Правильный пирофлип

alien131314
scgorodok:

буду следить за этим…когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло

может быть и такое. Действительно, на начальном этапе я использовал всякие power hd, которые жили 10 полетов. Эти прожили уже под 180 полетов, и за такую цену после 200-300 полетов их можно выбрасывать, что меня на 90% гарантирует от отказа мотора в полете.
Мотор у этих серв, как я уже писал, почти ( надо сдвинуть пиньон на оси и желательно вал мотора укоротить ) практически 1 в 1 с стоковой сервой Форзы, которая - на минуточку - стоит в 5 раз дороже. При этом еще и совершенно безобразна в обслуживании. Предельный ресурс мотора такого формфактора по моим прикидкам - ок. 400-максимум 500 полетов. В 8м емаксе мотор, думаю, может и дольше прослужить, потому как у этой сервы очень сильно зажат deadband ( 10 uS вместо где - то трех на стоковой ) - соответственно, мотор меньше дергается.
Короче, на данный момент к этим сервам в плане летных характеристик у меня претензии сняты. Остался вопрос - сколько они протянут.
Эксперимент пока еще не завершен. Но что я могу уже совершенно точно сказать - так это то, что сервы kst и все сервы на эту тему для большинства людей совершенно ничего не дадут.

shvion:

Как думаешь, я с 450кой не справлюсь?

Думаю, что все будет ОК, но видос посмотрю с большим интересом 😃

пысы: ух ты, а за што мне помидор?
Запомидорили: scgorodok

FAAS
alien131314:

то ли у вас железные нервы ( или траву курите 😃 ), то ли все - таки такой ритм полетов неприменим к тренировкам на 450ке. Шо делать - даже не знаю…

Траву не курим, мы ее косим ))) 😉 Делать что? Не мандражировать!
У меня мандраж проходи максимум 2-3, это если давно не летал. Дня 4-5 если пропустил. Мондража нет вообще. С 1 акка летаю нормально. Иногда даже лучше чем на остальных.

racer-g:

Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.

Аналогично, не веду статистику. Просто стараюсь не падать и не рисковать, если че то летаю не уверенно, а аккуратно пробовать. Хотя за месяц лупанул конкретно 3 раза. Еще пока ремонтируюсь. Так что без реальных полетов уже две недели. Посмотрю какая трясучка будет и сколько, когда починюсь. 😉

alien131314:

интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки 😃.

Я думаю вряд-ли, потому как на ней он будет падать в РАЗЫ меньше!

alien131314:

Для себя я поставил лимит: 300 безкрашевых полетов - и тогда я РАЗРЕШУ себе купить 500+ верт ( т.е. дальше все будет зависеть от других причин ). Сейчас рекорд - 297.

Как по мне бред. Потому как, можно летать и полгода без крашей, как у меня выходило, а можно за месяц вложить 3 раза. Опять же на своем опыте смотрю.

racer-g:

Наверное трясучка и полет блином первые 20 и больше акков.

Я думал у меня так с 500кой будет. Хрен там. первый 30 сек пока я к ней привык. Она охренеть как летает по сравнению с 450кой. Стабильнее и как чемодан, не сдвинешь )))

AlexandrCNH:

А еще я в симе скорость увеличивал на 10-20% (но это давно было, сейчас не делаю) и верт в реале летает медленно и печально!!!

Гыыыы. Это точно. Но у меня ща наоборот. У меня в симе верт летает медленно и печально, уже…

alien131314:

углы я настраивал 10.5

Маловато, как он вообще у тя летает? 11.5 хотя бы поставь! 😉 Веселей же будет!

scgorodok:

буду следить за этим
когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло

Ну это еще не факт. У меня вышла vwinrcшная серва прямо в полете, сдохо потенциометр. Гоняла элеватор с одного крайнего положения в другое, и ниче сел нормуль, вообще без повреждений.
Но сервы лучше поставить нормальные, тут согласен.

alien131314:

В 8м емаксе

А че 8ые взял а не 9ые? 9ые ж получше будут.

alien131314
FAAS:

Просто стараюсь не падать и не рисковать, если че то летаю не уверенно, а аккуратно пробовать.

