Правильный пирофлип

brush

Совершенно верно, будут и такие , у кого ОН, не получится - НИКОГДА!😈

racer-g

можно я выскажу свою мысль по этому поводу…может это покажется маразмом,но когда для меня новый маневр я стараюсь представить мысленно ход стиков и движения верта при этом…в симе пытаюсь реализовать движения стиков и смотреть что вышло…как двигать стики в пирофлипе всем уже известно,это круговые движения циклика совместно с синхронной работой руддера и шага…вопрос,почему мы делаем круговые движения цикликом? чтобы компенсировать завал верта во время вращения руддером(думаю верно объясняю) причем стик циклика как бы движется за хвостом…ессно со временем на движения стиков мы на прочь забываем делая все на автомате но лично для меня вот эта связь движения стиков и полет верта ощущаются очень хорошо…и еще…ребята…все мы начинали полеты с висения и помним как это трудно удавалось…вспомните сколько прошло времени как мы уже висим пофиг какой стороной…год?..пол года?..долбим долбаный пирофлип год,два и потом смеемся листая эти страницы форума и вспоминая как трудно было в первое время:) удачи всем в тренировках…

AhmA

Я когда смотрел на ППФ, то вообще не мог сообразить как и что крутить.( не смеяться, я и в инверте-то не висел когда пытался освоить ППФ) Взял мелколет покрутил, поставил в СИМе скорость 50% - через пол часа знал куда крутить стики, теперь только работать и работать над всем этим. Но Владимир описал процесс несколько иначе, надо опробовать !

def_lord
Angel-iii:

Антоха разложил фигуру !!!

Харошь стебать 😃

Angel-iii
def_lord:

Харошь стебать 😃

Да красава !!!
Все понятно и наглядно !!!
Голос на видео твой же 😃

def_lord
Angel-iii:

Да красава !!!
Все понятно и наглядно !!!
Голос на видео твой же 😃

Мой… Вроде бы 😃 Хотя когда слушаешь свой голос - не узнаёшь 😃

Grandmaster
def_lord:

Возвращаясь к пироворонке… вот мои мысли о том - как её учить

Полезное видео! В свое время не хватало подобных, особенно на русском языке.

FAAS
Vovets:

Записал упражнение, о котором я писал.

Я чет пока не сильно понимаю смысл такой тренировки. В видео обучении там где Ник Максвел учит пирофлипу, тоже такая же, тренировка.

racer-g

полезные видео…очень…мое продвижение в осваивании пирофлипа идет медленно,но уверенно…я пока кручу пирокруги…в инверте против часовой даже не начинал…я немного объясню как я понимаю мое видение полетов пирофигур…я всегда слежу за положением хвоста(кто то говорит что следит за кабиной) мне так удобнее…когда начинал летать простой квадрат а потом переход в круг и в пиро круг я как то делал все на автомате но когда стал летать ппф у меня прогресс пошел если я слежу за хвостом и все коррекции циклика опираются на это…я не знаю правильно ли это?..и еще…я воронки вообще даже в симе не летаю…че то не очень даются мне…вот думаю наверное можно угрохать уйму времени на пирофлип и в итоге он будет освоен тупо полеточасами…

alien131314
Vovets:

Записал упражнение, о котором я писал.

Если я не ошибаюсь, Максвелл предлагал учить через это упражнение. Очень чисто и хорошо у вас получается, кстати. Я делал его, но я не понял, как двигаться дальше, пересматривал это видео и так и не разобрался. Плюнул и стал учить по - своему.
Вот это видео, оно у меня было в закладках

Кстати, постепенно наращиваю количество времени на отработку пирофлипа в реале, правда, после краша 450ки опять включился просто невообразимый тупеж и все внимание опять переключилось на петли.

