Правильный пирофлип

racer-g

Че то пирофлип не особо продвигается у тебя.Я сегодня на мелкоте почти так же летал,когда в ударе был.Кстати заметил что пирофлип по часовой у тебя как то лучьше получается,более контролируемо.За то воронки зачетные.Все ориентации и с переходами.Если в реале лучьше чем в симе то вообще отлично.

shvion

Игорь, послушай доброго совета - не трать свое время в фениксе на 500ку. Это один из самых неадекватных тут вертов, хрен поймаешь. На ней в фениксе наверное сейчас я слетаю не особо лучше тебя. Я там всегда тренился на алайн 600ке нитро. Выключал дым и звук менял на электро. Еще накручивал сложность в новичковом режиме около 70%.
PS: если навык подрастал, периодически летал на протосе …

AhmA
alien131314:

AhmA меня уже скоро либо догонит, либо уже догнал, но с такими темпами перегонит точно 😃

Не переживай, у меня оба верта на полке, Гауи, скорее всего до декабря. Обидно, но регуль, лопаты и канопа - около 400 евро, нормальные деньги. 450-ку видеть не могу, кусок фарша в шкафу лежит и запов всех нет и не закажу еще пару недель.
С субботы плотняком в симе, а сегодня полетел комп. Засада. Ну это временно все, поэтому собираюсь тебя догнать скоро.
Временно перепадает мне бук, так что на нем и потренеруюсь. Запишу чего-нить на днях.

alien131314
shvion:

Игорь, послушай доброго совета - не трать свое время в фениксе на 500ку. Это один из самых неадекватных тут вертов, хрен поймаешь.

тут такое дело: на g700 все получается лучше. Но он совершенно непохож на 450ку. и тех проблем, которые я имею на 450ке, на 700ке просто нету. Не вылезают эти проблемы в симе. И работать с ними не возможно. А в реале они существуют.
Основных проблем - две: после пиропереворота верт не точно в горизонте, и есть некоторые проблемы с выводом в горизонт. Вторая проблема - неточная работа шагом, из - за которой невывод верта в горизонт дополнительно вызывает еще и смещение в стороны. Ну и плюс - да, шагом там надо работать активно, что вызывает постоянные ерзанья по высоте. Все это воспроизводится и в реале, но в реале все все же несколько получше.
С воронками - я даже не понял. Я на 450ке летаю их гораздо компактнее и ровнее, здесь же вообще какая - то фигня.
Я, давно не летав в симе, как - то не проникся восторгом в отношении 500ки, хотя она всегда была моим рабочим вертом в симуляторе. Но мне - то главное, чтобы все переносилось бы из сима в реал, и переносить все это придется на 450ку. Ну и чтобы проблемы в симуляторе бы проявлялись бы.
Хотя, поскольку я явно блин застрял, надо что - то менять. Может, точно рабочую модель сменить?

AhmA:

Не переживай, у меня оба верта на полке, Гауи, скорее всего до декабря.

Сочувствую. У меня комп работает, а вот вертик стоит. Плюнув на бюджеты, заказал вчера у япошек гору запчастей. В этом месяце что - то много крашей, думал, что за фигня, не является ли это следствием разгильдяйства по отношению к симу, посмотрел записи - нет, такие периоды уже были. Я в дневник себе записал все это безобразие. ( туда не вошло несколько мелких крашей - точнее посадок в неподготовленное место, которые были из - за тех проблем и не могли привести к последствиям типа ротации в горизонте с выкл. мотором в траву ) И - я не переживаю. Давай уже обгоняй 😃

binomax

Игорь, с твоими стараниями тебе бы 600ку и полетел бы сразу на ура. Насчет пирофлипа, стоит поработать над шагом. Упражнения могут быть любые на точность работы шагом: например делаешь горку, в верхней точке полубочку и спуск. и сразу увидишь на бочке проблему с шагами. И бери в симе 600ку, не сомневайся. потом перенесешь в реали скорректируешь.
Также надо фиксировать половинки пирофлипа. сделал половинку пирофлипа - зафиксировал в горизонте, сделал вторую - зафиксировал в горизонте. Ошибка пытаться сразу крутить его целиком. не делай слишком много быстрых пируэтов по началу. для осознания фигуры хватит одного пируэта на флип - потом докрутить 2 будет попроще.

