Воронка и все, что с ней связано.

shvion
racer-g:

… посмотри как я лечу круг с бочкой.У меня бочки не постоянные а с остановками в нормале и инверте.

Вот здеся я писал про это: rcopen.com/forum/f138/topic397354/81
пост 89. По твоему выполнению круга с бочкой:
или смени направление круга на противоположное или поменяй вращение по элерону на обратное. Сейчас у тебя самое сложное сочетание. Если летишь круг против часовой в нормале, переходи в инверт двигая элероном направо. Так ты быстрее поймаешь момент сохранения радиуса и высоты. Делай по пол ролла с паузами между роллами и медленно. Обязательно медленно. Короче как попробуешь - сразу поймешь о чем я.

racer-g
shvion:

Короче как попробуешь - сразу поймешь о чем я.

Я уже понял.Ну если осилю роллы в другую,удобную для такого вращения сторону то почему бы не покуситься на реверсный 😃.

shvion
AhmA:

Записал пироворонку.

Отлично. Дело за малым. Надо децл доработать выход (до автоматизма). Чтоб выход был без раздумий (они видны). Дальнейшее развитие этой фигуры до правильной должно быть следующее:

  1. Уменьшить скорость пируэта
  2. Разделить круг на 4-ре сегмента и запланировать определенное колл-во пируэтов на круг
  3. Контролировать колл-во пируэтов в каждом из 4-х сегментов по выбранному положению верта (нос, хвост или бок)
racer-g
shvion:

пост 89.

Посмотрел видео.Да,действительно легче делать.Как то я неудачно начал ее изучение.А потратил на подготовку месяца два.

shvion
racer-g:

Я уже понял.Ну если осилю роллы в другую,удобную для такого вращения сторону то почему бы не покуситься на реверсный 😃.

Это потом. Не стоит спешить. Лучший тренинг для круга в бочке - полетать в бочке по линии налево/направо останавливая верт в выбранном месте не прекращая вращения. Также полезно не прекращая бочки поднимать и опускать верт останавливаясь на выбранной высоте.

racer-g
shvion:

Также полезно не прекращая бочки

У меня вообще затуп по постоянной бочке.Я всегда как бы фиксирую верт в нормале или инверте.Так научился изначально,так и летаю.Просто вынос мозга если делать больше двух трех бочек не трогая элерон.Это заметно вообще?Там фиксация минимальная но я знаю что она есть.

shvion

Этот затуп надо устранять. Очень полезно висеть в бочке периодически меняя вращение по элерону.

racer-g
shvion:

висеть в бочке периодически меняя вращение по элерону.

Тоесть бочки вправо бочки влево?
Уфф…пойду застрелюсь.

AhmA
shvion:
  1. Разделить круг на 4-ре сегмента и запланировать определенное колл-во пируэтов на круг
  2. Контролировать колл-во пируэтов в каждом из 4-х сегментов по выбранному положению верта (нос, хвост или бок)

да так все и было до пробы записи, сам об этом напоминал мне 3-4 месяца как…

racer-g:

Что с твоим чувством юмора ?

Да, Жорж, может и конина рисует в такте, но не в смысле. Так что на ход основных она не влияет, так… слегка… на откатах.

AhmA

Алексей, давай еще разок про ПИРО.
Правильно ли я понял, что для удобства исполнения и сочетания маневров и перекладок, в моем случае воронки на 3-х часовой точке лучше находиться в положении хвост вперед ? Например, для перекладки на восьмерку. А на 9-ти часах мордой вперед - для выхода из фигуры ?
Но это не работает на входе… если пиро начинается как раз на 3-х часах, а к этой точке подход осуществляется в положении хвост вниз.

shvion

Вход и выход у воронки всегда на 6 ти часах. Заход на фигуру (Пролет) можно делать хвостом или носом вперед (без разницы т.к. в правилах не оговорено) удобнее хвостом вперед. До подлета к 6ти часам (пролетая ~ последний метр) нужно повернуть верт хвостом в центр. Если это пироворонка, то продолжить вращение. Выходить мне удобнее носом вперед. Считать мне удобнее по отношению к центру (возможно это не правильно).
6ть часов - хвост в центр
9ть часов - морда
12ть часов - хвост
3 часа - морда
6ть - хвост

Пиро восьмерка в списке оф. фигур отсутствует. Принципной разницы в каком положении верт находится в точке перехода - нету. Мне удобнее подлетать к ней хвостом вперед, чтоб в точке перехода из нормала в инверт оказаться хвостом вниз. Это потому, что момент перехода становится как при воронке 8-кой (нормал/инверт) хвост в центр. Тренить сам переход в пироворонке(8-кой) удобнее пролетая без вращения хвостом вперед 8ку и делая один медленный пируэт в точке перехода. Чем медленнее будет пируэт, тем лучше все забьется в пальцы и моцк.

AhmA
shvion:

Вход и выход у воронки всегда на 6 ти часах.

Тут я не говорю ничего, но само вращение когда начинать ? На 6-ти или 3-х.
К чему я это спрашиваю…если добиваться симметрии от фигуры, а выход из воронки начинается уже с 9-ти, потому как к 6-ти мы уже дожны быть в прямом полете, то и вход в начало непосредственно самой воронки должен быть в 3-х часах, потому как при заходе на воронку в 6-ти часах прекращается прямой полет и как раз четверть на разворот хвоста…
как-то так, надеюсь не перемудрил.

shvion:

Пиро восьмерка в списке оф. фигур отсутствует.

Зато пролететь ее можно в музыкальной части !

shvion

Выход должен быть там же где и вход. Если смотреть сверху, а ты внизу - нижняя часть круга должна касаться линии входа и выхода. Блин, задолбался писать, щас покажу.

AhmA

Ясно тут все, но на вопрос-то ответь.

AhmA:

Тут я не говорю ничего, но само вращение когда начинать ? На 6-ти или 3-х.

shvion

Фигура начинается и заканчивается на 6ти. Там и начинай …

AhmA

Наверно надо передохнуть мальца, вчера слишком сильно я нагрузился Симом, часов 8 не вылезая. Сегодня смог всего 20 минут высидеть, но получаться стало намного лучше.

shvion

Сделай перерыв пару дней. 8мь - это очень много. За зиму подтянем все вопросы. К весне думаю будешь готов к мероприятиям …

AhmA

Завтра по расписанию с 8 до 11:30 СИМ, набегами по 15-20 мин, но никак не отвертеться от него ))) Надо , Сеня ! НАДО !

AhmA
shvion:

6ть часов - хвост в центр
9ть часов - морда
12ть часов - хвост
3 часа - морда
6ть - хвост

Итого: на круг 1 пиро ? И увеличивая пиро чтоб на фигу не менее 3-х и для симметрии, будет 4 ?

shvion

Медленность наше все. Так повышаешь контроль. Ускорить всегда успеешь …