Eachine Tyro 79
вес 69грамм.
Это вес скорее всего без колец, кольца такие отдельно весят не менее 30 грамм, общий вес будет около 100, точный вес родной не помню, что около 40-50 грамм.
С такими кольцами летать мне не понравилось, парусит с ними сильно, максимальная скорость падает и вес больше аж на 30 грамм, а пользы от них не много, ставил их на рамку ласточка f2 160(вес без колец 51 грамм) .
подойдёт ли эта рамка под оборудование tyro79
эта рамка под 2,8 дюйма пропы, придется трехдюймовые или подрезать или покупать пропы размером 2,8
В симуляторе уже нормально летаю, но так как там все виртуальное, то постоянно тянет покуражиться, в результате чего падения.
Также думаю что реальное управление будет отличаться от симулятора.
Поэтому думаю дополнительно перестраховаться на первое время обучения.
Рамку ласточку уже заказал, посоветуйте на нее кольца.
, парусит с ними сильно, максимальная скорость падает
Не думаю что в первое время важны будут большие скорости.
Тем более все синевупы с кольцами, и ничего, летают.
Ещё прошу совет по защите аккумулятора при падениях.
посоветуйте на нее кольца.
брал тут, сейчас их там нет, но аналогичных полно
А защита аккума у tyro79 родная есть, на другой ремешок переставить и всё,
я же для снижения веса летаю без защиты акума, проблем с батарейками нет.
Не нужна защита для аккумов. У нас нодин аккум не был угроблен при падениях этого квадра, а были и очень жёсткие краши. Вероятность упасть плашмя на аккум ооочень мала, а на скорости квад кувыркается, аккум может вылететь, но существенно деформироваться вряд-ли. Кольца, на мой взгляд, тоже сомнительная фигня. Для безопасных полётов нужно выбирать места, где нет людей, а рядом с начинающим пилотом обязательно должен быть наблюдатель. И место нахождения пилота желательно выбирать под ветками деревьев.
На два Tyro79 поставил такую рамку. Очень понравилась.
a.aliexpress.com/_ACY4sR
Не реклама.
Подскажите по поводу сборки.
Выше по теме была фотка сборки, но сейчас полетный контроллер имеет другой вид (и штекер для видео сейчас положили правильный). Я сложил детали так как вроде бы должно быть, можете посмотреть правильно ли получилось.
Есть вопросы.
- Как называются штекеры для коннекторов, чтобы присоединить бузер и приемник к полетному контроллеру (там трехпиновые штекеры должны быть), чтобы можно было их поискать (надписей на штекерах никаких не разглядел).
- Если я правильно понял куда подсоединять бузер, то там три провода, а разъем 4х пиновый, влезет ли трехпиновый штекер в четырехпиновый разъем (или надо искать четырехпиновый).
- Можно ли в таком виде подсоединить эту систему по usb и попробовать или подключить к компьютеру или забиндить (батарейки еще в китае едут и неизвестно приедут ли).
Подскажите по поводу сборки.
Выше по теме была фотка сборки, но сейчас полетный контроллер имеет другой вид (и штекер для видео сейчас положили правильный). Я сложил детали так как вроде бы должно быть, можете посмотреть правильно ли получилось.
Есть вопросы.
- Как называются штекеры для коннекторов, чтобы присоединить бузер и приемник к полетному контроллеру (там трехпиновые штекеры должны быть), чтобы можно было их поискать (надписей на штекерах никаких не разглядел).
- Если я правильно понял куда подсоединять бузер, то там три провода, а разъем 4х пиновый, влезет ли трехпиновый штекер в четырехпиновый разъем (или надо искать четырехпиновый).
- Можно ли в таком виде подсоединить эту систему по usb и попробовать или подключить к компьютеру или забиндить (батарейки еще в китае едут и неизвестно приедут ли).
Пищалку с приёмником я припаивал к пятакам на ПК. На моей версии разъёмов под них нет. Теперь опять перепаивать, приёмник сдох и связь на 50 метрах отваливается.
