дороже продавать свои провода.
А как забиндиться если никто не знает по какому типу устанавливать связь и советуют делать методом перебора 20ти типов, а ведь с этого все и начиналось.
Пока на другом форуме не подсказали, так и не мог забиндиться.
Установил бетафлайт 7ю версию, она оказалась тоже не рабочая, подсказали, переустановил 6ю и все сразу заработало.
Я уж не говорю о том что мне даже попеняли что я виноват в том что по английски не понимаю, извините, папа в миде не работает, в Лондон на выходные не летаю.
Вот и как новичку это понять.
Если бы не подсказки опытных.
Вам Andrey70NSK отдельная благодарность за помощь.
В конфигураторе бегунок реверса моторов не включает его, он лишь дает информацию полетнику, о том что моторы вращаются в обратную сторону.