Правильный пирофлип

AlexandrCNH
alien131314:

Не модерируйте и не говорите за всех. Не думаю, что Вас на это уполномачивали.

Как вы все “от туда” любите учить нас “как жить здесь”. Ща еще один Игорь “от туда” подтянется 😃
Честное слово, мы “тут” общаемся не только на этом форуме, но и лично. И я тебя уверяю, многие “улыбаются” с 1.25 Евро за полет!!! Ну ты молодец, я тоже первый год считал во что это выходит, но не до фанатизма.

И с чего ты решил, что я тебя модерирую??? Я просто высказал тебе свое мнение (которое совпадает с большинством моих знакомых вертолетчиков вне форума). 😉

Помидор, это низко.
А стучать модератору (не знаю правда на что) это у нас (не в Европе) считается как бы подло…

alien131314:

Кстати, про статистику: сейчас я обнаружил, что можно использовать более дешевые сервы без особого ухудшения качества полета. Насколько более дешевые? В 4 раза 😃.
тыц и тыц 😃

Вот это хорошо!!! 😃
Но далеко не все прислушаются.
И плюс:
Shipping: Does not ship to Ukraine

alien131314
AlexandrCNH:

Как вы все “от туда” любите учить нас “как жить здесь”. Ща еще один Игорь “от туда” подтянется

Я кажется никого не учил жить. Ну да ладно. Поработал над кое - какими вещами в пирофлипе, стало лучше получаться. Если выйдет - запишу видос и выложу. Суть вот в чем:

  1. пиропереворот
  2. один оборот, во время него стабилизирую верт - плоскость ротора параллельно земле ( раньше я его не делал, и соответственно была куча проблем )
  3. когда верт носом ко мне - начинаю пиропереворот назад, т.е. в нормал. ( раньше начинал обратный пиропереворот из положения хвостом ко мне )

пысы: дискуссия про “стукачество” - это скорее формат курилки 😃

racer-g
alien131314:

интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки 😃.

😃 Мне тоже интересно.Я же говорю,на 450ку есть все запчасти а некоторые по 5-10 штук.Затарился в свое время неплохо.Как будет с 550кой…не знаю.Наверное трясучка и полет блином первые 20 и больше акков.

alien131314
racer-g:

Мне тоже интересно.

Я ж смотрю, у кого что получается. Ты вот перейдешь на большой. У нас тут человек в Риге тоже перешел из 450 класса на 600й - как раз тот верт, ссылку на который я тебе кидал в фейсе ( верт, между прочим, оказался нормальным ), еще тут переходят люди, rolic вот тоже на 500го гоблина пересел. Я смотрю, что с ними будет происходить, читаю ветку про микадов и гоблинов и коплю инфу не торопясь.

AhmA
alien131314:

раньше начинал обратный пиропереворот из положения хвостом ко мне

страниц 20 или 40 назад, пытался привлечь внимание, как надо, как правильно. Пересмотрел 2-3 видео пилотов-ассов и начинаю обратный переворот именно из положения

alien131314:

когда верт носом ко мне

Получается, на “сегодняшний день” хорошо, по-моему.

alien131314

попробовал записать видео, но получилось хреново - включился какой - то аццкий мандраж. Видео1 - то, что получается насчет пирофлипа, видео2 - тиктаки и первые, неуклюжие попытки сделать некоторое подобие пиротиктакка.
Совершенно не удается справиться с нервами пока 😦
Одно хорошо: после укорачивания качалок вертолет стал летать радикально лучше. Примерно как на мксах.

AlexandrCNH
alien131314:

после укорачивания качалок

Какие углы на лопастях получились? И расходы в аппе???

alien131314
AlexandrCNH:

Какие углы на лопастях получились? И расходы в аппе???

углы я настраивал 10.5, как и было, а расходы в аппе в данном случае не меняются, у меня же фбл все таки 😃

AhmA

Да, мне , пока, за тобой не угнаться…очень так нормальненько !

alien131314

да хреново, на самом деле. Я пересмотрел свои более старые видео и пришел к выводу, что идет явный регресс. Почему - непонятно. Статистика не показывает какого - либо выраженного падения количества полетов. В прошлом году было примерно столько же. Даже не знаю, что изменилось - то.

Понятно, что на большом верте в симе, похоже, тренироваться все - таки нельзя - слишком велика разница. Понятно, что при сильном ветре ( как сегодня ) начинается тупеж и рефлексы отключаются. Верт еще летал как известная субстанция в проруби, но это, кажется, я пофиксил.
Буду как - то пытаться налечь на сим, насколько позволит время, но блин - какой - то кризис жанра наступил. Фиг знает, как из него выбираться…
Черт знает, но мне кажецца, что надо что - то менять.

Есть предположение, что возможно эти маневры уже тренировать на 450ке все - таки перебор, но хммм… как это проверить. Большой верт покупать без серьезных на то причин и без хотя бы намека на гарантию, что это поможет, не хочется.

