Правильный пирофлип
спасибо!
- Я всегда и все маневры учу во всех направлениях. Просто это в видео не вошло. Пирофлип - в том числе.
- С шагом действительно проблема. Тут недавно выкладывали, как Сабо делает пирофлип на 450ке и я там подсмотрел ( о чем писал выше ) что надо делать так: пиропереворот - стабилизация - пиропереворот. Заодно делаю упражнение ( в реале, в симе - бессмысленно ) “стабилизация верта в непрерывном пируэте”
- С шагом все резко ухудшилось после того как я
а) поменял методику установки нуля на 450ке
б) поставил 360е лопасти вместо 325х (других не было, а полетать хотелось )
хотя собственно и до этого все было. мягко говоря, не очень.
Собственно. из -за этого и сел в сим.
Есть еще проблема - неравномерная скорость пируэта ( я вообще стараюсь его делать как можно медленнее, но тогда на 450ке идут жуткие провалы по высоте и моя квалификация не позволяет такие провалы корректно отрабатывать без разваливания фигуры целиком ).
На данный момент покупка другого верта исключена.
Да. еще забыл сказать. налетывай пироворонки во всех направлениях. их всего 8 штук. и тогда пирофлип не составит труда.
просто многие пропускают этапы обучения и стремятся сразу к пирофлипу. а зря. закрепляются неправильные навыки. да и есть фигуры посложнее пирофлипа. у ПФ всего 8 коэфф сложности. Например воронка с полубочками 9.
Я на пирокруг довольно много времени трачу, ибо считаю его одним из базовых. В некое подобие пироворонки он перешел относительно недавно. Обычно трачу минимум 1 акк - там очень много ориентаций. Пирокруг в нормале, впрочем, обычно отрабатываю когда пискнет таймер последней минуты - просто потому, что в нормале все еще летаю несколько лучше. Вообще. у меня такой принцип: я постоянно пытаюсь найти неудобные ориентации и положения, и если нашел - бросаю все и начинаю долбить их. Ну и симметрия - нормал - инверт, т.е. навыки в этих ориентациях д.б. одинаковыми.
Круг с бочкой тоже начал летать где - то месяц назад, но там все не просто плохо - там ужас и кошмар.
Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго. Плюс - надо постоянно отрабатывать те же тиктаки, воронки, петли, короче, летать надо реально дофигища, иначе идет регресс в тех маневрах, которые не отрабатывал, плюс - летать надо на одном верте, если я даже на одном и том же верте сильно меняю установки - начинается фигня.
Еще такое наблюдение - время, нужное на час полета в симе - один час.
Время на час реального полета в воздухе - как минимум 2 часа не считая дороги, если есть столько акков, конечно.
Даже и не знаю, что с этим делать…
Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго.
Может все таки одну ориентацию доводить до удобоваримого состояния, а уже потом переходить на следующую?
Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю. Пусть вы летаете что-нибудь не идеально, но зато двигаясь вперед и изучая новое, вполне можно что-то подчерпнуть для старых фигур.
Выйдет, что вы и новое изучите, и старое все равно будете летать, постепенно доводя до “идеала”.
Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие. Пытаюсь найти некий компромисс между
слишком много нового -> количество крашей растет -> слишком дорого ->ну его
новое не осваивается -> прогресса вообще нет -> летать все время одно и то же -> boring -> ну его
ну и плюс все таки расчеты показывают, что надо опять вмещать основное время в симулятор, а в реале конечно тоже надо летать, но основное - сим.
Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю.
А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…
Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие.
Я обычно долблю фигуру, пока не перенесу её в реал, а иначе все забывается и приходится начинать заного. Для меня это действенно, потому что колбасню я летать не умею, а тренирвоать можно только фигуры 😃.
Ну и по поводу много всего нового: много сразу- не есть хорошо, потому что мозг скачет с одного на другое и рефлексы закрепиться не успевают. А уже стойкий навык только реальный вертолет дать может, потому что все что вы пробовали в симе переваривается вашим мандражом и реальными условиями.
Так что лично я довожу что-нибудь до удобоваримого состояния, а потом приступаю к следующему (ну как я и писал выше).
