Правильный пирофлип
К примеру я так вычислил, что чтобы снизить расходы, надо покупать более дешевые сервы.
обязательно)
Кстати, про статистику: сейчас я обнаружил, что можно использовать более дешевые сервы без особого ухудшения качества полета. Насколько более дешевые? В 4 раза 😃.
тыц и тыц 😃
буду следить за этим
когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло
пришел к выводу, что идет явный регресс
нужны ещё более дешёвые сервы чтобы пошёл прогресс)))
Черт знает, но мне кажецца, что надо что - то менять.
да нормальные сервы, но нужны ещё более дешёвые
Понятно, что на большом верте в симе, похоже, тренироваться все - таки нельзя - слишком велика разница.
Игорь, я не летал на верте меньше 500ки около 4х лет. Как думаешь, я с 450кой не справлюсь? МСPX в комнате - не в счет. Попрошу у приятеля через неделю порулить варпом, попробуем снять видос - пирофлипы и т.д… Может тогда ты успокоишься на каком размере нужно тренироваться?
PS (повторюсь): мое имхо - на большом понимаешь как правильно рулить, на мелком ускоряешь мозг и пальцы …
буду следить за этим…когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло
может быть и такое. Действительно, на начальном этапе я использовал всякие power hd, которые жили 10 полетов. Эти прожили уже под 180 полетов, и за такую цену после 200-300 полетов их можно выбрасывать, что меня на 90% гарантирует от отказа мотора в полете.
Мотор у этих серв, как я уже писал, почти ( надо сдвинуть пиньон на оси и желательно вал мотора укоротить ) практически 1 в 1 с стоковой сервой Форзы, которая - на минуточку - стоит в 5 раз дороже. При этом еще и совершенно безобразна в обслуживании. Предельный ресурс мотора такого формфактора по моим прикидкам - ок. 400-максимум 500 полетов. В 8м емаксе мотор, думаю, может и дольше прослужить, потому как у этой сервы очень сильно зажат deadband ( 10 uS вместо где - то трех на стоковой ) - соответственно, мотор меньше дергается.
Короче, на данный момент к этим сервам в плане летных характеристик у меня претензии сняты. Остался вопрос - сколько они протянут.
Эксперимент пока еще не завершен. Но что я могу уже совершенно точно сказать - так это то, что сервы kst и все сервы на эту тему для большинства людей совершенно ничего не дадут.
Как думаешь, я с 450кой не справлюсь?
Думаю, что все будет ОК, но видос посмотрю с большим интересом 😃
пысы: ух ты, а за што мне помидор?
Запомидорили: scgorodok
то ли у вас железные нервы ( или траву курите 😃 ), то ли все - таки такой ритм полетов неприменим к тренировкам на 450ке. Шо делать - даже не знаю…
Траву не курим, мы ее косим ))) 😉 Делать что? Не мандражировать!
У меня мандраж проходи максимум 2-3, это если давно не летал. Дня 4-5 если пропустил. Мондража нет вообще. С 1 акка летаю нормально. Иногда даже лучше чем на остальных.
Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.
Аналогично, не веду статистику. Просто стараюсь не падать и не рисковать, если че то летаю не уверенно, а аккуратно пробовать. Хотя за месяц лупанул конкретно 3 раза. Еще пока ремонтируюсь. Так что без реальных полетов уже две недели. Посмотрю какая трясучка будет и сколько, когда починюсь. 😉
интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки 😃.
Я думаю вряд-ли, потому как на ней он будет падать в РАЗЫ меньше!
Для себя я поставил лимит: 300 безкрашевых полетов - и тогда я РАЗРЕШУ себе купить 500+ верт ( т.е. дальше все будет зависеть от других причин ). Сейчас рекорд - 297.
Как по мне бред. Потому как, можно летать и полгода без крашей, как у меня выходило, а можно за месяц вложить 3 раза. Опять же на своем опыте смотрю.
Наверное трясучка и полет блином первые 20 и больше акков.