И последнее. я очень мучительно потом учил в неудуобную сторону пируэт в пирофлипе, не повторяй ошибок. учи сразу симметрично оба варианта вращения.

alien131314

спасибо!

  1. Я всегда и все маневры учу во всех направлениях. Просто это в видео не вошло. Пирофлип - в том числе.
  2. С шагом действительно проблема. Тут недавно выкладывали, как Сабо делает пирофлип на 450ке и я там подсмотрел ( о чем писал выше ) что надо делать так: пиропереворот - стабилизация - пиропереворот. Заодно делаю упражнение ( в реале, в симе - бессмысленно ) “стабилизация верта в непрерывном пируэте”
  3. С шагом все резко ухудшилось после того как я
    а) поменял методику установки нуля на 450ке
    б) поставил 360е лопасти вместо 325х (других не было, а полетать хотелось )
    хотя собственно и до этого все было. мягко говоря, не очень.
    Собственно. из -за этого и сел в сим.
    Есть еще проблема - неравномерная скорость пируэта ( я вообще стараюсь его делать как можно медленнее, но тогда на 450ке идут жуткие провалы по высоте и моя квалификация не позволяет такие провалы корректно отрабатывать без разваливания фигуры целиком ).
    На данный момент покупка другого верта исключена.
binomax

Да. еще забыл сказать. налетывай пироворонки во всех направлениях. их всего 8 штук. и тогда пирофлип не составит труда.
просто многие пропускают этапы обучения и стремятся сразу к пирофлипу. а зря. закрепляются неправильные навыки. да и есть фигуры посложнее пирофлипа. у ПФ всего 8 коэфф сложности. Например воронка с полубочками 9.

alien131314

Я на пирокруг довольно много времени трачу, ибо считаю его одним из базовых. В некое подобие пироворонки он перешел относительно недавно. Обычно трачу минимум 1 акк - там очень много ориентаций. Пирокруг в нормале, впрочем, обычно отрабатываю когда пискнет таймер последней минуты - просто потому, что в нормале все еще летаю несколько лучше. Вообще. у меня такой принцип: я постоянно пытаюсь найти неудобные ориентации и положения, и если нашел - бросаю все и начинаю долбить их. Ну и симметрия - нормал - инверт, т.е. навыки в этих ориентациях д.б. одинаковыми.
Круг с бочкой тоже начал летать где - то месяц назад, но там все не просто плохо - там ужас и кошмар.

Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго. Плюс - надо постоянно отрабатывать те же тиктаки, воронки, петли, короче, летать надо реально дофигища, иначе идет регресс в тех маневрах, которые не отрабатывал, плюс - летать надо на одном верте, если я даже на одном и том же верте сильно меняю установки - начинается фигня.
Еще такое наблюдение - время, нужное на час полета в симе - один час.
Время на час реального полета в воздухе - как минимум 2 часа не считая дороги, если есть столько акков, конечно.
Даже и не знаю, что с этим делать…

Иван_М
alien131314:

Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго.

Может все таки одну ориентацию доводить до удобоваримого состояния, а уже потом переходить на следующую?
Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю. Пусть вы летаете что-нибудь не идеально, но зато двигаясь вперед и изучая новое, вполне можно что-то подчерпнуть для старых фигур.
Выйдет, что вы и новое изучите, и старое все равно будете летать, постепенно доводя до “идеала”.

alien131314

Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие. Пытаюсь найти некий компромисс между
слишком много нового -> количество крашей растет -> слишком дорого ->ну его
новое не осваивается -> прогресса вообще нет -> летать все время одно и то же -> boring -> ну его
ну и плюс все таки расчеты показывают, что надо опять вмещать основное время в симулятор, а в реале конечно тоже надо летать, но основное - сим.

shvion
Иван_М:

Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю.

