Правильный пирофлип
А я что говорил?
Та да. Все правильно говорил! 😉
Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.
А на 1.2.4.5.7.8.10.11 часов? Да еще и шоб ротор в одной точке был и перемещения в обе стороны ?
У меня несколько другой подход ( может, неправильный, но я для себя вижу все именно так ):
я начну учить такое извращение, когда у меня будет нормальный тиктак - всеми сторонами к себе - одинаково комфортно, т.е. боком, хвостом, носом, тиктак по элеватору и элерону, верт будет оставаться на месте и я смогу во всех этих направлениях положение вертолета контролировать. На это мне нужен еще где - то год. Может, больше - тиктак вообще сложный маневр. Кстати, я уже начинаю выходить на бОльшие скорости исполнения тиктака, и вот там уже нужны обороты повыше, для четкости. Но я только начал задавать какой - то более вменяемый темп, до этого была тупо отработка коррекций, которых 450ка требует немеряно.
Когда это будет хотя бы более - менее освоено, я начну вникать, что такое бигбен, т.е. собственно диагональные тиктаки.
А сейчас пока - петельки во всех ориентациях, восьмерки, воронки, флипы - роллы, кстати, тоже периодически тренирую, работа КШ, круги, пирокруги и т.п. мелочи. Бигбен и прочие извраты - неактуальны. Конечно, серьезно затрудняет все категорическое нежелание падать плюс скотский постоянный ветер, хотя спасибо хоть что освещение в последние дни идеальное.
А на 1.2.4.5.7.8.10.11 часов? Да еще и шоб ротор в одной точке был и перемещения в обе стороны ?
Сергей. Я не говорю, что могу делать эту фигуру как вы описали. Не говорю - что это просто.
У меня простота фигуры определяется простотой её начального освоения. Если пирофлип у меня занял 2 года, то биг бен - на 4 стороны - 30 минут в симуляторе и паков 6-8 в реале. Естественно, что бы отшлифовать её так, как вы говорите - мне надо ещё много, очень много летать, но это уже шлифовка.
Весьма своеобразный подход! С таким подходом никто не мешает флип считать пирофлипом.
Весьма своеобразный подход! С таким подходом никто не мешает флип считать пирофлипом.
Ну так учить биг бен через пирофлип и тик-так носом и хвостом к себе тоже как-то не логично - фигура-то в одной плоскости делается и без вращения 😃
когда у меня будет нормальный тиктак - всеми сторонами к себе - одинаково комфортно
У меня одинаково комфортно, но, переход еще помимо всего прочего надо учить, самый каличный у меня с 12 на 3 часа (хвостом).
ЗЫ блин… опять мы бигбены и тиктаки не в той теме обсуждаем.
Ну так учить биг бен через пирофлип и тик-так носом и хвостом к себе тоже как-то не логично - фигура-то в одной плоскости делается и без вращения
так и не учу. Круг с бочками - это вообще задница какая - то…
так и не учу.
А уже можно, ничего страшного там нет))
Круг с бочками - это вообще задница какая - то…
Это смотря как посмотреть. Возможно, будет проще для освоения, если рассматривать эту фигуру как круг с попеременной сменой нормал-инверт. То есть не тупо жмём элерон и пытаемся как-то судорожно лететь по кругу, а летим круг в нормале, затем быстро делаем ролл, продолжаем лететь по кругу, потом снова ролл и итд. При этом надо всего лишь нормально уметь летать круги в нормале и инверте и делать быстрый ролл!
это - то и понятно - я как - то летаю круги с бочками, но…эээ…нетоварно. Змейку я тоже летаю…как - то. Чтобы включать новые маневры, надо побольше машинного времени и нормальная погода. Именно реального, потому как в симе это все еще получается как - то, а вот в реале требуется очень много подруливаний.
Вообще, я сформулировал для себя одну большую проблему:
летаю в симе. Все получается. Выхожу на поле - и начинается тупеж. Возможно, это потому, что верт постоянно требует подруливаний, спинной мозг не видит аналогий с наработанными рефлексами и не включает их. В частности, такая проблема с пирокругом и пироворонкой. Я пироворонку практически уже делаю в симе, а в реале - очень сильно туплю, причем прогресс очень слабый.
Я пироворонку практически уже делаю в симе
Покаж, интересно же!
Покаж, интересно же!
Ну я ж написал - почти. ОК, вечером чтонить запишу, выложу. Но там масса проблем, просто дело в том, что вот это как раз проблемно перенести в реал. Там по определению надо достаточно быстро летать, а я сейчас стараюсь летать медленно. Потому как тюк - и все на месяц.
Ну я ж написал - почти. ОК, вечером чтонить запишу, выложу. Но там масса проблем,
Вот и про анализируем проблемы. 😉
Вот и про анализируем проблемы.
там нечего анализировать! Надо долбить. Причем, в реале.
там нечего анализировать!
Есть чего. Знаешь, я периодически просматриваю свое видео, которое есть, как я налетал в реале. И вижу реально и ошибки и прогресс. Очень полезно проанализировать.
И скажу вот что. Каждый полет надо записывать. А то проверял верты, взлетел на 450прошке, думаю, да че писать то? Только блинчиком проверю и все. Взлетел, класс! Висит как надо! Дал два раза питчпампинга и получил юлу, провернулась на валу шестерня (не так которая конусная, а обычная, которая на передатке на фост). А писал бы видео, было б интересно, что нужно было мне в этот момент делать? Я то понятно, холд дернул, шлепнулся. Но, проанализировать ситуацию, было бы интересно. Посмотреть как пошло. Была ли возможность подрулить? Может надо было в холде дать вверх, чтоб поддержать верт и тд и тп. Как то так.
Я согласен, полезно, и по возможности я видео пишу, но именно в плане пироворонки - имхо, рано.
пироворонки
Пироворонки я не летаю. Чет не даются пока. На данном этапе, только пирокруги тренирую.
На, чисто на поржать. Ни на что на данном этапе не претендую, все оно ин прогресс.
Ни на что на данном этапе не претендую
Не,ниче так! Даже не упал 😃.Я вот смотрю после пироворонок спокойно можно переворачивать пирофлипом.Прям само напрашивается.Пока я тоже застрял на пирокругах.в инверте шлифануть по часовой и начать наконец то летать против часовой.
Блин я тут перерывчик сделал в полетах где то в дней четыре, пять.Наверное перелетал до этого.Просто стал чувствовать что пропадает интерес к полетам вообще.Решил передохнуть.Зато два дня подряд летаю не могу остановиться.И такой продвиг в фигурах,самому приятно.
Вот, для себя делал табличку, чтобы разобраться. Зависимость вращения стиков в пирокругах (пироворонках).
Может еще кому пригодится. для 8 вариантов пироворонок существует только 4 варианта движений стиков. зеркалирование показано жирными стрелками.
Гораздо продуктивнее летать пировосьмерки из двух слепленных пироворонок со сменой в середине инверт/нормал. при стягивании этой восьмерки в точку у вас получится полностью контролируемый пирофлип причем ввы сможете любое число пируэтов сделать на флип. Делюсь небольшими “секретами”, хотя для кого то может это очевидно но я до всего дошел сам.
так и не учу. Круг с бочками - это вообще задница какая - то…
Вот, может поможет немного. Главное шагом работать и руддером. Правда в реале придется еще вылавливать высотой, если невписываешься немного.
Проще конечно же по шерсти, там летишь почти за счет шага, а против шерсти рулить надо уже поактивней руддером.