Намного пооффтоплю насчет петель, а именно - проблемы “петля превращается в спираль”, которая меня очень долго досаждает. Там были технические проблемы с вертолетом, которые давно уже решены, но какие - то огрызки еще периодически давали о себе знать. Причина всего этого безобразия оказалась донельзя простой: ветер. Именно он, зарраза, сдувает вертолет с курса!

racer-g

немного ппф на моем симуляторе real flight 8.0, тоесть “реальный полет 8.0” 😃
а че,полная симуляция реального полета 😃

Vovets
FAAS:

Я чет пока не сильно понимаю смысл такой тренировки.

Я тоже долго не мог понять, о чём говорит Ник в своём уроке. Т.е. слова-то были понятны, а смысл - нет. Ведь если сложить эти элементы, пирофлип не получится, потому что на один поворот по циклику на 180* идёт поворот по руддеру только на 90*.
На самом деле смысл упражнения в том, чтобы освоить все основные ориентации, в которые модель попадает при выполнении пирофлипа. Ник говорит в своём уроке, что нужно наработать рефлекс, куда крутить, когда модель в том или ином положении. Например, хвост к себе, ручку от себя, хвост вправо - ручку вправо, хвост от себя - ручку на себя. Плюс то же в инверте. Только он следит за кабиной.

alien131314
racer-g:

немного ппф на моем симуляторе real flight 8.0, тоесть “реальный полет 8.0”

посмотрел видео. Ну да, там есть элементы полупирофлипа, но проблема - в том, что скорость малька исключает какое - либо вдуччивое освоение. Я очень долго уже над полупирофлипом бьюсь и пока получается так, что я его буду дольше пирофлипа осваивать. Проблема - в том, что там есть ряд нюансов, освоение которых на мальке, как мне кажется, не малореально, а просто невозможно. И потом - я вообще не уверен, что пироманевры можно хорошо освоить, просто делая их. В частности, у нас на поле я наблюдаю человека, который уже несколько лет летает одну и ту же программу. В нее входят в числе прочего петли. С моей ТЗ, он их делает не совсем правильно с тз работы коллективным шагом. Но он делает так из года в год и само собой оно не исправляется. Хотя, с другой стороны, у него и задачи чего - либо исправить тоже нету.

Все - таки мне кажется ( имхо ) что для освоения пироманевров малек с жопомотором - не лучший вариант. Выучили основные ориентации, и в принципе дальше уже надо брать агрегат с нормальным хвостом.
В принципе, на мальках и пирофлип детают - в частности, в реале я видел пирофлип на mcpx bl и t-rex 150, но эти маневры люди не на этих вертолетах учили.

На всякий случай напишу, что это мое мнение - не устоявшееся, скорее как повод для дискуссии…

racer-g
alien131314:

На всякий случай напишу, что это мое мнение - не устоявшееся, скорее как повод для дискуссии…

нее…все правильно…малек только для базовых навыков,просто чтобы понять что к чему,куда двигать стики…к тому же на нем намного веселее летать чем в симе…а пока снег не растает я на поле не могу выехать чтоб на 450ке полетать…

alien131314

А вот кстати, круги - воронки вполне можно учить и на мальке.

racer-g
alien131314:

А вот кстати, круги - воронки вполне можно учить и на мальке.

вот тут у меня проблемка…я уже как то рассказывал что круг против часовой верт как бы дрифтует хвостом,ну как на машине в дрифте…очень сложно летать простой круг и всегда получается воронка…против часовой летит как по рельсам…то же самое в инверте только ессно противоположная сторона…также сложно летать пирокруг…по часовой прям идеальный и можно подбавить скорости а против очень сложно…не пойму в чем дело,так было и на предыдущем мальке а вот на 450ке такого нет…думаю просто жопомотор влияет на такое поведение…

alien131314

Не знаю, как на WLке, но на нанике никаких проблем не было - все круги и частично воронки я отрабатывал на нем, что хвостом, что кабиной вперед. А вот инверт - нет, инверт отрабатывался на 130ке и потом на 500ке.