P.S: Вообще это все сугубо индивидуально, ведь у каждого свой характер и манера пилотирования, но вдруг полезно будет.
А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…
Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.
А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
Вопрос к Ивану М. и binomax
Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.
Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?
“Вопрос к Ивану М. и binomax”
У меня Logo600 , Logo480 и G630 Comp. Основной Logo 600
У Иваныча G500 и Logo600. летает на обоих.
Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь. Гоблин и лого очень разные, но это и хорошо.
Летаем в симе по часу, раза 3-4 в неделю вместе. в реале в выходныев среднем полетов по 10 в день.
За года полтора такого подхода прогресса больше чем за 4 года безсистемных болтаний. Ну и на соревнования ездим.
Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как
Это не огреха, это косяк)))
Это не огреха, это косяк)))
Ну так про какие огрехи речь?
Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?
Гуляния по высоте, наклону, небольшие несоответствия точек входа (вообщем узнаваема должна быть фигура, без летаний по полю). Тем более я же не говорю сразу бросать одну фигуру насовсем, когда начало получаться- просто можно уже переключить внимание на что-то другое, а это полировать.
А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня)))
Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.
А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
Все как и сказал Максим: 4-5 часов в неделю сима и в выходные полетов 10 в день.
Все лето мне вообще пришлось на гоблине 500 летать, потому что с лого проблемы были. На нем я кстати и петлю бочечную учил- на 600-ке потом без проблем тоже слетал.
Но все таки прилетан должен быть 1 вертолет, потмоу что после долгого сидения на г500, мне поначалу сложно было влетаться в лого.
Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь.
такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?
А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня))).
У всех кого я знаю именно так. И у меня сейчас на круге в бочке та же фигня. Видать когда не уверен - боишься, что в голову прилетит …
до 700ки пока не дорос. 600ка для меня идеальный размер. и не расслабишься и летит как в симе - у меня близкая к 100% достоверность симуляции в симе, только поле зрения в симе хуже и летать в симе сложнее (Realflight G7.5).
У меня всего три верта, но двух более чем достаточно. с одним мне сложнее. кокнешь и все. Должен быть один основной и один запасной. Да и по полетному времени на 500ке вылетываешь паки от 600ки по отдельности. в 2 раза больше время полетного если надо - очень удобно. Да и по запчастям разные микады совместимы. например тарелка, хвостовой ротор полностью одинаковые и т.д.
Насчет разных вертов - надо взять попробовать другой, у меня было так что на одном одну фигуру летишь идеально, а на другом другую. Вот Гоблин он как станок, все очень четко делает, я бы сказал резко. Микадо более мягкий, плавный по ощущениям. это одновременно и хорошо и плохо. они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃
Вот например на гоблине крутить пирофлип проще чем на Микадо, не знаю как, но он сам делает его 😃
такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?
они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃
Оч. красиво. Полностью согласен …
хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?
это непредсказуемо. Я бросил попытки управлять крашами. До этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было, в этом году скотч двусторонний отвалился на V-bar от старости на взлете и понеслось. На лого 480 за года полтора … не помню сколько падал раза 4-5. Так скажем можно уже новый было собрать. Недавно вообще вся электроника на нем выгорела из за YGE90. Зарядник сгорел. Гоблин упал на ровном месте из за рук 😃 черная полоса.
один краш по цене может стоить 5 других крашей. У меня просто есть предельный бюджет и все, в этом году собрал невыбранный бюджет за предыдущие годы 😃 но чисто так у меня 600ка самый экономичный и беспроблемный (тьфу-тьфу-тьфу) верт по деньгам в плане статистики за 3 года. вылетов больше 400 и 1 краш и то из за скотча.
Скажу очевидное: ХОЛД реально спасает деньги при краше. Если бы не холд было бы все хуже. нужно в симе до автомата тренировать его.
до этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было
100 полетов в месяц. 1200 полетов в год. 2 года - 2400 полетов. Ни одного краша. У меня редкий месяц обходится без аварии ( я в дневнике у себя как раз недавно расписывал ).
Если не секрет, каков этот предельный целевой бюджет?
хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?
Игорь, как вы считаете? 10 полетов за выходные = 40 полетов в месяц.
PS: ровно мой график …