Правильный пирофлип

alien131314

млин. Я уже запутался, что же я такое учу. Да и фиг с ним. Буду называть это полупирофлипом ( когда хвост описывает восьмерку ) и пирофлипом ( это когда вишу хвостом к себе - перевернулся - вишу мордой к себе - перевернулся - вишу хвостом к себе ).
Короче, если не делать промежуточных видео, то кажется, как будто прогресса нету. Если делать, понимаешь, что прогресс есть. Понимание степени прогресса сбивает ветер, причем в последнее время он мерзкий, порывами.

Как вы учите всякие бигбены - ума не приложу, я даже пока не вникал в эти маневры…

smoled
Vovets:

лучше придерживаться Фаишных определений.

Пожалуй. А то будет как в анекдоте: один мужик говорит другому;
-у меня сосед машину купил. второй спрашивает
-какую ?

  • белую😁
FAAS
alien131314:

и пирофлипом ( это когда вишу хвостом к себе - перевернулся - вишу мордой к себе - перевернулся - вишу хвостом к себе ).

Это как я понимаю, полуфлип.

alien131314:

Как вы учите всякие бигбены - ума не приложу, я даже пока не вникал в эти маневры…

Блин… Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.

def_lord
FAAS:

Блин… Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.

А я что говорил? 😃

FAAS
def_lord:

А я что говорил?

Та да. Все правильно говорил! 😉

Nevai
def_lord:

Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.

А на 1.2.4.5.7.8.10.11 часов? Да еще и шоб ротор в одной точке был и перемещения в обе стороны ?

alien131314

У меня несколько другой подход ( может, неправильный, но я для себя вижу все именно так ):
я начну учить такое извращение, когда у меня будет нормальный тиктак - всеми сторонами к себе - одинаково комфортно, т.е. боком, хвостом, носом, тиктак по элеватору и элерону, верт будет оставаться на месте и я смогу во всех этих направлениях положение вертолета контролировать. На это мне нужен еще где - то год. Может, больше - тиктак вообще сложный маневр. Кстати, я уже начинаю выходить на бОльшие скорости исполнения тиктака, и вот там уже нужны обороты повыше, для четкости. Но я только начал задавать какой - то более вменяемый темп, до этого была тупо отработка коррекций, которых 450ка требует немеряно.
Когда это будет хотя бы более - менее освоено, я начну вникать, что такое бигбен, т.е. собственно диагональные тиктаки.
А сейчас пока - петельки во всех ориентациях, восьмерки, воронки, флипы - роллы, кстати, тоже периодически тренирую, работа КШ, круги, пирокруги и т.п. мелочи. Бигбен и прочие извраты - неактуальны. Конечно, серьезно затрудняет все категорическое нежелание падать плюс скотский постоянный ветер, хотя спасибо хоть что освещение в последние дни идеальное.

def_lord
Nevai:

А на 1.2.4.5.7.8.10.11 часов? Да еще и шоб ротор в одной точке был и перемещения в обе стороны ?

Сергей. Я не говорю, что могу делать эту фигуру как вы описали. Не говорю - что это просто.
У меня простота фигуры определяется простотой её начального освоения. Если пирофлип у меня занял 2 года, то биг бен - на 4 стороны - 30 минут в симуляторе и паков 6-8 в реале. Естественно, что бы отшлифовать её так, как вы говорите - мне надо ещё много, очень много летать, но это уже шлифовка.

alien131314

Весьма своеобразный подход! С таким подходом никто не мешает флип считать пирофлипом.

chop
alien131314:

Весьма своеобразный подход! С таким подходом никто не мешает флип считать пирофлипом.

Ну так учить биг бен через пирофлип и тик-так носом и хвостом к себе тоже как-то не логично - фигура-то в одной плоскости делается и без вращения 😃

FAAS
alien131314:

когда у меня будет нормальный тиктак - всеми сторонами к себе - одинаково комфортно

У меня одинаково комфортно, но, переход еще помимо всего прочего надо учить, самый каличный у меня с 12 на 3 часа (хвостом).
ЗЫ блин… опять мы бигбены и тиктаки не в той теме обсуждаем.

alien131314
chop:

Ну так учить биг бен через пирофлип и тик-так носом и хвостом к себе тоже как-то не логично - фигура-то в одной плоскости делается и без вращения

так и не учу. Круг с бочками - это вообще задница какая - то…

chop
alien131314:

так и не учу.

А уже можно, ничего страшного там нет))

alien131314:

Круг с бочками - это вообще задница какая - то…

Это смотря как посмотреть. Возможно, будет проще для освоения, если рассматривать эту фигуру как круг с попеременной сменой нормал-инверт. То есть не тупо жмём элерон и пытаемся как-то судорожно лететь по кругу, а летим круг в нормале, затем быстро делаем ролл, продолжаем лететь по кругу, потом снова ролл и итд. При этом надо всего лишь нормально уметь летать круги в нормале и инверте и делать быстрый ролл!

alien131314

это - то и понятно - я как - то летаю круги с бочками, но…эээ…нетоварно. Змейку я тоже летаю…как - то. Чтобы включать новые маневры, надо побольше машинного времени и нормальная погода. Именно реального, потому как в симе это все еще получается как - то, а вот в реале требуется очень много подруливаний.
Вообще, я сформулировал для себя одну большую проблему:
летаю в симе. Все получается. Выхожу на поле - и начинается тупеж. Возможно, это потому, что верт постоянно требует подруливаний, спинной мозг не видит аналогий с наработанными рефлексами и не включает их. В частности, такая проблема с пирокругом и пироворонкой. Я пироворонку практически уже делаю в симе, а в реале - очень сильно туплю, причем прогресс очень слабый.

FAAS
alien131314:

Я пироворонку практически уже делаю в симе

Покаж, интересно же!

alien131314
FAAS:

Покаж, интересно же!

Ну я ж написал - почти. ОК, вечером чтонить запишу, выложу. Но там масса проблем, просто дело в том, что вот это как раз проблемно перенести в реал. Там по определению надо достаточно быстро летать, а я сейчас стараюсь летать медленно. Потому как тюк - и все на месяц.

FAAS
alien131314:

Ну я ж написал - почти. ОК, вечером чтонить запишу, выложу. Но там масса проблем,

Вот и про анализируем проблемы. 😉

alien131314
FAAS:

Вот и про анализируем проблемы.

там нечего анализировать! Надо долбить. Причем, в реале.

FAAS
alien131314:

там нечего анализировать!

Есть чего. Знаешь, я периодически просматриваю свое видео, которое есть, как я налетал в реале. И вижу реально и ошибки и прогресс. Очень полезно проанализировать.
И скажу вот что. Каждый полет надо записывать. А то проверял верты, взлетел на 450прошке, думаю, да че писать то? Только блинчиком проверю и все. Взлетел, класс! Висит как надо! Дал два раза питчпампинга и получил юлу, провернулась на валу шестерня (не так которая конусная, а обычная, которая на передатке на фост). А писал бы видео, было б интересно, что нужно было мне в этот момент делать? Я то понятно, холд дернул, шлепнулся. Но, проанализировать ситуацию, было бы интересно. Посмотреть как пошло. Была ли возможность подрулить? Может надо было в холде дать вверх, чтоб поддержать верт и тд и тп. Как то так.

alien131314

Я согласен, полезно, и по возможности я видео пишу, но именно в плане пироворонки - имхо, рано.

FAAS
alien131314:

пироворонки

Пироворонки я не летаю. Чет не даются пока. На данном этапе, только пирокруги тренирую.