так я без статистики даже не смогу сказать, слишком ли я рискую или не слишком. Вот посмотрел я статистику за последние 2 месяца и понял: пора в сим.
Был вопрос: не слишком ли я много стал падать из - за серв. Опять же, посмотрел статистику: нет, не слишком. Были такие периоды и раньше.

Вообще, я начал пытаться использовать дешевые сервы по одной причине: я четко вижу, что сколь угодно дорогие сервы живут очень мало ( опять же - У МЕНЯ; за других не скажу ). Опять же, статистика показывает гарантированный ресурс форзовской сервы 300 полетов, мксовской - 500. Учитывая их цену, это очень мало.

FAAS:

Как по мне бред.

Как по мне - очень правильно. Это, в числе прочего, показывает, что я могу контролировать количество крашей тем. как я летаю. Без способности контролировать это ни о каком большом верте речи быть не может. В данный момент статистика не показывает, что я это контролирую.

FAAS:

11.5 хотя бы поставь! Веселей же будет!

См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно, а мануал вообще рекомендует ДО 11* для 3д.

FAAS:

А че 8ые взял а не 9ые? 9ые ж получше будут.

Я взял то что было на тот момент в Литве, чтобы не ждать несколько недель без вертолета. Сейчас мне идут 9е емаксы. Идут уже с 18 августа, и еще даже в Латвии не засветились. 9е лучше тем, что у них нормальный шлиц ( хотя - как посмотреть - из -за этого шлица можно не использовать хрупкие качалки, при краше его срывает, очень грамотно, кстати ) и 2 подшипника ( пофиг, ни на что не влияет ) По параметрам 9е и 9е идентичны.

FAAS
alien131314:

Как по мне - очень правильно. Это, в числе прочего, показывает, что я могу контролировать количество крашей тем. как я летаю. Без способности контролировать это ни о каком большом верте речи быть не может. В данный момент статистика не показывает, что я это контролирую.

Вот у меня был краш? В курсе по какой причине? Не верт и не зарул. А полное отключение концентрации на верте )))

alien131314:

См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно, а мануал вообще рекомендует ДО 11* для 3д.

Вот 11-ые и поставь! Нормально будет, как ты говоришь для твоих навыков. С 2900, можно и трешку влепить.
У меня на тренере обротов хз сколько. Подобрал чтоб резонанса не было. А иначе у тарота крыша сьезжает. Но думаю оборотов в районе 3000. Углы 13+. Если поставлю меньше, не интересно вообще.

alien131314:

Я взял то что было на тот момент в Литве, чтобы не ждать несколько недель без вертолета. Сейчас мне идут 9е емаксы.

А ну тогда ясно.

shvion

Раз уж тема иногда затрагивает финансы - докладываю. Вчера, из за отсечки регуля на 500ке, пришлось ее грохнуть. Качалки стоят обжимные (KST) со вкладышами. Так вот - даже линк от тяги на бошке лшопнул, но сервы целы. Две качалки просто провернуло на вкладышах. Ослабил затяжку, вернул на место и усе. Думал вкладыши будут расходником, а нет.
PS: Очень советую. Расстояние от оси вращения качалки до ближнего отверстия 10мм, до дальнего 20, между ними еще 2 отверстия. …

racer-g
shvion:

Раз уж тема иногда затрагивает финансы - докладываю. Вчера, из за отсечки регуля на 500ке, пришлось ее грохнуть. Качалки стоят обжимные (KST) со вкладышами. Так вот - даже линк от тяги на бошке лшопнул, но сервы целы. Две качалки просто провернуло на вкладышах. Ослабил затяжку, вернул на место и усе. Думал вкладыши будут расходником, а нет.
PS: Очень советую. Расстояние от оси вращения качалки до ближнего отверстия 10мм, до дальнего 20, между ними еще 2 отверстия. …

Спасибо.Ценная инфа.Возьму их на 550ку

alien131314
shvion:

Они

На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал…

FAAS
alien131314:

На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал…

Оранжевые качалки рулят!

alien131314

рулят скорее качалки на емаксовских сервах.

shvion
alien131314:

На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал…

За образец брал качалки форзы 700. Там сворачивает (спрашивал). Может не надо затягивать до дури, или сервы вообще не MG …

alien131314
shvion:

Может не надо затягивать до дури, или сервы вообще не MG .