AlexandrCNH
alien131314:

а расходы в аппе в данном случае не меняются, у меня же фбл все таки 😃

Ну, да 😃
Прогнал 😃
Собственно, я имел ввиду запас по углам сервы еще есть??? Сколько еще можно поставить???

alien131314:

Понятно, что на большом верте в симе, похоже, тренироваться все - таки нельзя - слишком велика разница.

Ну, наконец-то не один я об этом говорил (правда давно).
Модель нужно максимально близко под свою настроить. А это не так сложно.
А еще я в симе скорость увеличивал на 10-20% (но это давно было, сейчас не делаю) и верт в реале летает медленно и печально!!! 😁

alien131314
AlexandrCNH:

Собственно, я имел ввиду запас по углам сервы еще есть??? Сколько еще можно поставить???

запас по углам конечно есть. Но еще на одну дыру внутрь поставить уже не получается потому, что шарик должен смотреть в сторону сервы. И будет задевать за корпус.

Если увеличивать скорость симуляции, то пропадает весь смысл ставить большой верт. Правда, у больших вертов есть еще одна штука: масса. Вот ее в 450ке нету вообще, даже в сравнении с алайновской 500кой.

scgorodok
alien131314:

К примеру я так вычислил, что чтобы снизить расходы, надо покупать более дешевые сервы.

обязательно)

alien131314:

Кстати, про статистику: сейчас я обнаружил, что можно использовать более дешевые сервы без особого ухудшения качества полета. Насколько более дешевые? В 4 раза 😃.
тыц и тыц 😃

буду следить за этим
когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло

alien131314:

пришел к выводу, что идет явный регресс

нужны ещё более дешёвые сервы чтобы пошёл прогресс)))

alien131314:

Черт знает, но мне кажецца, что надо что - то менять.

да нормальные сервы, но нужны ещё более дешёвые

shvion
alien131314:

Понятно, что на большом верте в симе, похоже, тренироваться все - таки нельзя - слишком велика разница.

Игорь, я не летал на верте меньше 500ки около 4х лет. Как думаешь, я с 450кой не справлюсь? МСPX в комнате - не в счет. Попрошу у приятеля через неделю порулить варпом, попробуем снять видос - пирофлипы и т.д… Может тогда ты успокоишься на каком размере нужно тренироваться?
PS (повторюсь): мое имхо - на большом понимаешь как правильно рулить, на мелком ускоряешь мозг и пальцы …

alien131314
scgorodok:

буду следить за этим…когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло

может быть и такое. Действительно, на начальном этапе я использовал всякие power hd, которые жили 10 полетов. Эти прожили уже под 180 полетов, и за такую цену после 200-300 полетов их можно выбрасывать, что меня на 90% гарантирует от отказа мотора в полете.
Мотор у этих серв, как я уже писал, почти ( надо сдвинуть пиньон на оси и желательно вал мотора укоротить ) практически 1 в 1 с стоковой сервой Форзы, которая - на минуточку - стоит в 5 раз дороже. При этом еще и совершенно безобразна в обслуживании. Предельный ресурс мотора такого формфактора по моим прикидкам - ок. 400-максимум 500 полетов. В 8м емаксе мотор, думаю, может и дольше прослужить, потому как у этой сервы очень сильно зажат deadband ( 10 uS вместо где - то трех на стоковой ) - соответственно, мотор меньше дергается.
Короче, на данный момент к этим сервам в плане летных характеристик у меня претензии сняты. Остался вопрос - сколько они протянут.
Эксперимент пока еще не завершен. Но что я могу уже совершенно точно сказать - так это то, что сервы kst и все сервы на эту тему для большинства людей совершенно ничего не дадут.

shvion:

Как думаешь, я с 450кой не справлюсь?

Думаю, что все будет ОК, но видос посмотрю с большим интересом 😃

пысы: ух ты, а за што мне помидор?
Запомидорили: scgorodok

FAAS
alien131314:

то ли у вас железные нервы ( или траву курите 😃 ), то ли все - таки такой ритм полетов неприменим к тренировкам на 450ке. Шо делать - даже не знаю…

Траву не курим, мы ее косим ))) 😉 Делать что? Не мандражировать!
У меня мандраж проходи максимум 2-3, это если давно не летал. Дня 4-5 если пропустил. Мондража нет вообще. С 1 акка летаю нормально. Иногда даже лучше чем на остальных.

racer-g:

Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.

Аналогично, не веду статистику. Просто стараюсь не падать и не рисковать, если че то летаю не уверенно, а аккуратно пробовать. Хотя за месяц лупанул конкретно 3 раза. Еще пока ремонтируюсь. Так что без реальных полетов уже две недели. Посмотрю какая трясучка будет и сколько, когда починюсь. 😉

alien131314:

интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки 😃.

Я думаю вряд-ли, потому как на ней он будет падать в РАЗЫ меньше!

alien131314:

Для себя я поставил лимит: 300 безкрашевых полетов - и тогда я РАЗРЕШУ себе купить 500+ верт ( т.е. дальше все будет зависеть от других причин ). Сейчас рекорд - 297.

Как по мне бред. Потому как, можно летать и полгода без крашей, как у меня выходило, а можно за месяц вложить 3 раза. Опять же на своем опыте смотрю.

racer-g:

Наверное трясучка и полет блином первые 20 и больше акков.