Я думал у меня так с 500кой будет. Хрен там. первый 30 сек пока я к ней привык. Она охренеть как летает по сравнению с 450кой. Стабильнее и как чемодан, не сдвинешь )))
А еще я в симе скорость увеличивал на 10-20% (но это давно было, сейчас не делаю) и верт в реале летает медленно и печально!!!
Гыыыы. Это точно. Но у меня ща наоборот. У меня в симе верт летает медленно и печально, уже…
углы я настраивал 10.5
Маловато, как он вообще у тя летает? 11.5 хотя бы поставь! 😉 Веселей же будет!
буду следить за этим
когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло
Ну это еще не факт. У меня вышла vwinrcшная серва прямо в полете, сдохо потенциометр. Гоняла элеватор с одного крайнего положения в другое, и ниче сел нормуль, вообще без повреждений.
Но сервы лучше поставить нормальные, тут согласен.
В 8м емаксе
А че 8ые взял а не 9ые? 9ые ж получше будут.
Просто стараюсь не падать и не рисковать, если че то летаю не уверенно, а аккуратно пробовать.
так я без статистики даже не смогу сказать, слишком ли я рискую или не слишком. Вот посмотрел я статистику за последние 2 месяца и понял: пора в сим.
Был вопрос: не слишком ли я много стал падать из - за серв. Опять же, посмотрел статистику: нет, не слишком. Были такие периоды и раньше.
Вообще, я начал пытаться использовать дешевые сервы по одной причине: я четко вижу, что сколь угодно дорогие сервы живут очень мало ( опять же - У МЕНЯ; за других не скажу ). Опять же, статистика показывает гарантированный ресурс форзовской сервы 300 полетов, мксовской - 500. Учитывая их цену, это очень мало.
Как по мне бред.
Как по мне - очень правильно. Это, в числе прочего, показывает, что я могу контролировать количество крашей тем. как я летаю. Без способности контролировать это ни о каком большом верте речи быть не может. В данный момент статистика не показывает, что я это контролирую.
11.5 хотя бы поставь! Веселей же будет!
См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно, а мануал вообще рекомендует ДО 11* для 3д.
А че 8ые взял а не 9ые? 9ые ж получше будут.
Я взял то что было на тот момент в Литве, чтобы не ждать несколько недель без вертолета. Сейчас мне идут 9е емаксы. Идут уже с 18 августа, и еще даже в Латвии не засветились. 9е лучше тем, что у них нормальный шлиц ( хотя - как посмотреть - из -за этого шлица можно не использовать хрупкие качалки, при краше его срывает, очень грамотно, кстати ) и 2 подшипника ( пофиг, ни на что не влияет ) По параметрам 9е и 9е идентичны.
Как по мне - очень правильно. Это, в числе прочего, показывает, что я могу контролировать количество крашей тем. как я летаю. Без способности контролировать это ни о каком большом верте речи быть не может. В данный момент статистика не показывает, что я это контролирую.
Вот у меня был краш? В курсе по какой причине? Не верт и не зарул. А полное отключение концентрации на верте )))
См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно, а мануал вообще рекомендует ДО 11* для 3д.
Вот 11-ые и поставь! Нормально будет, как ты говоришь для твоих навыков. С 2900, можно и трешку влепить.
У меня на тренере обротов хз сколько. Подобрал чтоб резонанса не было. А иначе у тарота крыша сьезжает. Но думаю оборотов в районе 3000. Углы 13+. Если поставлю меньше, не интересно вообще.
Я взял то что было на тот момент в Литве, чтобы не ждать несколько недель без вертолета. Сейчас мне идут 9е емаксы.
А ну тогда ясно.
Раз уж тема иногда затрагивает финансы - докладываю. Вчера, из за отсечки регуля на 500ке, пришлось ее грохнуть. Качалки стоят обжимные (KST) со вкладышами. Так вот - даже линк от тяги на бошке лшопнул, но сервы целы. Две качалки просто провернуло на вкладышах. Ослабил затяжку, вернул на место и усе. Думал вкладыши будут расходником, а нет.
