Правильный пирофлип

shvion
ALS:

Это не огреха, это косяк)))

Ну так про какие огрехи речь?

Иван_М
shvion:

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?

Гуляния по высоте, наклону, небольшие несоответствия точек входа (вообщем узнаваема должна быть фигура, без летаний по полю). Тем более я же не говорю сразу бросать одну фигуру насовсем, когда начало получаться- просто можно уже переключить внимание на что-то другое, а это полировать.
А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня)))
Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.

alien131314:

А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал

Все как и сказал Максим: 4-5 часов в неделю сима и в выходные полетов 10 в день.
Все лето мне вообще пришлось на гоблине 500 летать, потому что с лого проблемы были. На нем я кстати и петлю бочечную учил- на 600-ке потом без проблем тоже слетал.
Но все таки прилетан должен быть 1 вертолет, потмоу что после долгого сидения на г500, мне поначалу сложно было влетаться в лого.

alien131314
binomax:

Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь.

такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?

shvion
Иван_М:

А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня))).

У всех кого я знаю именно так. И у меня сейчас на круге в бочке та же фигня. Видать когда не уверен - боишься, что в голову прилетит …

binomax

до 700ки пока не дорос. 600ка для меня идеальный размер. и не расслабишься и летит как в симе - у меня близкая к 100% достоверность симуляции в симе, только поле зрения в симе хуже и летать в симе сложнее (Realflight G7.5).
У меня всего три верта, но двух более чем достаточно. с одним мне сложнее. кокнешь и все. Должен быть один основной и один запасной. Да и по полетному времени на 500ке вылетываешь паки от 600ки по отдельности. в 2 раза больше время полетного если надо - очень удобно. Да и по запчастям разные микады совместимы. например тарелка, хвостовой ротор полностью одинаковые и т.д.

Насчет разных вертов - надо взять попробовать другой, у меня было так что на одном одну фигуру летишь идеально, а на другом другую. Вот Гоблин он как станок, все очень четко делает, я бы сказал резко. Микадо более мягкий, плавный по ощущениям. это одновременно и хорошо и плохо. они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃

Вот например на гоблине крутить пирофлип проще чем на Микадо, не знаю как, но он сам делает его 😃

alien131314:

такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?

shvion
binomax:

они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃

Оч. красиво. Полностью согласен …

alien131314

хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?

binomax

это непредсказуемо. Я бросил попытки управлять крашами. До этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было, в этом году скотч двусторонний отвалился на V-bar от старости на взлете и понеслось. На лого 480 за года полтора … не помню сколько падал раза 4-5. Так скажем можно уже новый было собрать. Недавно вообще вся электроника на нем выгорела из за YGE90. Зарядник сгорел. Гоблин упал на ровном месте из за рук 😃 черная полоса.
один краш по цене может стоить 5 других крашей. У меня просто есть предельный бюджет и все, в этом году собрал невыбранный бюджет за предыдущие годы 😃 но чисто так у меня 600ка самый экономичный и беспроблемный (тьфу-тьфу-тьфу) верт по деньгам в плане статистики за 3 года. вылетов больше 400 и 1 краш и то из за скотча.
Скажу очевидное: ХОЛД реально спасает деньги при краше. Если бы не холд было бы все хуже. нужно в симе до автомата тренировать его.

alien131314
binomax:

до этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было

100 полетов в месяц. 1200 полетов в год. 2 года - 2400 полетов. Ни одного краша. У меня редкий месяц обходится без аварии ( я в дневнике у себя как раз недавно расписывал ).
Если не секрет, каков этот предельный целевой бюджет?

shvion
alien131314:

хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?

Игорь, как вы считаете? 10 полетов за выходные = 40 полетов в месяц.
PS: ровно мой график …

alien131314

10 полетов в выходные в день? 20 полетов всего. 5 недель. 100 полетов. Я неправ?
и это. Я не понял. А 10 полетов - ЗА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ - это как??? это ж вообще ничего, т.е. по сути хобби - это сидение в симе что ли?

binomax

Ага, вот такое вот сидение у нас получается 80% времени. а другого пути нет 😃
Недели в месяце 4 полных. все же ближе к 40-50 полетам в месяц. бывают всплески до 80. у меня ненормированный график. думаю за год не больше 250-300 вылетов в реале. Ответил в личку по остальному. А то от темы отклоняемся.
Получать удовольствие получается когда освоишь что то и красиво летишь. это все окупает. ну или места занимаешь 😃

racer-g
Иван_М:

но огрехи присутсвовать могут.

Вот я буквально только что хотел выразить свое мнение но опередили

shvion:

Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента.