А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…

Иван_М
alien131314:

Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие.

Я обычно долблю фигуру, пока не перенесу её в реал, а иначе все забывается и приходится начинать заного. Для меня это действенно, потому что колбасню я летать не умею, а тренирвоать можно только фигуры 😃.
Ну и по поводу много всего нового: много сразу- не есть хорошо, потому что мозг скачет с одного на другое и рефлексы закрепиться не успевают. А уже стойкий навык только реальный вертолет дать может, потому что все что вы пробовали в симе переваривается вашим мандражом и реальными условиями.
Так что лично я довожу что-нибудь до удобоваримого состояния, а потом приступаю к следующему (ну как я и писал выше).

P.S: Вообще это все сугубо индивидуально, ведь у каждого свой характер и манера пилотирования, но вдруг полезно будет.

shvion:

А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…

Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.

alien131314

А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
Вопрос к Ивану М. и binomax

shvion
Иван_М:

Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?

binomax

“Вопрос к Ивану М. и binomax”

У меня Logo600 , Logo480 и G630 Comp. Основной Logo 600

У Иваныча G500 и Logo600. летает на обоих.

Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь. Гоблин и лого очень разные, но это и хорошо.

Летаем в симе по часу, раза 3-4 в неделю вместе. в реале в выходныев среднем полетов по 10 в день.
За года полтора такого подхода прогресса больше чем за 4 года безсистемных болтаний. Ну и на соревнования ездим.

ALS
shvion:

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как

Это не огреха, это косяк)))

shvion
ALS:

Это не огреха, это косяк)))

Ну так про какие огрехи речь?

Иван_М
shvion:

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?

Гуляния по высоте, наклону, небольшие несоответствия точек входа (вообщем узнаваема должна быть фигура, без летаний по полю). Тем более я же не говорю сразу бросать одну фигуру насовсем, когда начало получаться- просто можно уже переключить внимание на что-то другое, а это полировать.
А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня)))
Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.

alien131314:

А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал

Все как и сказал Максим: 4-5 часов в неделю сима и в выходные полетов 10 в день.
Все лето мне вообще пришлось на гоблине 500 летать, потому что с лого проблемы были. На нем я кстати и петлю бочечную учил- на 600-ке потом без проблем тоже слетал.
Но все таки прилетан должен быть 1 вертолет, потмоу что после долгого сидения на г500, мне поначалу сложно было влетаться в лого.

alien131314
binomax:

Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь.

такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?

shvion
Иван_М:

А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня))).

У всех кого я знаю именно так. И у меня сейчас на круге в бочке та же фигня. Видать когда не уверен - боишься, что в голову прилетит …

binomax

до 700ки пока не дорос. 600ка для меня идеальный размер. и не расслабишься и летит как в симе - у меня близкая к 100% достоверность симуляции в симе, только поле зрения в симе хуже и летать в симе сложнее (Realflight G7.5).
У меня всего три верта, но двух более чем достаточно. с одним мне сложнее. кокнешь и все. Должен быть один основной и один запасной. Да и по полетному времени на 500ке вылетываешь паки от 600ки по отдельности. в 2 раза больше время полетного если надо - очень удобно. Да и по запчастям разные микады совместимы. например тарелка, хвостовой ротор полностью одинаковые и т.д.

Насчет разных вертов - надо взять попробовать другой, у меня было так что на одном одну фигуру летишь идеально, а на другом другую. Вот Гоблин он как станок, все очень четко делает, я бы сказал резко. Микадо более мягкий, плавный по ощущениям. это одновременно и хорошо и плохо. они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃

Вот например на гоблине крутить пирофлип проще чем на Микадо, не знаю как, но он сам делает его 😃

alien131314:

такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?