Если не ошибаюсь, то на али разъёмы ищутся как SH1.0mm
При подключении к компу ПК можно настроить, но приёмник не включится. Для настройки и бинда можно подключить любые батареи от 8 вольт. Я подключал разряженные и дохлые 2S, всё работало. Только смысла особо нет, разве что в настройках покопаться.
Судя по фото, проще отрезать чёрные разъёмы типа дюпон, от приёмника и ПК и спаять как надо.
Подключение к компьютеру нужно для того чтобы протестировать само подключение по usb, а то у меня никак мобула6 к компьютеру не хочет подключаться, драйвера вроде установились вот и хочу протестировать будет ли контакт с бетафлайт.
С приемником да, вопрос решается пайкой проводов.
Осталось где нибудь найти 3х или 4х пиновый коннектор для бузера, в чипеидипе не нашел такого.
Ещё подскажите куда жёлтый провод бузера приделывать (на крайний правый или крайне левый контакт в штекере)
куда жёлтый провод бузера приделывать
скорей всего на В+ 😃. у меня пищалка другая и разъёма нет. и на плате подписано.
куда жёлтый провод бузера приделывать
скорей всего на В+
черный минус, красный плюс(можно на b+), желтый на b-
Значит не так как на схеме указано?
на схеме просто активный бузер, а у вас автономный(три вывода +, - и b-)
Не утерпел, подключил 2 штуки 18650 чтобы проверить не сжег ли я ESC при пайке проводов.
Обошлось.
Проверил вращение моторов, все моторы вращаются против часовой стрелки.
В бетафлайт зашел в настройку моторов, передвинул ползунок на реверс, сохранился.
Проверил вращение моторов, все моторы по прежнему вращаются против часовой стрелки.
Опять что-то не так делаю?
Направление же должно поменяться?
(еще раз перепроверил, бумажкой, включен реверс, отключен реверс, моторы все всегда вращаются против часовой)
(пока не подключен приемник, и не делал бинд с пультом, но думаю это не должно влиять на вращение моторов)
Установлена прошивка: BTFL 4.2.3
Target: MTKS/MATEKF411(STM32F411)
Обязательно провода моторов перепаивать или можно как-то в программе переназначить вращение двух моторов?
Обязательно провода моторов перепаивать или можно как-то в программе переназначить вращение двух моторов?
В BLHeli Configurator меняешь направление моторов.
Обязательно провода моторов перепаивать
проще и быстрее перепаять по два провода местами
В BLHeli Configurator меняешь направление моторов
а потом создать тему: не подключается к блхели 😃
а потом создать тему: не подключается к блхели 😃
Со стороны это конечно смешно.
Но мне грустно.
Ведь на каждом шаге проблемы были на ровном месте.
Было два usb провода которые нормально заряжали телефон но на передачу данных оказалось не работали.
Я никогда не встречался с проблемой что производители специально создают из 4 проводов проблему чтобы дороже продавать свои провода.
А как забиндиться если никто не знает по какому типу устанавливать связь и советуют делать методом перебора 20ти типов, а ведь с этого все и начиналось.
Пока на другом форуме не подсказали, так и не мог забиндиться.
Установил бетафлайт 7ю версию, она оказалась тоже не рабочая, подсказали, переустановил 6ю и все сразу заработало.
Я уж не говорю о том что мне даже попеняли что я виноват в том что по английски не понимаю, извините, папа в миде не работает, в Лондон на выходные не летаю.
Вот и как новичку это понять.
Если бы не подсказки опытных.
Вам Andrey70NSK отдельная благодарность за помощь.
В конфигураторе бегунок реверса моторов не включает его, он лишь дает информацию полетнику, о том что моторы вращаются в обратную сторону.
Я так и думал.
Припаял провода, подсоединил полетный контроллер, подключил к бетафлай, зашел на вкладку моторов, начал включать ползунки моторов по очереди.
Оказалось все моторы в одну сторону вращаются, против часовой.