PS: Очень советую. Расстояние от оси вращения качалки до ближнего отверстия 10мм, до дальнего 20, между ними еще 2 отверстия. …
Раз уж тема иногда затрагивает финансы - докладываю. Вчера, из за отсечки регуля на 500ке, пришлось ее грохнуть. Качалки стоят обжимные (KST) со вкладышами. Так вот - даже линк от тяги на бошке лшопнул, но сервы целы. Две качалки просто провернуло на вкладышах. Ослабил затяжку, вернул на место и усе. Думал вкладыши будут расходником, а нет.
PS: Очень советую. Расстояние от оси вращения качалки до ближнего отверстия 10мм, до дальнего 20, между ними еще 2 отверстия. …
Спасибо.Ценная инфа.Возьму их на 550ку
Эти чели? (не реклама)
Эти чели? (не реклама)
Они
Они
На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал…
На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал…
Оранжевые качалки рулят!
рулят скорее качалки на емаксовских сервах.
На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал…
За образец брал качалки форзы 700. Там сворачивает (спрашивал). Может не надо затягивать до дури, или сервы вообще не MG …
Может не надо затягивать до дури, или сервы вообще не MG .
Сервы точно с металлическими шестернями. а фиг его знает, насколько их надо затягивать. Но для меня это уже неактуально, я стоковые сервы не использую, а у emaxов в случае краша срывает шлиц качалки, да и ремкомплект там стоит 3 бакса…
Гораздо актуальнее разобраться, шо делать с пирофлипом. Кстати, по видео. Я вот чему удивился: с моего места выглядело так, что верт при перевороте сдвигается минимально. А оператор снимал(а) сбоку, и оказывается, что он сдвигается. От меня…
рулят скорее качалки на емаксовских сервах.
Ну это пока есть в комплекте как я понимаю. А эти оранжевые купил и нет вопросов, копейки стоят 10 штук.
Ну это пока есть в комплекте как я понимаю.
как ни странно, но для емаксов есть все - включая качалки отдельно, ремкомплекты за копейки, но только у них на сайте www.emaxmodel.com
Я тамзаказал мешок качалок 😃 и программатор для серв - попробую что он там программирует.
но для емаксов есть все - включая качалки отдельно,… но только у них на сайте www.emaxmodel.com. Я тамзаказал мешок качалок 😃
Чет качалки не увидел. 😃
но получилось хреново - включился какой - то аццкий мандраж. Видео1 - то, что получается насчет пирофлипа
Глянул видос. Нормально пирофлип получается, причем в обе стороны. Очень круто. Правильно, что учишь сразу в обе стороны! Но промахиваешься с шагом. Потому по высоте гуляет. Когда переворачиваешься, следи за шагом.
См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно
Посмотрел. Ну… Эээ… Как бы это сказать, он у тебя какой-то замедленный получается, вялый (как радуга), сказывается недостаток углов. Можно в носу поковырятся, чай попить ))) Не пуляет. ИМХО. Не… если нравиться так, делай так. 😉
вот качалки на 8е емаксы и на девятые. Где - то там же ремкомплекты. Там же, кстати, есть и сервы на тему kst 215.
вот качалки на 8е емаксы и на девятые.
Игорь,ты так и не понял фишку с качалками.Они должны быть хрупкими(fraigle),не просто родными,которые или сломаются или нет а именно из хрупкого пластика чтобы гарантированно сломаться при краше и достаточно жесткимо чтобы не сломаться в полете.Те качалки,которыми пользуемся мы как раз такие.Те,которые ты имеешь ввиду обычные качалки из обычного пластика.
Игорь,ты так и не понял фишку с качалками.Они должны быть хрупкими(fraigle)
да все я понял. В 8м емаксе качалка не сломается - она провернется. Результат будет тем же - копеечный редуктор останется целым 😃 а качалку - на выброс.