Я думал у меня так с 500кой будет. Хрен там. первый 30 сек пока я к ней привык. Она охренеть как летает по сравнению с 450кой. Стабильнее и как чемодан, не сдвинешь )))

AlexandrCNH:

А еще я в симе скорость увеличивал на 10-20% (но это давно было, сейчас не делаю) и верт в реале летает медленно и печально!!!

Гыыыы. Это точно. Но у меня ща наоборот. У меня в симе верт летает медленно и печально, уже…

alien131314:

углы я настраивал 10.5

Маловато, как он вообще у тя летает? 11.5 хотя бы поставь! 😉 Веселей же будет!

scgorodok:

буду следить за этим
когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло

Ну это еще не факт. У меня вышла vwinrcшная серва прямо в полете, сдохо потенциометр. Гоняла элеватор с одного крайнего положения в другое, и ниче сел нормуль, вообще без повреждений.
Но сервы лучше поставить нормальные, тут согласен.

alien131314:

В 8м емаксе

А че 8ые взял а не 9ые? 9ые ж получше будут.

alien131314
FAAS:

Просто стараюсь не падать и не рисковать, если че то летаю не уверенно, а аккуратно пробовать.

так я без статистики даже не смогу сказать, слишком ли я рискую или не слишком. Вот посмотрел я статистику за последние 2 месяца и понял: пора в сим.
Был вопрос: не слишком ли я много стал падать из - за серв. Опять же, посмотрел статистику: нет, не слишком. Были такие периоды и раньше.

Вообще, я начал пытаться использовать дешевые сервы по одной причине: я четко вижу, что сколь угодно дорогие сервы живут очень мало ( опять же - У МЕНЯ; за других не скажу ). Опять же, статистика показывает гарантированный ресурс форзовской сервы 300 полетов, мксовской - 500. Учитывая их цену, это очень мало.

FAAS:

Как по мне бред.

Как по мне - очень правильно. Это, в числе прочего, показывает, что я могу контролировать количество крашей тем. как я летаю. Без способности контролировать это ни о каком большом верте речи быть не может. В данный момент статистика не показывает, что я это контролирую.

FAAS:

11.5 хотя бы поставь! Веселей же будет!

См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно, а мануал вообще рекомендует ДО 11* для 3д.

FAAS:

А че 8ые взял а не 9ые? 9ые ж получше будут.

Я взял то что было на тот момент в Литве, чтобы не ждать несколько недель без вертолета. Сейчас мне идут 9е емаксы. Идут уже с 18 августа, и еще даже в Латвии не засветились. 9е лучше тем, что у них нормальный шлиц ( хотя - как посмотреть - из -за этого шлица можно не использовать хрупкие качалки, при краше его срывает, очень грамотно, кстати ) и 2 подшипника ( пофиг, ни на что не влияет ) По параметрам 9е и 9е идентичны.

FAAS
alien131314:

Как по мне - очень правильно. Это, в числе прочего, показывает, что я могу контролировать количество крашей тем. как я летаю. Без способности контролировать это ни о каком большом верте речи быть не может. В данный момент статистика не показывает, что я это контролирую.

Вот у меня был краш? В курсе по какой причине? Не верт и не зарул. А полное отключение концентрации на верте )))

alien131314:

См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно, а мануал вообще рекомендует ДО 11* для 3д.

Вот 11-ые и поставь! Нормально будет, как ты говоришь для твоих навыков. С 2900, можно и трешку влепить.
У меня на тренере обротов хз сколько. Подобрал чтоб резонанса не было. А иначе у тарота крыша сьезжает. Но думаю оборотов в районе 3000. Углы 13+. Если поставлю меньше, не интересно вообще.

alien131314:

Я взял то что было на тот момент в Литве, чтобы не ждать несколько недель без вертолета. Сейчас мне идут 9е емаксы.

А ну тогда ясно.

shvion

Раз уж тема иногда затрагивает финансы - докладываю. Вчера, из за отсечки регуля на 500ке, пришлось ее грохнуть. Качалки стоят обжимные (KST) со вкладышами. Так вот - даже линк от тяги на бошке лшопнул, но сервы целы. Две качалки просто провернуло на вкладышах. Ослабил затяжку, вернул на место и усе. Думал вкладыши будут расходником, а нет.
PS: Очень советую. Расстояние от оси вращения качалки до ближнего отверстия 10мм, до дальнего 20, между ними еще 2 отверстия. …

racer-g
shvion:

Раз уж тема иногда затрагивает финансы - докладываю. Вчера, из за отсечки регуля на 500ке, пришлось ее грохнуть. Качалки стоят обжимные (KST) со вкладышами. Так вот - даже линк от тяги на бошке лшопнул, но сервы целы. Две качалки просто провернуло на вкладышах. Ослабил затяжку, вернул на место и усе. Думал вкладыши будут расходником, а нет.
PS: Очень советую. Расстояние от оси вращения качалки до ближнего отверстия 10мм, до дальнего 20, между ними еще 2 отверстия. …

Спасибо.Ценная инфа.Возьму их на 550ку