Сервы точно с металлическими шестернями. а фиг его знает, насколько их надо затягивать. Но для меня это уже неактуально, я стоковые сервы не использую, а у emaxов в случае краша срывает шлиц качалки, да и ремкомплект там стоит 3 бакса…
Гораздо актуальнее разобраться, шо делать с пирофлипом. Кстати, по видео. Я вот чему удивился: с моего места выглядело так, что верт при перевороте сдвигается минимально. А оператор снимал(а) сбоку, и оказывается, что он сдвигается. От меня…

FAAS
alien131314:

рулят скорее качалки на емаксовских сервах.

Ну это пока есть в комплекте как я понимаю. А эти оранжевые купил и нет вопросов, копейки стоят 10 штук.

alien131314
FAAS:

Ну это пока есть в комплекте как я понимаю.

как ни странно, но для емаксов есть все - включая качалки отдельно, ремкомплекты за копейки, но только у них на сайте www.emaxmodel.com
Я тамзаказал мешок качалок 😃 и программатор для серв - попробую что он там программирует.

FAAS
alien131314:

но для емаксов есть все - включая качалки отдельно,… но только у них на сайте www.emaxmodel.com. Я тамзаказал мешок качалок 😃

Чет качалки не увидел. 😃

alien131314:

но получилось хреново - включился какой - то аццкий мандраж. Видео1 - то, что получается насчет пирофлипа

Глянул видос. Нормально пирофлип получается, причем в обе стороны. Очень круто. Правильно, что учишь сразу в обе стороны! Но промахиваешься с шагом. Потому по высоте гуляет. Когда переворачиваешься, следи за шагом.

alien131314:

См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно

Посмотрел. Ну… Эээ… Как бы это сказать, он у тебя какой-то замедленный получается, вялый (как радуга), сказывается недостаток углов. Можно в носу поковырятся, чай попить ))) Не пуляет. ИМХО. Не… если нравиться так, делай так. 😉

racer-g
alien131314:

вот качалки на 8е емаксы и на девятые.

Игорь,ты так и не понял фишку с качалками.Они должны быть хрупкими(fraigle),не просто родными,которые или сломаются или нет а именно из хрупкого пластика чтобы гарантированно сломаться при краше и достаточно жесткимо чтобы не сломаться в полете.Те качалки,которыми пользуемся мы как раз такие.Те,которые ты имеешь ввиду обычные качалки из обычного пластика.

alien131314
racer-g:

Игорь,ты так и не понял фишку с качалками.Они должны быть хрупкими(fraigle)

да все я понял. В 8м емаксе качалка не сломается - она провернется. Результат будет тем же - копеечный редуктор останется целым 😃 а качалку - на выброс.

3Daemon
shvion:

на большом понимаешь как правильно рулить, на мелком ускоряешь мозг и пальцы

Согласен полностью. Большой даёт время, мелкий - нет. Особенно заметно когда сразу после полёта на 325/380 лететь на 620/630 и наоборот.
Все разговоры “за размер” уже на этом форуме перетёрты не одну сотню раз. Разговоры “за бюджет”, применительно к хобби - считаю странными. Какое же это увлечение/хобби если копейки считать и экономить “на спичках”? Если зарплаты не хватает на хобби - нужно что-то менять. Или хобби или зарплату.

alien131314
3Daemon:

Разговоры “за бюджет”, применительно к хобби - считаю странными.

дико странный подход, если честно. BTW, уже 100 раз перетерто и то, что самый большой размер, бывает, падает не из - за неопытности пилотов, а из - за отказов матчасти ( кстати, у вас вроде недавно было это, нет? ). Но если плюс минус 100 евро для вас - спички…ну… даже и не знаю… Вы алигарх чтоль, как brush?