Думаю, а если реверс включить, должны же в обратную вращаться…
Включил реверс, сохранился, зашел во вкладку моторов, начал снова включать ползунки моторов по очереди.
Моторы все также в одну сторону вращаются, против часовой.
Я что то не так понимаю?
Я думал ползунок реверса должен давать ПК информацию и моторы должны начать вращаться в противоположную сторону.
Я что то не так понимаю?
чтобы моторы вращались в обратную сторону перепаяй провода(2 любых провода на моторе меняешь местами). не забудь, что у тебя два противоположных мотора должны крутиться по часовой, два против часовой.
Как уже сказал Andrey70NSK перепаять провода.
Если поменять местами по 2 провода 1-го и 3-го моторов, то у квадра будет стандартное направление вращения моторов, тогда ползунок реверса в конфигураторе должен стоять в положении по умолчанию (выкл). Если перепаять провода 2-го и 4-го моторов, то будет обратное вращение моторов. Тогда ползунок реверса должен быть сдвинут вправо (в положение вкл.). Обратное вращение делают гонщики, чтоб при пролете через траву и листья деревьев ошметками не пачкалась линза камеры, так же меньше вероятность краша из-за веток, т.к. в этом случае пропы откидывают ветки в стороны, а не цепляются за них.
Если при обратном вращении моторов не передвинуть ползунок реверса, то полетник будет думать, что все стандартно, квад при попытке взлететь подпрыгнет с разворотом и полетник отключит моторы из-за ошибки.
Схема направления моторов в конфигураторе должна соответствовать реальности, если стрелочки на этой схеме направлены не в правильную сторону, то ползунком их надо развернуть в правильную. При этом моторы не поменяют направление вращения. Поменять их направление через Betaflight не получится.
Благодарю за развернутый ответ.
По просмотренным видео значит я не понял как это работает.
(Думал что это изменяет вращение)
Теперь понятно что есть ньюанс, в бетафлайт нужно указывать направление под реальное вращение.
проще и быстрее перепаять по два провода местами
Оказалось проще запустить BLHeli и нажать две кнопки “реверс”.
Можете подсказать по моторам.
Куплена запасная рама “ласточка”. На будущее что лучше присматривать по моторам, такие же как на tyro79, чтобы в случае выхода из строя текущих моторов иметь запасной вариант. Или есть лучший вариант и лучше взять комплект других моторов. Каких?
такие же как на tyro79,
моторы очень долговечные у tyro79, если понадобятся то берите точно такие же, лучше не придумаешь моторы,
но если захотите более спокойные моторы и потребляющие меньший ток(но меньше мощность и вес) то любые 1306 3100kv.
и если взяли ласточку на 4" то можете потом поставить пропы gemfan 4023
если взяли ласточку на 4" то можете потом поставить пропы gemfan 4023
Взял ласточку F2 160мм ту, которую Вы советовали ранее (4 дюйма это 10см?)
Наконец доехали все комплектующие. Собрал конструкцию.
Просьба, если кто может помочь, посмотреть правильно ли сделал соединения (просто я с электрическими деталями в жизни ещё не имел опыта, поэтому боюсь ошибиться).
Особенно прошу посмотреть подключение бузера, правильно ли провода к коннектору прикрепил. (Кажись я тут не правильно подключил, просто мне с обозначениями не очень понятно т.к. я с электрическими деталями впервые пытаюсь разбираться, минус это gnd или bb-, не понятно).
(на бузере только три провода, и обозначений нет)
На контроллере, гнездо на четыре провода:
- GND черный (с бузера) (посчитал что черный должен быть минус, и рядком все повтыкал)
- BB- красный (с бузера)
- LED жёлтый (с бузера)
- BB+ не подключен
Может красный провод с бузера на BB+ надо подключать, а черный на ВВ-?
Ещё у меня при сборке антенный коннектор видеопередатчика (который на плате обведен оранжевым) касается рамы, мне кажется такого не должно быть, подскажите чем можно изолировать. Термоусадку никак не соображу как присобачить, не встаёт.