Вот прям один в один.
Я думал что надо шлифовать например воронки до идеала,тоесть ровный идеальный круг с таким же наклоном,но…посмотрев всякие ролики того же Дункана и даже соревнования понял что например в той же воронке не особо заморачиваются во всем этом…Главное закончить круг и выйти на удобную пилоту фигуру(конечно мопжет он и теряет очки в этот момент).Так что лично для меня огромный груз с плеч и летаю(добиваю) фигуру до определенного момента.

Иван_М:

Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.

+10000

binomax

поддержу каждое слово. развитие происходит волнообразно: вот не идет у тебя ничего вобще. Долбишь долбишь долбишь. НОЛЬ. Сделай передышку пару дней или даже неделю. И потом БАЦ как щелчок в голове - озарение и полетел. Это количество симуляторных часов перешло в качество. так что лучше пролететь с огрехами 10 фигур чем одну долбить.

racer-g

Да у меня лично такой подход,но…как тяжко возвращаться назад и шлифовать сектор.Тут на носу пиротиктак(например) а сидишь и неделями летаешь пироворонку(или просто воронку).Абыдно.Кстати,почему никто не говорит про харикейны?Неужели так все просто?Насколько я понимаю(и в пробных полетах) главное управлять хвостом,немного цикликом.

shvion

[QUOTE=alien131314;5911250] А 10 полетов - ЗА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ - это как??? [QUOTE]
У меня тоже так. Мой прогресс вы знаете …

alien131314
shvion:

У меня тоже так. Мой прогресс вы знаете …

я кого ни послушаю, у кого прогресс - все так летают. Я этого не понимаю. Если я неделю не летал, мне надо 10-20 акков чтобы просто перестать бояться верта и хотя бы минимально восстановить навыки. Такие перерывы у меня бывают довольно часто. Если я начну летать так, то эдак через годик я наверное допрогрессируюсь до висения хвостом к себе.

shvion
alien131314:

я кого ни послушаю, у кого прогресс - все так летают. Я этого не понимаю.

Настрой правильно симулятор …

AhmA
alien131314:

прогресс

alien131314:

все так летают

Нет, не все. Я хоть и новичек, но все смотрели мои видео из разных веток. Первый раз полетел 6 апреля 2014 и налетал 18 акков, 24 акка за май, но к сентябрю имел 490 полетов, хоть и 14 крашей.
За 1.5 года, по вашим же отзывам, не плохо летаю. До 15 года в симе провел 30-40 часов. А вот потом понесло. За 6-8 месяцев, начиная с января 15 года, проводил в симе и в реале все свободно-доступное время. Много падал, ломался, хотел бросить все, но в мае все полетелось иначе. Не спорю, что косяково, с недоработками, огрехами и т.д.
Вы, форумчане, помогаете советами и своими видео, не маловажную часть играет и соревновательная часть ( как все накинулись на пирофлип, помните? ).
Т.е. получается, что только тренировки и количество полет.часов, особенно “НА ПЕРВЫХ парах”, играют огромную роль на первоначальном этапе.

Ну и КМК, позже, наступает часть №2 - это когда в голове все расставляется " по полочкам" и к полетам отношение КАЧЕСТВЕННОЕ, а не количественное. В статистику пишутся не краши и налет, а фигуры и их оценка.

О-го ! Еще приоритеты. Кто, что хочет от хобби… Для кого-то “блин” - это крутяк полный, а кому-то и пирофлипенскийполубочкойФпетле с переворотом будет “мал”!
Каждому свое . Но, согласитесь, здорово, что у нас такое хобби и мы можем тут пообщаться, узнать новое, показать умения…? И попирофлипить !)))))

alien131314
AhmA:

( как все накинулись на пирофлип, помните? ).

Угу. И помню, как, начиная с определенного момента все также от него и “отскочили” - с разными отмазками, типа “надоело”, “решил другим заняться”, и т.д. Вот и я, собственно, вынужден констатировать, что что - то не так, и так дальше не пойдет.

пысы: попереписывался с людями в личке насчет большого вертика. Буду чесать репу. Пока скорее категорическое “нет”, чем неуверенное “ну, не знаю”.
Статистика крашей и бюджеты не те. А вот на сим - налягу больше.
Совсем до 40 полетов в месяц убирать количество полетов не буду, потому как верт выполняет полезную функцию разгрузки зрения. Но поменьше летать было бы невредно - чево гонять бестолку матчасть. Сейчас как раз деталей жду.

FAAS
alien131314:

все также от него и “отскочили” - с разными отмазками

Ну я не отскакивал и дальше тренирую. Как то так.😉