Правильный пирофлип
Да. еще забыл сказать. налетывай пироворонки во всех направлениях. их всего 8 штук. и тогда пирофлип не составит труда.
просто многие пропускают этапы обучения и стремятся сразу к пирофлипу. а зря. закрепляются неправильные навыки. да и есть фигуры посложнее пирофлипа. у ПФ всего 8 коэфф сложности. Например воронка с полубочками 9.
Я на пирокруг довольно много времени трачу, ибо считаю его одним из базовых. В некое подобие пироворонки он перешел относительно недавно. Обычно трачу минимум 1 акк - там очень много ориентаций. Пирокруг в нормале, впрочем, обычно отрабатываю когда пискнет таймер последней минуты - просто потому, что в нормале все еще летаю несколько лучше. Вообще. у меня такой принцип: я постоянно пытаюсь найти неудобные ориентации и положения, и если нашел - бросаю все и начинаю долбить их. Ну и симметрия - нормал - инверт, т.е. навыки в этих ориентациях д.б. одинаковыми.
Круг с бочкой тоже начал летать где - то месяц назад, но там все не просто плохо - там ужас и кошмар.
Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго. Плюс - надо постоянно отрабатывать те же тиктаки, воронки, петли, короче, летать надо реально дофигища, иначе идет регресс в тех маневрах, которые не отрабатывал, плюс - летать надо на одном верте, если я даже на одном и том же верте сильно меняю установки - начинается фигня.
Еще такое наблюдение - время, нужное на час полета в симе - один час.
Время на час реального полета в воздухе - как минимум 2 часа не считая дороги, если есть столько акков, конечно.
Даже и не знаю, что с этим делать…
Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго.
Может все таки одну ориентацию доводить до удобоваримого состояния, а уже потом переходить на следующую?
Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю. Пусть вы летаете что-нибудь не идеально, но зато двигаясь вперед и изучая новое, вполне можно что-то подчерпнуть для старых фигур.
Выйдет, что вы и новое изучите, и старое все равно будете летать, постепенно доводя до “идеала”.
Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие. Пытаюсь найти некий компромисс между
слишком много нового -> количество крашей растет -> слишком дорого ->ну его
новое не осваивается -> прогресса вообще нет -> летать все время одно и то же -> boring -> ну его
ну и плюс все таки расчеты показывают, что надо опять вмещать основное время в симулятор, а в реале конечно тоже надо летать, но основное - сим.
Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю.
А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…
Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие.
Я обычно долблю фигуру, пока не перенесу её в реал, а иначе все забывается и приходится начинать заного. Для меня это действенно, потому что колбасню я летать не умею, а тренирвоать можно только фигуры 😃.
Ну и по поводу много всего нового: много сразу- не есть хорошо, потому что мозг скачет с одного на другое и рефлексы закрепиться не успевают. А уже стойкий навык только реальный вертолет дать может, потому что все что вы пробовали в симе переваривается вашим мандражом и реальными условиями.
Так что лично я довожу что-нибудь до удобоваримого состояния, а потом приступаю к следующему (ну как я и писал выше).
P.S: Вообще это все сугубо индивидуально, ведь у каждого свой характер и манера пилотирования, но вдруг полезно будет.
А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…
Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.
А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
Вопрос к Ивану М. и binomax
Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.
Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?
“Вопрос к Ивану М. и binomax”
У меня Logo600 , Logo480 и G630 Comp. Основной Logo 600
У Иваныча G500 и Logo600. летает на обоих.
Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь. Гоблин и лого очень разные, но это и хорошо.
Летаем в симе по часу, раза 3-4 в неделю вместе. в реале в выходныев среднем полетов по 10 в день.
За года полтора такого подхода прогресса больше чем за 4 года безсистемных болтаний. Ну и на соревнования ездим.
Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как
Это не огреха, это косяк)))
Это не огреха, это косяк)))
Ну так про какие огрехи речь?
Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?
Гуляния по высоте, наклону, небольшие несоответствия точек входа (вообщем узнаваема должна быть фигура, без летаний по полю). Тем более я же не говорю сразу бросать одну фигуру насовсем, когда начало получаться- просто можно уже переключить внимание на что-то другое, а это полировать.
А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня)))
Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.
А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
Все как и сказал Максим: 4-5 часов в неделю сима и в выходные полетов 10 в день.
Все лето мне вообще пришлось на гоблине 500 летать, потому что с лого проблемы были. На нем я кстати и петлю бочечную учил- на 600-ке потом без проблем тоже слетал.
Но все таки прилетан должен быть 1 вертолет, потмоу что после долгого сидения на г500, мне поначалу сложно было влетаться в лого.
Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь.
такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?
А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня))).
У всех кого я знаю именно так. И у меня сейчас на круге в бочке та же фигня. Видать когда не уверен - боишься, что в голову прилетит …
до 700ки пока не дорос. 600ка для меня идеальный размер. и не расслабишься и летит как в симе - у меня близкая к 100% достоверность симуляции в симе, только поле зрения в симе хуже и летать в симе сложнее (Realflight G7.5).
У меня всего три верта, но двух более чем достаточно. с одним мне сложнее. кокнешь и все. Должен быть один основной и один запасной. Да и по полетному времени на 500ке вылетываешь паки от 600ки по отдельности. в 2 раза больше время полетного если надо - очень удобно. Да и по запчастям разные микады совместимы. например тарелка, хвостовой ротор полностью одинаковые и т.д.
Насчет разных вертов - надо взять попробовать другой, у меня было так что на одном одну фигуру летишь идеально, а на другом другую. Вот Гоблин он как станок, все очень четко делает, я бы сказал резко. Микадо более мягкий, плавный по ощущениям. это одновременно и хорошо и плохо. они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃
Вот например на гоблине крутить пирофлип проще чем на Микадо, не знаю как, но он сам делает его 😃
такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?
они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности 😃
Оч. красиво. Полностью согласен …
хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?
это непредсказуемо. Я бросил попытки управлять крашами. До этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было, в этом году скотч двусторонний отвалился на V-bar от старости на взлете и понеслось. На лого 480 за года полтора … не помню сколько падал раза 4-5. Так скажем можно уже новый было собрать. Недавно вообще вся электроника на нем выгорела из за YGE90. Зарядник сгорел. Гоблин упал на ровном месте из за рук 😃 черная полоса.
один краш по цене может стоить 5 других крашей. У меня просто есть предельный бюджет и все, в этом году собрал невыбранный бюджет за предыдущие годы 😃 но чисто так у меня 600ка самый экономичный и беспроблемный (тьфу-тьфу-тьфу) верт по деньгам в плане статистики за 3 года. вылетов больше 400 и 1 краш и то из за скотча.
Скажу очевидное: ХОЛД реально спасает деньги при краше. Если бы не холд было бы все хуже. нужно в симе до автомата тренировать его.
до этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было
100 полетов в месяц. 1200 полетов в год. 2 года - 2400 полетов. Ни одного краша. У меня редкий месяц обходится без аварии ( я в дневнике у себя как раз недавно расписывал ).
Если не секрет, каков этот предельный целевой бюджет?
хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?
Игорь, как вы считаете? 10 полетов за выходные = 40 полетов в месяц.
PS: ровно мой график …
10 полетов в выходные в день? 20 полетов всего. 5 недель. 100 полетов. Я неправ?
и это. Я не понял. А 10 полетов - ЗА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ - это как??? это ж вообще ничего, т.е. по сути хобби - это сидение в симе что ли?