Воронка и все, что с ней связано.

chop

Как всё оптимистично)) Но верится с трудом)) Но вот читаю Максима, и как-то легче на душе становится!

Demidoff

Ничего оптимистичного, почти на 20-ку влетел по нашим рублям, дороговато будет для электрички.

кто создаст тему по крашам?

alien131314

Я создам вечером, напишу свои соображения и начнецца холивар. А сейчас мне работать надо! 😃

alien131314
Dimenn:

Уже давно все создано:

В курсе этой темы, и все - таки хотелось рассмотреть тему под несколько другим углом, чем там.

Demidoff
alien131314:

В курсе этой темы, и все - таки хотелось рассмотреть тему под несколько другим углом, чем там.

Можно в той теме этот самый угол изменить. )

brush
chop:

Как всё оптимистично)) Но верится с трудом)) Но вот читаю Максима, и как-то легче на душе становится!

Чистые цифры , ничего личного .😉

racer-g:

Я же просил не помидорить 😃

И не думал , я всерьёз … если надо сэкономить .😃
… Но вот же ведь зараза , на хорошем попробуешь и всё … назад дороги нет !😈

racer-g
brush:

Но вот же ведь зараза , на хорошем попробуешь и всё … назад дороги нет !

Не спорю.Стекляшки так и лежат на полке.Летаю и падаю на карбоне 😃 а все потому,что если бы знал куда и когда упаду то подстелил бы помягче.А летать на бренде одно удовольствие 😃

alien131314:

В курсе этой темы, и все - таки хотелось рассмотреть тему под несколько другим углом, чем там.

Не,тема хорошая.Немного засранная но,в какой теме нет оффтопа:).Если все за,то переходим в ту тему.

FAAS
racer-g:

Верт достойный в своем классе и делает то,что от него требуется.Учит летать.

+1

smoled

Имхо, кому-то мерседес, а кто то и на праворукой японке ездит и радуеться. Поэтому при выботе производителя верта просмотрел сколько торгуют запчастями и какой выбор, какой конструктив, цена. ну,а кто пошел по пути дорогого это их решение. Только вот есть у нас такой дебил,
Имеет дорогущий верт и летает блинами в полный штиь. Нафиг такое хобби. От всего нужно полчать удовольствие,а не бздеть от порыва ветра.

alien131314

не, ну почему сразу - дебил? Каждый летает как ему нравится.

Sergey_BSB

Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи. Если уж говорить про краши и повреждения так надо проводить оценку по принципу восстановления до состояния которое было.
А с учетом этих деталей и доставки выходит ни как не 300 баксов, а все 450$.

И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам).

С Гауи Х3 вообще непонятное сравнение, потому как набросанные детали к статистике крашев Х3 не имеют отношение( шестерни и конички не летят) . И еще в комплекте у Гауи по две детали, т.е. на 2 краша!

brush
Sergey_BSB:

Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи.

И цапфа и “лыжи” … и фсё-всё-всё… Представляешь ! … И всего 296$ с доставкой ! За пол года таких полётов , что Гую Хэ3 , даже не снились …😒
Такая канопа, упадёт еще раз пять ! Это не китайская тряпочка , папье-маше, как на х3 Не вижу смысла покупать . Да и в краш пакет ГуяХ3 я тоже не ложил кабинку …😁

Sergey_BSB

Сказочник !

А для инфы— Микадо Китай, а Гауи Тайвань.

Mad=Max
smoled:

Только вот есть у нас такой дебил, Имеет дорогущий верт и летает блинами в полный штиь. Нафиг такое хобби. От всего нужно полчать удовольствие,а не бздеть от порыва ветра.

Хорошо Вам там, он у Вас всего один 😃 А у нас таких дебилов … Купять дорогущий джип за несколько лямов, и мало того что с асфальта не съезжают, дак еще и лежачих полицейских проезжают так, что девушки на Матизах и их обгоняют. 😃 Нет что б выехать на свежую пашню, газ в пол и не бздеть от ям на поле 😃

smoled

И ведь краш, крашу рознь. Вряд ли нужно что-то конкретно определять. У меня как то падал на поле в высокую траву, с завалом на борт. Думал будут дрова, а там только тяги на тарелке погнуло. Трава спасла, ну и сопсна успел отключить мотор.😒

22 days later
chop

Вот такая фигура получилась, если это можно так назвать)). Типа пиро-воронка на месте.

Vladimir_K=

Так это и есть пироворонка, с хорошим наклоном. Поправьте, если не прав. Тут главное - понять, что в положении верта хвостом или носом вниз, надо элеронами четко вправо или влево отрабатывать, а когда верт параллельно земле, то - строго (чисто) елеватором. Когда я это осознал, то все сразу начало получаться. В симе. 😊 Теперь жду погоду, чтобы понять насколько бесполезно было потрачено время долгими зимними вечерами.

9 days later
AhmA

Ну вот, бился над воронкой в нормале, а по итогу полетел ее в инверте хвостом вниз, против часовой.
А то счего начинал учить так и не получается- не смелые круги носом в центр, с постоянным мандражом.

AhmA

В СИМе, с горем пополам, делаю или пытаюсь все 8 воронок. Но так как я не умею летать хвостом вперед, в нормале, то ориентация воронки хвостом в центр оказалась наиболее сложной.
Сейчас долблю 4 ориентации: в нормале, канопой в центр, по и против ЧС и в инверте хвостом к центру, по и против ЧС.