geprc cygnet 3 странное поведение коптера

Aleksandr_L

Моторы - тупая железка, в ней нечего калибровать.
Dshot - цифровой протокол, калиброва не нужна в принципе.
Калибровка нужна для регуляторов подключённых по аналоговому протоколу, чтобы откалибровать интерпретацию этого самого аналогового сигнала.
А кренит его на бок от вибраций, акселерометр от них глючит.
Лечение только одно - учиться летать в Акро режиме и забыть режимы со стабилизацией как страшный сон.
Проверять без пропеллеров вообще смысла нет. У полётного контроллера нет обратной связи. Вот он и не знает сколько оборотов моторам давать.

CA3163
Aleksandr_L:

Моторы - тупая железка, в ней нечего калибровать.
Dshot - цифровой протокол, калиброва не нужна в принципе.
Калибровка нужна для регуляторов подключённых по аналоговому протоколу, чтобы откалибровать интерпретацию этого самого аналогового сигнала.
А кренит его на бок от вибраций, акселерометр от них глючит.
Лечение только одно - учиться летать в Акро режиме и забыть режимы со стабилизацией как страшный сон.
Проверять без пропеллеров вообще смысла нет. У полётного контроллера нет обратной связи. Вот он и не знает сколько оборотов моторам давать.

Я вас понял. Значит нужно искать площадку по больше и переходить на АКРО режим. 😃

matu

Если моторы сильно разнятся на холостых, быть может они слишком малы для вашей батарейки и стоит поднять уровень ХХ?
Кренит в сторону в акро или со стабилизацией по уровню? Если со стабилизацией, то вы не тот дрон купили:) А вообще как правило это из-за плохой калибровки акселерометра или из-за смещения центра масс (батарейка смещена или еще что).

CA3163
matu:

Если моторы сильно разнятся на холостых, быть может они слишком малы для вашей батарейки и стоит поднять уровень ХХ?
Кренит в сторону в акро или со стабилизацией по уровню? Если со стабилизацией, то вы не тот дрон купили:) А вообще как правило это из-за плохой калибровки акселерометра или из-за смещения центра масс (батарейка смещена или еще что).

Коптер покупал уже в сборе, дабы избежать подобных проблем с подбором комплектующих.
Я более чем уверен что мощность моторов тут ни при чём и рассчитана GEPRC правильно. Уж слишком много положительных отзывов о данной модели.

Кренит в режиме стабилизации. До АКРО я пока не дошёл. Просто решил ознакомится и по привыкать к коптеру до перехода на АКРО. Плюс я думаю, что режим стабилизации пригодится при приземлении и взлёте (Мысли новичка такие).
Я понимаю, что этот дрон не для полётов в стабе. 😃 Просто опыт полётов в АКРО есть только на стимуляторе. До большой площадки пока не добрался, что бы не трястись ни за что. 😉

Расскажите пожалуйста, что есть хорошая калибровка акселерометра (по мимо кнопки “Откалибровать” в Бетафлае) и как её сделать.
Повторюсь, уверен, что в самой сборке проблем нет. Тут надо искать проблему в чём то другом.

Aleksandr_L
CA3163:

Расскажите пожалуйста, что есть хорошая калибровка акселерометра (по мимо кнопки “Откалибровать” в Бетафлае) и как её сделать.

Эта история стара как гоночные дроны. Можно укалиброваться акселерометр, если его тянет так и будет тянуть.
Еще в 2015-м году, я так мучился с ZMR. Пока не научился летать в Акро.

CA3163:

Плюс я думаю, что режим стабилизации пригодится при приземлении и взлёте (Мысли новичка такие)

Поле с высокой травой и все! Посадка это просто выключение моторов в воздухе.

CA3163
Aleksandr_L:

Эта история стара как гоночные дроны. Можно укалиброваться акселерометр, если его тянет так и будет тянуть.
Еще в 2015-м году, я так мучился с ZMR. Пока не научился летать в Акро.

Поле с высокой травой и все! Посадка это просто выключение моторов в воздухе.

Меня этот вариант устраивает больше чем танцы с бубном и матом. 😁

matu

Единственная доступная калибровка - в бф конфигураторе и плоскость с правильным уровнем.
Не надо летать в стабе если хотите перебираться в акро. Да, поможет держать газ и зависать и все, а в акро придется уже переучиваться, а это дольше. Хотите не крушить дроны - дорожка стандартная: аппа+симулятор, потом аппа+сим+полетушки и все пойдет.
Со стабилизацией еще понимаю по квартире летать. Но на 3" по квартире как-то опасненько:)
Но если акселерометр глючит, то лучше его отрубить вовсе. У меня на мамбе 405 мини и тиро79 все держится по уровню нормально, ну до появления ветра.

CA3163
matu:

Единственная доступная калибровка - в бф конфигураторе и плоскость с правильным уровнем.
Не надо летать в стабе если хотите перебираться в акро. Да, поможет держать газ и зависать и все, а в акро придется уже переучиваться, а это дольше. Хотите не крушить дроны - дорожка стандартная: аппа+симулятор, потом аппа+сим+полетушки и все пойдет.
Со стабилизацией еще понимаю по квартире летать. Но на 3" по квартире как-то опасненько:)
Но если акселерометр глючит, то лучше его отрубить вовсе. У меня на мамбе 405 мини и тиро79 все держится по уровню нормально, ну до появления ветра.

У моего акселерометра какая-то странность по оси Z. Он сам, как будто бы крутится на месте по своей оси. По чуть чуть и плавно. Хотя дрон, стоит на столе без движения естественно.
Плюс ко всему, сколько я не пытался откалибровать акселерометр, то завал в одну сторону около 0.8 градусов всегда остаётся.
Похоже действительно его легче отключить и летать только в акро.
План действий понятен. Всем спасибо за советы. Будут набивать руку в симуляторе и искать поле побольше и почище. 😃