Правильный пирофлип

alien131314

Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие. Пытаюсь найти некий компромисс между
слишком много нового -> количество крашей растет -> слишком дорого ->ну его
новое не осваивается -> прогресса вообще нет -> летать все время одно и то же -> boring -> ну его
ну и плюс все таки расчеты показывают, что надо опять вмещать основное время в симулятор, а в реале конечно тоже надо летать, но основное - сим.

shvion
Иван_М:

Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю.

А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…

Иван_М
alien131314:

Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие.

Я обычно долблю фигуру, пока не перенесу её в реал, а иначе все забывается и приходится начинать заного. Для меня это действенно, потому что колбасню я летать не умею, а тренирвоать можно только фигуры 😃.
Ну и по поводу много всего нового: много сразу- не есть хорошо, потому что мозг скачет с одного на другое и рефлексы закрепиться не успевают. А уже стойкий навык только реальный вертолет дать может, потому что все что вы пробовали в симе переваривается вашим мандражом и реальными условиями.
Так что лично я довожу что-нибудь до удобоваримого состояния, а потом приступаю к следующему (ну как я и писал выше).

P.S: Вообще это все сугубо индивидуально, ведь у каждого свой характер и манера пилотирования, но вдруг полезно будет.

shvion:

А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…

Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.

alien131314

А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
Вопрос к Ивану М. и binomax

shvion
Иван_М:

Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?

binomax

“Вопрос к Ивану М. и binomax”

У меня Logo600 , Logo480 и G630 Comp. Основной Logo 600

У Иваныча G500 и Logo600. летает на обоих.

Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь. Гоблин и лого очень разные, но это и хорошо.

Летаем в симе по часу, раза 3-4 в неделю вместе. в реале в выходныев среднем полетов по 10 в день.
За года полтора такого подхода прогресса больше чем за 4 года безсистемных болтаний. Ну и на соревнования ездим.

ALS
shvion:

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как

Это не огреха, это косяк)))

shvion
ALS:

Это не огреха, это косяк)))

Ну так про какие огрехи речь?

Иван_М
shvion:

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?

Гуляния по высоте, наклону, небольшие несоответствия точек входа (вообщем узнаваема должна быть фигура, без летаний по полю). Тем более я же не говорю сразу бросать одну фигуру насовсем, когда начало получаться- просто можно уже переключить внимание на что-то другое, а это полировать.
А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня)))
Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.

alien131314:

А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал

Все как и сказал Максим: 4-5 часов в неделю сима и в выходные полетов 10 в день.
Все лето мне вообще пришлось на гоблине 500 летать, потому что с лого проблемы были. На нем я кстати и петлю бочечную учил- на 600-ке потом без проблем тоже слетал.
Но все таки прилетан должен быть 1 вертолет, потмоу что после долгого сидения на г500, мне поначалу сложно было влетаться в лого.

alien131314
binomax:

Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь.

такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?

shvion
Иван_М:

А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня))).

У всех кого я знаю именно так. И у меня сейчас на круге в бочке та же фигня. Видать когда не уверен - боишься, что в голову прилетит …

binomax

до 700ки пока не дорос. 600ка для меня идеальный размер. и не расслабишься и летит как в симе - у меня близкая к 100% достоверность симуляции в симе, только поле зрения в симе хуже и летать в симе сложнее (Realflight G7.5).
У меня всего три верта, но двух более чем достаточно. с одним мне сложнее. кокнешь и все. Должен быть один основной и один запасной. Да и по полетному времени на 500ке вылетываешь паки от 600ки по отдельности. в 2 раза больше время полетного если надо - очень удобно. Да и по запчастям разные микады совместимы. например тарелка, хвостовой ротор полностью одинаковые и т.д.

Насчет разных вертов - надо взять попробовать другой, у меня было так что на одном одну фигуру летишь идеально, а на другом другую. Вот Гоблин он как станок, все очень четко делает, я бы сказал резко. Микадо более мягкий, плавный по ощущениям. это одновременно и хорошо и плохо. они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃

Вот например на гоблине крутить пирофлип проще чем на Микадо, не знаю как, но он сам делает его 😃

alien131314:

такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?

shvion
binomax:

они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃

Оч. красиво. Полностью согласен …

alien131314

хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?

binomax

это непредсказуемо. Я бросил попытки управлять крашами. До этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было, в этом году скотч двусторонний отвалился на V-bar от старости на взлете и понеслось. На лого 480 за года полтора … не помню сколько падал раза 4-5. Так скажем можно уже новый было собрать. Недавно вообще вся электроника на нем выгорела из за YGE90. Зарядник сгорел. Гоблин упал на ровном месте из за рук 😃 черная полоса.
один краш по цене может стоить 5 других крашей. У меня просто есть предельный бюджет и все, в этом году собрал невыбранный бюджет за предыдущие годы 😃 но чисто так у меня 600ка самый экономичный и беспроблемный (тьфу-тьфу-тьфу) верт по деньгам в плане статистики за 3 года. вылетов больше 400 и 1 краш и то из за скотча.
Скажу очевидное: ХОЛД реально спасает деньги при краше. Если бы не холд было бы все хуже. нужно в симе до автомата тренировать его.

alien131314
binomax:

до этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было

100 полетов в месяц. 1200 полетов в год. 2 года - 2400 полетов. Ни одного краша. У меня редкий месяц обходится без аварии ( я в дневнике у себя как раз недавно расписывал ).
Если не секрет, каков этот предельный целевой бюджет?

shvion
alien131314:

хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?

Игорь, как вы считаете? 10 полетов за выходные = 40 полетов в месяц.
PS: ровно мой график …

alien131314

10 полетов в выходные в день? 20 полетов всего. 5 недель. 100 полетов. Я неправ?
и это. Я не понял. А 10 полетов - ЗА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ - это как??? это ж вообще ничего, т.е. по сути хобби - это сидение в симе что ли?

binomax

Ага, вот такое вот сидение у нас получается 80% времени. а другого пути нет 😃
Недели в месяце 4 полных. все же ближе к 40-50 полетам в месяц. бывают всплески до 80. у меня ненормированный график. думаю за год не больше 250-300 вылетов в реале. Ответил в личку по остальному. А то от темы отклоняемся.
Получать удовольствие получается когда освоишь что то и красиво летишь. это все окупает. ну или места занимаешь 😃

racer-g
Иван_М:

но огрехи присутсвовать могут.

Вот я буквально только что хотел выразить свое мнение но опередили

shvion:

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента.

Вот прям один в один.
Я думал что надо шлифовать например воронки до идеала,тоесть ровный идеальный круг с таким же наклоном,но…посмотрев всякие ролики того же Дункана и даже соревнования понял что например в той же воронке не особо заморачиваются во всем этом…Главное закончить круг и выйти на удобную пилоту фигуру(конечно мопжет он и теряет очки в этот момент).Так что лично для меня огромный груз с плеч и летаю(добиваю) фигуру до определенного момента.

Иван_М:

Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.

+10000

binomax

поддержу каждое слово. развитие происходит волнообразно: вот не идет у тебя ничего вобще. Долбишь долбишь долбишь. НОЛЬ. Сделай передышку пару дней или даже неделю. И потом БАЦ как щелчок в голове - озарение и полетел. Это количество симуляторных часов перешло в качество. так что лучше пролететь с огрехами 10 фигур чем одну долбить.